Коп, мошенник, убийца
Первая информация о фильме «Хороший, плохой, коп» появилась осенью 2020 года, когда представители одной из компаний, занимавшихся производством, заявили, что готовятся съёмки боевика с элементами триллера, а на главные роли подписаны Фрэнк Грилло и Джерард Батлер. Спустя месяц после этого заявления началась активная съёмочная фаза. Однако довольно быстро производство было остановлено по объективным медицинским причинам. Впрочем, авторы довольно оперативно решили данную проблему, а спустя три...
Читать полностью
Первая информация о фильме «Хороший, плохой, коп» появилась осенью 2020 года, когда представители одной из компаний, занимавшихся производством, заявили, что готовятся съёмки боевика с элементами триллера, а на главные роли подписаны Фрэнк Грилло и Джерард Батлер. Спустя месяц после этого заявления началась активная съёмочная фаза. Однако довольно быстро производство было остановлено по объективным медицинским причинам. Впрочем, авторы довольно оперативно решили данную проблему, а спустя три дня после остановки съёмки были продолжены. Видимо, в настоящий момент кинематографисты уже умеют разрешать подобные проблемы, когда у кого-то из членов съёмочной площадки обнаруживается заражение, мешающее вести производство. Официально съёмки закончились ближе к зиме. Затем наступил длительный этап монтажа.
История фильма «Хороший, плохой, коп» знакомит нас с мошенником по имени Тедди. Судьба забрасывает его неподалёку от казино в Неваде. Находясь перед лицом смертельной опасности, Тедди завязывает драку с женщиной-полицейским Валери. Последняя только недавно заступила на службу и, вероятно, для неё такой исход кажется непривычным. Валери оперативно реагирует, отправляя Тедди за решётку. Вскоре выясняется, что всё это Тедди запланировал. За ним ведут охоту опасные убийцы, а в полицейском участке у него есть шанс на выживание.
Примерно в это же время нам представляют ещё одного персонажа, имеющего значение для сюжета. Им оказывается убийца Боб. Довольно быстро разобравшись в происходящем, он провоцирует схожую ситуацию, оказываясь за решёткой. Но его план чуть-чуть не срабатывает, так как Боб и Тедди оказываются в разных камерах. Но, не имея никакого страха перед целым отделением полиции, Боб приводит в действие ещё один план. Если он достигнет успеха, то Тедди будет мёртв в ближайшие несколько часов. Но внезапно появляется ещё один киллер. В итоге всё выходит из-под контроля.
«Хороший, плохой, коп» не из тех фильмов, что готовы предложить своему зрителю что-то новое. Впрочем, это заметно уже с самого начала просмотра. Создатели используют уже готовые приёмы. Временами даже кажется, что многое из этого уже было в фильме «Нападение на участок №13» от Джона Карпентера.
К сожалению, ощущение вторичности сохраняется на протяжении всего фильма. Если в самом начале на это не обращаешь внимания, то со второй половины не замечать знакомых ходов уже не получается.
История фильма «Хороший, плохой, коп» знакомит нас с мошенником по имени Тедди. Судьба забрасывает его неподалёку от казино в Неваде. Находясь перед лицом смертельной опасности, Тедди завязывает драку с женщиной-полицейским Валери. Последняя только недавно заступила на службу и, вероятно, для неё такой исход кажется непривычным. Валери оперативно реагирует, отправляя Тедди за решётку. Вскоре выясняется, что всё это Тедди запланировал. За ним ведут охоту опасные убийцы, а в полицейском участке у него есть шанс на выживание.
Примерно в это же время нам представляют ещё одного персонажа, имеющего значение для сюжета. Им оказывается убийца Боб. Довольно быстро разобравшись в происходящем, он провоцирует схожую ситуацию, оказываясь за решёткой. Но его план чуть-чуть не срабатывает, так как Боб и Тедди оказываются в разных камерах. Но, не имея никакого страха перед целым отделением полиции, Боб приводит в действие ещё один план. Если он достигнет успеха, то Тедди будет мёртв в ближайшие несколько часов. Но внезапно появляется ещё один киллер. В итоге всё выходит из-под контроля.
«Хороший, плохой, коп» не из тех фильмов, что готовы предложить своему зрителю что-то новое. Впрочем, это заметно уже с самого начала просмотра. Создатели используют уже готовые приёмы. Временами даже кажется, что многое из этого уже было в фильме «Нападение на участок №13» от Джона Карпентера.
К сожалению, ощущение вторичности сохраняется на протяжении всего фильма. Если в самом начале на это не обращаешь внимания, то со второй половины не замечать знакомых ходов уже не получается.