Здоровые крепкие няньки
Готов поспорить, что каждый знает эту комедию. Ну если не каждый, то почти каждый. Лично для меня эта картина является чем-то особенным, поскольку ее выход в свет, а это 1994 год пришелся как раз на мое детство. И когда я, будучи ребенком, посмотрел эту американскую комедию, то был просто восхищен ею. Возможно столь серьезный эффект был произведен на меня, поскольку я был еще ребенком, хоть уже давно в сознательном возрасте, но все-таки согласитесь, что комедии производят гораздо более...
Читать полностью
Готов поспорить, что каждый знает эту комедию. Ну если не каждый, то почти каждый. Лично для меня эта картина является чем-то особенным, поскольку ее выход в свет, а это 1994 год пришелся как раз на мое детство. И когда я, будучи ребенком, посмотрел эту американскую комедию, то был просто восхищен ею. Возможно столь серьезный эффект был произведен на меня, поскольку я был еще ребенком, хоть уже давно в сознательном возрасте, но все-таки согласитесь, что комедии производят гораздо более серьезный эффект именно на детей, нежели на взрослых. Поскольку я тогда как раз подходил под эту целевую аудиторию, то эта комедия настолько поразила меня, чисто по-детски, что я даже долгое время считал ее своим любимым фильмом, и желал пересматривать на постоянной основе. Впрочем, так оно и случалось, ведь данная картина стала очень популярной на территории бывшего Советского Союза, поэтому по тем или иным телеканалам постоянно транслировалась, даря ее любителям вновь пересмотреть себя и насладиться просмотром. В то время наибольшей популярностью пользовались как раз комедии, ведь слава боевиков уже потихоньку уменьшалась, и на арену, в большей степени, выходили комедии, и порой драмы, как раз те, что в 90-ых годах брали все «Оскары». И представитель комедийного жанра в обличии этого проекта нисколько не затерялся на фоне других своих сородичей, а только лишь наоборот вызвал бурю эмоций и восторженных взглядов. Но таково мнение было свойственно лишь в детстве. А проблемой стало то, что когда уже ты становишься взрослым и принимаешь решение пересмотреть один из любимых фильмов твоего детства, то очень часто так случается, что ты расстраиваешься, ведь кинолента, подарившая в детстве тебе столько положительных эмоций, сейчас этого не делает нисколько, а даже наоборот тебя печалит. Виной тому служит, что в детстве мы не столь требовательны к кинопродуктам, и не взираем на мелкие детали, которые целиком формируют качество киноленты. А уже в более солидном возрасте, ты невооруженным взглядом замечаешь плохую актерскую игру, какие-то недоработки сценаристов, или же плохую постановку от режиссера. И та идеальная картинка с детства быстро превращается в ужасное зрелище в нынешнем возрасте. И все то волшебство сразу же куда-то девается. Вот она сила детства, прямо на лицо. Должен я сказать, что вышеописанная ситуация приключилась со мной на примере этого фильма.
Впрочем, я не буду отрицать того, что младшее поколение комедия способна покорять даже и сейчас. Главное, почему она может это делать, это весьма хороший, умилительный сюжет, который написал Джон Парагон. Малоизвестная персона, чего-то особенного о нем и не скажешь, поэтому не будем ворошить прошлое тревожить биографию этого мужчины. Но все-таки скажу, что Парагон впоследствии занялся и постановкой собственного сценария, естественно, в качестве режиссера.
Также стоит отметить человека, который взялся за операторскую работу, ведь им стал достаточно известный в мире кинематографа оператор Ирек Хартович. В первую очередь, рядовому зрителю он будет знакомым по украинско-российским фильмам «Гитлер капут!», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона», «Легенда №17», а также по американской ленте «Экипаж».
В фильме идется об истории состоятельного человека Фрэнка Хиллхерста, который ведет бизнес, и сотрудничает с другими людьми. С этими самыми людьми он не сошелся во мнении насчет совместных дел, и они начали угрожать мужчине, причем самыми жестокими методами. Поскольку Фрэнк помимо успешного бизнеса еще и вынужден таким же образом справляться у себя дома с воспитанием своих племянников, являющихся близнецами, то бизнесмен решает нанять им телохранителей-нянек. Поскольку он переживает, что для его наиболее родных людей его противники причинят боль, а то и хуже учинят над ними жестокую расправу, то он желает нанять лучших специалистов, в которых он будет уверен на все сто процентов. Фрэнк, будучи в парке, становится свидетелем того, как два незнакомца братья-близнецы спасают людей от верной смерти, причем делая это невероятно уверенно, смело, ловко и быстро. Решительность двух героев поразила Фрэнка и он решил, что не прогадает, когда поручит именно им присматривать за своими племянниками. Двоих нянек зовут Питер и Дэвид Фальконе, они огромные качки, хорошо подготовлены физически, и в целом по жизни себя ни в чем не сдерживают, ведя себя так как им того хочется, что, чаще всего получается так, что они выглядят бесшабашными, необузданными огромными типами. Вероятно столь сильные и уверенные в себе парни в жизни сталкивались с различными преградами, но наверное подружиться с детьми им еще не приходилось. Это сразу становится понятно из того, что поначалу общий язык с детьми они не находят, но с истечением совместно времяпровождения, взрослые братья-няньки начинают ладить с братьями-детьми. Так что, теперь когда преступники придут, Питеру и Дэвиду будет гораздо проще помочь Фрэнку и спасти его любимых племянников.
