Одна против захватчиков
Джози решает пропустить большую рождественскую вечеринку, организованную своими друзьями, чтобы подзаработать немного денег, присматривая за Софией, дочкой влиятельного музыкального продюсера. На этом моменте зритель может невольно поймать себя на мысли, что актриса, играющая сиделку, выглядит не слишком молодо. И это действительно так. Однако тут важно сразу же указать на то, что это часть истории. Но об этом чуть позже. Прежде чем Джози получает шанс уйти со своего рабочего места, чтобы...
Читать полностью
Джози решает пропустить большую рождественскую вечеринку, организованную своими друзьями, чтобы подзаработать немного денег, присматривая за Софией, дочкой влиятельного музыкального продюсера. На этом моменте зритель может невольно поймать себя на мысли, что актриса, играющая сиделку, выглядит не слишком молодо. И это действительно так. Однако тут важно сразу же указать на то, что это часть истории. Но об этом чуть позже. Прежде чем Джози получает шанс уйти со своего рабочего места, чтобы присоединиться к приятелям, в дом врывается толпа жестоких людей. Они охотятся за чем-то, что хранится внутри здания. Джози удаётся спрятаться так, что захватчики её не замечают. Однако в заложниках остаётся девочка и её родители. И именно в этот момент Джози начинает продумывать план по спасению всего семейства. У неё есть шанс на успех, поскольку преступники ничего не знают о её нахождении в доме.
Фильм «Нянька должна умереть» делает весьма интересный поворот в концепции произведений, повествующих о сиделках, преследуемых убийцами. Только на этот раз роли меняются местами. Жертва здесь становится хищником.
Возвращаясь к затронутой в самом начале рецензии теме «старости» Джози, необходимо отметить, что это художественный приём, использованный авторами. Героиня представлена нам девушкой, пытающейся держаться за свою постепенно уходящую молодость и отказывающейся взрослеть. Она предпочитает заново почувствовать себя скаутом, чем общаться со своими друзьями, постоянно говорящими о чём-то серьёзном. Её реакция, когда она видит разворачивающуюся ситуацию, заключается в том, чтобы спрятаться и не выдавать себя. Но в конце концов Джози понимает, что ей нужно встретиться с преступниками лицом к лицу, иначе она рано или поздно может лишиться своей жизни.
Интересно то, что Джози использует свои навыки, полученные ещё в детстве, когда она была скаутом. Сначала это выглядит довольно забавно, потому что она чувствует себя не в своей тарелке, но как только ей удаётся взять себя в руки, её невозможно остановить.
Райли Скотт, вжившаяся в образ Джози, прекрасно справляется со своей работой. За её перевоплощением действительно интересно наблюдать. На наших глазах весёлая и несколько неуклюжая девушка становится тем, кто полностью владеет ситуацией. Кроме того, Джози единственный конкретизированный персонаж, поскольку авторы намеренно сохраняют образы захватчиков размытыми, а второстепенных персонажей просто необходимыми.
«Нянька должна умереть» это весьма весёлый фильм, пролетающий незаметно не только благодаря увлекательному сюжету, но и короткому хронометражу, идеально подходящему под рассказанную нам историю.
Фильм «Нянька должна умереть» делает весьма интересный поворот в концепции произведений, повествующих о сиделках, преследуемых убийцами. Только на этот раз роли меняются местами. Жертва здесь становится хищником.
Возвращаясь к затронутой в самом начале рецензии теме «старости» Джози, необходимо отметить, что это художественный приём, использованный авторами. Героиня представлена нам девушкой, пытающейся держаться за свою постепенно уходящую молодость и отказывающейся взрослеть. Она предпочитает заново почувствовать себя скаутом, чем общаться со своими друзьями, постоянно говорящими о чём-то серьёзном. Её реакция, когда она видит разворачивающуюся ситуацию, заключается в том, чтобы спрятаться и не выдавать себя. Но в конце концов Джози понимает, что ей нужно встретиться с преступниками лицом к лицу, иначе она рано или поздно может лишиться своей жизни.
Интересно то, что Джози использует свои навыки, полученные ещё в детстве, когда она была скаутом. Сначала это выглядит довольно забавно, потому что она чувствует себя не в своей тарелке, но как только ей удаётся взять себя в руки, её невозможно остановить.
Райли Скотт, вжившаяся в образ Джози, прекрасно справляется со своей работой. За её перевоплощением действительно интересно наблюдать. На наших глазах весёлая и несколько неуклюжая девушка становится тем, кто полностью владеет ситуацией. Кроме того, Джози единственный конкретизированный персонаж, поскольку авторы намеренно сохраняют образы захватчиков размытыми, а второстепенных персонажей просто необходимыми.
«Нянька должна умереть» это весьма весёлый фильм, пролетающий незаметно не только благодаря увлекательному сюжету, но и короткому хронометражу, идеально подходящему под рассказанную нам историю.