PRO+
Реальность или вымысел
Умный, глубокий и красивый фильм «Страх «Икс »» для людей, которые ценят качественное кино. Картина не насыщена трюками, современными спецэффектами и новомодными приколами. Здесь нет поверхностной игры молодых, раскрученных актеров, попавших в мир кино лишь благодаря смазливой внешности и еще кое-каких талантов, но отнюдь не артистических, наоборот, картина держится на великолепной работе актеров, явно не прогуливавших занятия и отлично знакомых с системой Станиславского.
Сюжет развивается с... Читать полностью
Сюжет развивается с... Читать полностью
Умный, глубокий и красивый фильм «Страх «Икс »» для людей, которые ценят качественное кино. Картина не насыщена трюками, современными спецэффектами и новомодными приколами. Здесь нет поверхностной игры молодых, раскрученных актеров, попавших в мир кино лишь благодаря смазливой внешности и еще кое-каких талантов, но отнюдь не артистических, наоборот, картина держится на великолепной работе актеров, явно не прогуливавших занятия и отлично знакомых с системой Станиславского.
Сюжет развивается с убийства беременной жены Гарри Кейна. Молодая женщина работала охранником в супермаркете, на автостоянке которого и произошел трагический случай. Несколькими минутами позже здесь же был убит и полицейский. Гарри не находит себе места после потери горячо любимой жены и еще не родившегося ребенка, о котором он так долго мечтал. Но увы, его мечте не суждено было сбыться.
Преступника так и не нашли, и мужчина жаждет справедливого возмездия для убийцы. Часами он сидит перед кипой фотографий, на которых запечатлены лица тех, кто в тот роковой вечер посещал супермаркет. Просмотр видеозаписей с камер скрытого наблюдения также не проливает свет на обстоятельства этого ужасного преступления. Но вот однажды, Гарри видит странный сон. Во сне он видит дом напротив, который фотографирует его жена. На следующее утро мужчина отправляется в соседний дом, где находит негативы незнакомки с ребенком. Эта находка не дает никакой ниточки к поиску убийцы, напротив, все становится еще более запутанным. Но Гарри интуитивно чувствует, что это единственная зацепка должна направить его на верный след. И Гарри решает отправиться в Монтану.
Гарри не просит Бога вернуть жену, нет, он не пытается отомстить убийце за смерть любимой. Он лишь пытается понять: «За что?» В поисках ответа мужчина ищет убийцу, чтобы задать ему этот животрепещущий вопрос. Случайность сводит его с преступником, и он получает ответ на так долго мучивший его вопрос. Все оказалось банально, смерть его жены была лишь случайностью.
Однако смерть женщины мучает не только Гарри, убийца страдает не меньше. Но не галлюцинации ли это? Встречался ли Гарри с убийцей, видел ли его, возможно все это лишь привиделось ему? Где грань реальности и вымысла? И как может фотография незнакомой женщины, не имеющая никакого отношения у смерти его жены, дать ниточку к поиску опасного преступника, которого не могут отыскать лучшие сыщики страны? Финал «Страх «Икс »» заставляет задуматься, так как множество вопросов остается без ответа.
Картина окрашена ярко красными красками, стены отеля, лампы, девушка одета в красное платье, и это придает картине некую ноту сюрреализма. Герой погружен в красное единственной альтернативой которому, остается лишь серый цвет. Такое сочетание не случайно, этим режиссер противопоставляет реальности вымысел. В сером отражена духовная смерть героя, одиночество и холод страданий. Красный цвет скорее выражает безнадежность будущего, так как происходит погружение героя в мечты. Призраки галлюцинация красным светом обволакивают героя и кидают его в пасть грез и фантазий, где он рисует хаотичные мотивы картин на металлическом черном фоне.
Композитор постарался придать картине метафизические нотки, что, надо отдать ему должное, весьма славно удалось. Монотонный гул погружает зрителя в мистический мир сюрреализма, глубокой печали и мрачной реальности.
Сюжет развивается с убийства беременной жены Гарри Кейна. Молодая женщина работала охранником в супермаркете, на автостоянке которого и произошел трагический случай. Несколькими минутами позже здесь же был убит и полицейский. Гарри не находит себе места после потери горячо любимой жены и еще не родившегося ребенка, о котором он так долго мечтал. Но увы, его мечте не суждено было сбыться.
Преступника так и не нашли, и мужчина жаждет справедливого возмездия для убийцы. Часами он сидит перед кипой фотографий, на которых запечатлены лица тех, кто в тот роковой вечер посещал супермаркет. Просмотр видеозаписей с камер скрытого наблюдения также не проливает свет на обстоятельства этого ужасного преступления. Но вот однажды, Гарри видит странный сон. Во сне он видит дом напротив, который фотографирует его жена. На следующее утро мужчина отправляется в соседний дом, где находит негативы незнакомки с ребенком. Эта находка не дает никакой ниточки к поиску убийцы, напротив, все становится еще более запутанным. Но Гарри интуитивно чувствует, что это единственная зацепка должна направить его на верный след. И Гарри решает отправиться в Монтану.
Гарри не просит Бога вернуть жену, нет, он не пытается отомстить убийце за смерть любимой. Он лишь пытается понять: «За что?» В поисках ответа мужчина ищет убийцу, чтобы задать ему этот животрепещущий вопрос. Случайность сводит его с преступником, и он получает ответ на так долго мучивший его вопрос. Все оказалось банально, смерть его жены была лишь случайностью.
Однако смерть женщины мучает не только Гарри, убийца страдает не меньше. Но не галлюцинации ли это? Встречался ли Гарри с убийцей, видел ли его, возможно все это лишь привиделось ему? Где грань реальности и вымысла? И как может фотография незнакомой женщины, не имеющая никакого отношения у смерти его жены, дать ниточку к поиску опасного преступника, которого не могут отыскать лучшие сыщики страны? Финал «Страх «Икс »» заставляет задуматься, так как множество вопросов остается без ответа.
Картина окрашена ярко красными красками, стены отеля, лампы, девушка одета в красное платье, и это придает картине некую ноту сюрреализма. Герой погружен в красное единственной альтернативой которому, остается лишь серый цвет. Такое сочетание не случайно, этим режиссер противопоставляет реальности вымысел. В сером отражена духовная смерть героя, одиночество и холод страданий. Красный цвет скорее выражает безнадежность будущего, так как происходит погружение героя в мечты. Призраки галлюцинация красным светом обволакивают героя и кидают его в пасть грез и фантазий, где он рисует хаотичные мотивы картин на металлическом черном фоне.
Композитор постарался придать картине метафизические нотки, что, надо отдать ему должное, весьма славно удалось. Монотонный гул погружает зрителя в мистический мир сюрреализма, глубокой печали и мрачной реальности.