Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» классическая книга писателя Роберта Стивенсона, впервые опубликованная в Лондоне 5 января 1886 года. Книга стала настолько популярной, что её можно смело назвать одним из неотъемлемых элементов популярной культуры. Произведение постоянно адаптируют в самых разных версиях.
«Джекил и Хайд» предлагает нам очередное видение знаменитой истории. Всё начинается с того, что адвокат Габриэль Аттерсон (Том Хендрик) работает допоздна, что сильно... Читать полностью
«Джекил и Хайд» предлагает нам очередное видение знаменитой истории. Всё начинается с того, что адвокат Габриэль Аттерсон (Том Хендрик) работает допоздна, что сильно... Читать полностью
«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» классическая книга писателя Роберта Стивенсона, впервые опубликованная в Лондоне 5 января 1886 года. Книга стала настолько популярной, что её можно смело назвать одним из неотъемлемых элементов популярной культуры. Произведение постоянно адаптируют в самых разных версиях.
«Джекил и Хайд» предлагает нам очередное видение знаменитой истории. Всё начинается с того, что адвокат Габриэль Аттерсон (Том Хендрик) работает допоздна, что сильно разочаровывает его жену Сару (Хелен Кревель). В самый разгар работы Габриэля прерывает неожиданный посетитель. Нежданным гостем оказывается его старый друг доктор Генри Джекил (Майкл МакКелл). Он хочет, чтобы его завещание было срочно засвидетельствовано и сразу же вступило в силу. Согласно воле Генри, всё его имущество должно перейти мистеру Хайду.
Когда на следующее утро прибывает полиция, Габриэль оказывается в состоянии шока, узнав, что Генри разыскивается за особо жестокое убийство, имеющее почерк, схожий с несколькими аналогичными преступлениями, совершёнными в последнее время. И это может означать, что Генри опасный серийный преступник. По крайней мере, так следует из предположений полиции. Но Габриэль должен сам докопаться до истины, поэтому инициирует собственное расследование, начиная с письма, оставленного на его имя. И это же письмо позволяет зрителю довольно быстро понять, что происходит.
Затем сюжет вводит второстепенных персонажей, имеющих значение для сюжета. Ими оказываются инспектор Ньюкомб (Марк Топпинг) и свидетельница убийства Хайдом женщины (Франческа Луиза Уайт).
Постепенно ансамбль пополняется, но исполнение некоторых из актёров вызывает немало вопросов. К сожалению, это не единственное, что создаёт трудности. Не считая актёрского мастерства, довольно быстро обнаруживается неподходящая атмосфера, не создающая картину нужной эпохи. И если с декорациями всё не так уж и плохо, то с костюмами совсем беда. Временами кажется, что наблюдаешь за современными детективами, работающими в интерьерах прошлого. Видимо, использовали всё, что было под рукой.
Постепенно «Джекил и Хайд» увеличивает количество подобных проблем, что не может не вызывать негативных эмоций. Слабая адаптация нестареющей классики.
«Джекил и Хайд» предлагает нам очередное видение знаменитой истории. Всё начинается с того, что адвокат Габриэль Аттерсон (Том Хендрик) работает допоздна, что сильно разочаровывает его жену Сару (Хелен Кревель). В самый разгар работы Габриэля прерывает неожиданный посетитель. Нежданным гостем оказывается его старый друг доктор Генри Джекил (Майкл МакКелл). Он хочет, чтобы его завещание было срочно засвидетельствовано и сразу же вступило в силу. Согласно воле Генри, всё его имущество должно перейти мистеру Хайду.
Когда на следующее утро прибывает полиция, Габриэль оказывается в состоянии шока, узнав, что Генри разыскивается за особо жестокое убийство, имеющее почерк, схожий с несколькими аналогичными преступлениями, совершёнными в последнее время. И это может означать, что Генри опасный серийный преступник. По крайней мере, так следует из предположений полиции. Но Габриэль должен сам докопаться до истины, поэтому инициирует собственное расследование, начиная с письма, оставленного на его имя. И это же письмо позволяет зрителю довольно быстро понять, что происходит.
Затем сюжет вводит второстепенных персонажей, имеющих значение для сюжета. Ими оказываются инспектор Ньюкомб (Марк Топпинг) и свидетельница убийства Хайдом женщины (Франческа Луиза Уайт).
Постепенно ансамбль пополняется, но исполнение некоторых из актёров вызывает немало вопросов. К сожалению, это не единственное, что создаёт трудности. Не считая актёрского мастерства, довольно быстро обнаруживается неподходящая атмосфера, не создающая картину нужной эпохи. И если с декорациями всё не так уж и плохо, то с костюмами совсем беда. Временами кажется, что наблюдаешь за современными детективами, работающими в интерьерах прошлого. Видимо, использовали всё, что было под рукой.
Постепенно «Джекил и Хайд» увеличивает количество подобных проблем, что не может не вызывать негативных эмоций. Слабая адаптация нестареющей классики.