Не трогай Шварца, не тронет и он тебя
Классический представитель боевиков 80-ых годов, изданный в 1985 году кинокомпанией «20th Century Fox». Вот чтобы вам быстро объяснить, что это за фильм, скажу так: я думаю, что у каждого кинолюбителя есть некое представление о старых боевиках, снятого по всем канонам, так вот это яркий представитель фильмов такой категории. Режиссером картины стал совершенно неизвестный Марк Лестер, а вот на позиции продюсера пребывала вполне известная личность в лице Джоэла Сильвера. Именно из под...
Читать полностью
Классический представитель боевиков 80-ых годов, изданный в 1985 году кинокомпанией «20th Century Fox». Вот чтобы вам быстро объяснить, что это за фильм, скажу так: я думаю, что у каждого кинолюбителя есть некое представление о старых боевиках, снятого по всем канонам, так вот это яркий представитель фильмов такой категории. Режиссером картины стал совершенно неизвестный Марк Лестер, а вот на позиции продюсера пребывала вполне известная личность в лице Джоэла Сильвера. Именно из под продюсерского пера этого талантливого человека ушли такие картины как: «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Матрица», «Шерлок Холмс» и другие не менее известные и популярные ленты. Будете знать, что Сильвер начинал из этого боевика. Другими представителями съемочной группы стали Мэттью Леонетти и Джеймс Хорнер. Первый занимался операторской работой, которую он также исполнял в «Смертельной битве 2», «Час пик 2», «Форсаж 2», «Муви 43» и других популярных американских творениях кино. Хорнер, в свою очередь, занялся композиторской работой, которую он с блеском демонстрирует во многих кинопроектах уже на протяжении многих десятилетий. Возможно, не все знают, но именно Джеймс Хорнер занимал должность композитора в фильмах «Храброе сердце», «Игры разума», «Титаник», «Маска Зорро», «Идеальный шторм», «Аватар», «Новый Человек-паук», «Левша» и много-много других, этот список можно продолжать и продолжать.
Поговорим о сюжете этого прошловекового творения. Главный герой это полковник Джон Мэтрикс бывший военный, отошедший от дел и, несмотря на уговоры со стороны начальства, не возвращается на службу. Он живет вместе со своей маленькой дочкой отрезано от цивилизации в горах. Все свое время Джон посвящает воспитанию дочки Дженни, и чтобы она была спокойна и не переживала за папу не покидает дома совсем. Одним прекрасным днем в гости к Мэтриксу прилетает на вертолете его бывший военачальник генерал Кирби. Он предупреждает Джона о грядущей опасности, ведь всех его бывших сослуживцев убивают один за другим, и вскоре доберутся и до него самого. Чтобы Джону и его дочери не причинили боли и вреда, Кирби оставляет охранять их сразу двоих солдат. Сразу же после отлета генерала на дом совершается нападение, впоследствии которого убивают двоих солдат и похищают дочь Мэтрикса. Как выясняется, предводителем преступников является старый враг Джона Ариус, а его главным подельником и по сути правой рукой бывший товарищ того же Джона Беннет. Забрав себе дочь Мэтрикса, бандиты способны диктовать условия, будучи уверенными, что Джон во всем послушается их, поскольку они могут шантажировать его ее смертью. Злоумышленники дают Мэтриксу задание, и если он его не выполнить, то его дочь будет убита. Суть задания состоит в том, что он должен отправится в страну Вальверде (вымышленная страна во избегания политических недоразумений), и убить их президента, чтобы Ариус мог стать на его пост. И тут начинается самое интересное, Джон Мэтрикс по всем канонам боевиков конца 20 века становится неостановимой машиной, истребляя всех на своем пути. Бандиты сопровождаю главного героя вплоть до самолета, и один из них садится с ним, но Мэтриксу удается сбежать, правда, никто из грабителей об этом так и не знает, поэтому Джон должен использовать время, которое у него есть, чтобы отомстить всем бандитам и спасти свою дочь. Смотря на большие усилия главного героя и на всю его мощь, кажется, что бандитам таки не поздоровится, а как скоро это случится уже зависит от вторичных обстоятельств, которые Джон Мэтрикс все равно одолеет на своем пути.
Вот как раз хотелось бы мне обсудить тот момент, что называется классическим приемом боевиков 80-ых. Формирование, или представление, как кому угодно, главного героя в непреодолимую машину, которая движется к своей цели, не замечая ничего и какие бы усилия не прикладывали главные антагонисты ленты, у них ничего не получится. Ну как бы, это уже устоявшийся факт, или тенденция, поэтому вопросов нет, едим, то, что даете, так сказать, но мне одному кажется, что все-таки немного перегнули с этим палку, или нет? Просто те события, которые происходили на острове, на котором находилась военная база Ариуса, просто превосходят все грани разумного. Джон Мэтрикс совсем один перебивает всех людей Ариуса, которых огромное количество. И что главное, по Джону одновременно стреляют человек 10-15, и никто из них не может у него попасть, в то время как Джон спокойно, чуть ли не одним выстрелом сметает их всех, причем не целясь. Ах да, забыл сказать, что при всем этом Джон пребывает как на ладошке у бандитов, но по-прежнему попасть у него невозможно. Просто мне кажется, что человек с амбициями на президентство явно набирал в свою команду мордоворотов, специализирующихся людей, которые умеют стрелять, а то просто складывается впечатление, что он их с улицы подобрал, и они оружие никогда в жизни не держали в руках. Впрочем, наверное, этот момент нет смысла обсуждать, ведь такая она классика, что поделаешь.