Сюжет действительно весьма интригующий, и в целом хорошо написан. По всем канонам жанра, вначале высматривается превалирование комедийных элементов, а уже под конец киноленты больше видится боевик, ведь происходит развязка сюжета, Добро сопротивляется со Злом, классика кино.
Сюжет как раз относится к плюсам этого произведения, а вот актерская игра к минусам. Главные роли в фильме сыграли Питер Пол и его брат Дэвид Пол. Этим двум, которые сыграли братьев Фальконе явно не доставало актерского мастерства, что сильно заметно на протяжении всего фильма. Впрочем, это ясно, ведь братья полы совсем не актеры, и лишь из-за своего внешнего вида получили приглашение несколько раз попробовать свои силы в киноиндустрии, ведь из них хорошо получаются главные герои.
Взвесив все «за» и «против», я решил, что поставлю 8 баллов этому фильму, хоть в детстве я бы поставил целые 10.
Впрочем, я не буду отрицать того, что младшее поколение комедия способна покорять даже и сейчас. Главное, почему она может это делать, это весьма хороший, умилительный сюжет, который написал Джон Парагон. Малоизвестная персона, чего-то особенного о нем и не скажешь, поэтому не будем ворошить прошлое тревожить биографию этого мужчины. Но все-таки скажу, что Парагон впоследствии занялся и постановкой собственного сценария, естественно, в качестве режиссера.
Также стоит отметить человека, который взялся за операторскую работу, ведь им стал достаточно известный в мире кинематографа оператор Ирек Хартович. В первую очередь, рядовому зрителю он будет знакомым по украинско-российским фильмам «Гитлер капут!», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона», «Легенда №17», а также по американской ленте «Экипаж».
В фильме идется об истории состоятельного человека Фрэнка Хиллхерста, который ведет бизнес, и сотрудничает с другими людьми. С этими самыми людьми он не сошелся во мнении насчет совместных дел, и они начали угрожать мужчине, причем самыми жестокими методами. Поскольку Фрэнк помимо успешного бизнеса еще и вынужден таким же образом справляться у себя дома с воспитанием своих племянников, являющихся близнецами, то бизнесмен решает нанять им телохранителей-нянек. Поскольку он переживает, что для его наиболее родных людей его противники причинят боль, а то и хуже учинят над ними жестокую расправу, то он желает нанять лучших специалистов, в которых он будет уверен на все сто процентов. Фрэнк, будучи в парке, становится свидетелем того, как два незнакомца братья-близнецы спасают людей от верной смерти, причем делая это невероятно уверенно, смело, ловко и быстро. Решительность двух героев поразила Фрэнка и он решил, что не прогадает, когда поручит именно им присматривать за своими племянниками. Двоих нянек зовут Питер и Дэвид Фальконе, они огромные качки, хорошо подготовлены физически, и в целом по жизни себя ни в чем не сдерживают, ведя себя так как им того хочется, что, чаще всего получается так, что они выглядят бесшабашными, необузданными огромными типами. Вероятно столь сильные и уверенные в себе парни в жизни сталкивались с различными преградами, но наверное подружиться с детьми им еще не приходилось. Это сразу становится понятно из того, что поначалу общий язык с детьми они не находят, но с истечением совместно времяпровождения, взрослые братья-няньки начинают ладить с братьями-детьми. Так что, теперь когда преступники придут, Питеру и Дэвиду будет гораздо проще помочь Фрэнку и спасти его любимых племянников.
Сюжет действительно весьма интригующий, и в целом хорошо написан. По всем канонам жанра, вначале высматривается превалирование комедийных элементов, а уже под конец киноленты больше видится боевик, ведь происходит развязка сюжета, Добро сопротивляется со Злом, классика кино.
Сюжет как раз относится к плюсам этого произведения, а вот актерская игра к минусам. Главные роли в фильме сыграли Питер Пол и его брат Дэвид Пол. Этим двум, которые сыграли братьев Фальконе явно не доставало актерского мастерства, что сильно заметно на протяжении всего фильма. Впрочем, это ясно, ведь братья полы совсем не актеры, и лишь из-за своего внешнего вида получили приглашение несколько раз попробовать свои силы в киноиндустрии, ведь из них хорошо получаются главные герои.
Взвесив все «за» и «против», я решил, что поставлю 8 баллов этому фильму, хоть в детстве я бы поставил целые 10.