Зависимость от телефона
Были времена, когда Индия поставляла миру только музыкальные мелодрамы, оставляя другие жанры на втором плане. Но в последнее время тенденции несколько изменились. Заметно, что с широким распространением потоковых сервисов в стране начали производить фильмы ужасов, триллеры и мистику. Жанровое разнообразие стало по-настоящему широким.
Фильм «Четвёртая сущность» позиционируется как техно-ужас, рассказывающий о том, что зависимость от современных технологий может повернуться против... Читать полностью
Фильм «Четвёртая сущность» позиционируется как техно-ужас, рассказывающий о том, что зависимость от современных технологий может повернуться против... Читать полностью
Были времена, когда Индия поставляла миру только музыкальные мелодрамы, оставляя другие жанры на втором плане. Но в последнее время тенденции несколько изменились. Заметно, что с широким распространением потоковых сервисов в стране начали производить фильмы ужасов, триллеры и мистику. Жанровое разнообразие стало по-настоящему широким.
Фильм «Четвёртая сущность» позиционируется как техно-ужас, рассказывающий о том, что зависимость от современных технологий может повернуться против человека.
Картина была выбрана для участия в 25-м Международном фестивале фантастических фильмов в Пучхоне. Кроме того, фильм был показан в рамках Международного кинофестиваля в Чхунчхоне. Всё это свидетельствует о том, что произведение заинтересовало южнокорейских зрителей. По крайней мере, профессиональных критиков.
История знакомит нас с Клементом, профессором из Керальского сельскохозяйственного университета. Затем нам представляют Антония, молодого человека, обращающегося к Клементу с весьма странной проблемой. Он полагает, что Клемент способен решить «невиданное ранее» явление. Во время совместного чаепития Антоний подробно рассказывает историю молодой женщины Теджасвини.
В рассказе Антония Теджасвини предстаёт современной девушкой, привыкшей полагаться на себя и современные технологии. Однако увлечённость последними приводит к тому, что она становится зависимой от своего телефона. И когда «несчастный случай» делает смартфон Теджасвини бесполезным, она решает найти новое устройство. Вскоре она обнаруживает подходящую модель. Согласно заверениям продавца, марка отличается передовыми характеристиками, сохраняя низкую цену. А ещё за покупку дают сопутствующий подарок. И как тут отказаться от такого заманчивого предложения? Вот и Теджасвини решает, что нужно воспользоваться ситуацией.
Купив новый телефон, Теджасвини замечает, что вокруг неё происходят странные и неестественные события. Всё это сильно тревожит её. Теджасвини понимает, что причина находится в её телефоне. Она пытается избавиться от него, но это оказывается выше её сил.
«Четвёртая сущность» действительно предстаёт перед фильмом ужасов с историей, совмещающей мистику с передовыми технологиями. Сюжет получился весьма увлекательным. Визуальные эффекты хоть и не дотягивают до отметки «отлично», кажутся вполне неплохими, учитывая средний бюджет картины. Актёрская игра не вызывает вопросов.
Из минусов фильма можно отметить его явную затянутость. Из-за этого в картине регулярно теряется саспенс. Было бы лучше, если бы создатели сократили хронометраж, удав лишние и ненужные сцены, оставив только те, что влияют на сюжет и создают напряжение.
Фильм «Четвёртая сущность» позиционируется как техно-ужас, рассказывающий о том, что зависимость от современных технологий может повернуться против человека.
Картина была выбрана для участия в 25-м Международном фестивале фантастических фильмов в Пучхоне. Кроме того, фильм был показан в рамках Международного кинофестиваля в Чхунчхоне. Всё это свидетельствует о том, что произведение заинтересовало южнокорейских зрителей. По крайней мере, профессиональных критиков.
История знакомит нас с Клементом, профессором из Керальского сельскохозяйственного университета. Затем нам представляют Антония, молодого человека, обращающегося к Клементу с весьма странной проблемой. Он полагает, что Клемент способен решить «невиданное ранее» явление. Во время совместного чаепития Антоний подробно рассказывает историю молодой женщины Теджасвини.
В рассказе Антония Теджасвини предстаёт современной девушкой, привыкшей полагаться на себя и современные технологии. Однако увлечённость последними приводит к тому, что она становится зависимой от своего телефона. И когда «несчастный случай» делает смартфон Теджасвини бесполезным, она решает найти новое устройство. Вскоре она обнаруживает подходящую модель. Согласно заверениям продавца, марка отличается передовыми характеристиками, сохраняя низкую цену. А ещё за покупку дают сопутствующий подарок. И как тут отказаться от такого заманчивого предложения? Вот и Теджасвини решает, что нужно воспользоваться ситуацией.
Купив новый телефон, Теджасвини замечает, что вокруг неё происходят странные и неестественные события. Всё это сильно тревожит её. Теджасвини понимает, что причина находится в её телефоне. Она пытается избавиться от него, но это оказывается выше её сил.
«Четвёртая сущность» действительно предстаёт перед фильмом ужасов с историей, совмещающей мистику с передовыми технологиями. Сюжет получился весьма увлекательным. Визуальные эффекты хоть и не дотягивают до отметки «отлично», кажутся вполне неплохими, учитывая средний бюджет картины. Актёрская игра не вызывает вопросов.
Из минусов фильма можно отметить его явную затянутость. Из-за этого в картине регулярно теряется саспенс. Было бы лучше, если бы создатели сократили хронометраж, удав лишние и ненужные сцены, оставив только те, что влияют на сюжет и создают напряжение.