Естественно, что все знают, кто играл главную роль, ведь это одна из самых известных ролей Арнольда Шварценеггера, если, конечно, не брать во внимание Терминатора, прославившего его по всему миру. Но мало кто знает, что дочь его персонажа Дженни, сыграла еще совсем маленькая тогда Алисса Милано, которая потом уже стала звездой сериала «Зачарованные». Вот так вот, теперь будете знать, что Милано еще и побывала в образе дочери самого Шварценеггера. И к слову, у ее героини не так уж и мало сцен, в которых Милано совершенно не оплошала.
Я бы не назвал фильм удачным, хотя в прокате он стал весьма успешным, увеличив бюджет 10 миллионов долларов почти в 6 раз, собрав 57 с половиной «ляма». Да и не является фильм интересным, что-то такое средненькое, и к тому же во многих моментах палка реально была перегнута, а этот факт бесит. Взирая на проведенный анализ, я думаю, что поставлю 6.
Поговорим о сюжете этого прошловекового творения. Главный герой это полковник Джон Мэтрикс бывший военный, отошедший от дел и, несмотря на уговоры со стороны начальства, не возвращается на службу. Он живет вместе со своей маленькой дочкой отрезано от цивилизации в горах. Все свое время Джон посвящает воспитанию дочки Дженни, и чтобы она была спокойна и не переживала за папу не покидает дома совсем. Одним прекрасным днем в гости к Мэтриксу прилетает на вертолете его бывший военачальник генерал Кирби. Он предупреждает Джона о грядущей опасности, ведь всех его бывших сослуживцев убивают один за другим, и вскоре доберутся и до него самого. Чтобы Джону и его дочери не причинили боли и вреда, Кирби оставляет охранять их сразу двоих солдат. Сразу же после отлета генерала на дом совершается нападение, впоследствии которого убивают двоих солдат и похищают дочь Мэтрикса. Как выясняется, предводителем преступников является старый враг Джона Ариус, а его главным подельником и по сути правой рукой бывший товарищ того же Джона Беннет. Забрав себе дочь Мэтрикса, бандиты способны диктовать условия, будучи уверенными, что Джон во всем послушается их, поскольку они могут шантажировать его ее смертью. Злоумышленники дают Мэтриксу задание, и если он его не выполнить, то его дочь будет убита. Суть задания состоит в том, что он должен отправится в страну Вальверде (вымышленная страна во избегания политических недоразумений), и убить их президента, чтобы Ариус мог стать на его пост. И тут начинается самое интересное, Джон Мэтрикс по всем канонам боевиков конца 20 века становится неостановимой машиной, истребляя всех на своем пути. Бандиты сопровождаю главного героя вплоть до самолета, и один из них садится с ним, но Мэтриксу удается сбежать, правда, никто из грабителей об этом так и не знает, поэтому Джон должен использовать время, которое у него есть, чтобы отомстить всем бандитам и спасти свою дочь. Смотря на большие усилия главного героя и на всю его мощь, кажется, что бандитам таки не поздоровится, а как скоро это случится уже зависит от вторичных обстоятельств, которые Джон Мэтрикс все равно одолеет на своем пути.
Вот как раз хотелось бы мне обсудить тот момент, что называется классическим приемом боевиков 80-ых. Формирование, или представление, как кому угодно, главного героя в непреодолимую машину, которая движется к своей цели, не замечая ничего и какие бы усилия не прикладывали главные антагонисты ленты, у них ничего не получится. Ну как бы, это уже устоявшийся факт, или тенденция, поэтому вопросов нет, едим, то, что даете, так сказать, но мне одному кажется, что все-таки немного перегнули с этим палку, или нет? Просто те события, которые происходили на острове, на котором находилась военная база Ариуса, просто превосходят все грани разумного. Джон Мэтрикс совсем один перебивает всех людей Ариуса, которых огромное количество. И что главное, по Джону одновременно стреляют человек 10-15, и никто из них не может у него попасть, в то время как Джон спокойно, чуть ли не одним выстрелом сметает их всех, причем не целясь. Ах да, забыл сказать, что при всем этом Джон пребывает как на ладошке у бандитов, но по-прежнему попасть у него невозможно. Просто мне кажется, что человек с амбициями на президентство явно набирал в свою команду мордоворотов, специализирующихся людей, которые умеют стрелять, а то просто складывается впечатление, что он их с улицы подобрал, и они оружие никогда в жизни не держали в руках. Впрочем, наверное, этот момент нет смысла обсуждать, ведь такая она классика, что поделаешь.
Естественно, что все знают, кто играл главную роль, ведь это одна из самых известных ролей Арнольда Шварценеггера, если, конечно, не брать во внимание Терминатора, прославившего его по всему миру. Но мало кто знает, что дочь его персонажа Дженни, сыграла еще совсем маленькая тогда Алисса Милано, которая потом уже стала звездой сериала «Зачарованные». Вот так вот, теперь будете знать, что Милано еще и побывала в образе дочери самого Шварценеггера. И к слову, у ее героини не так уж и мало сцен, в которых Милано совершенно не оплошала.
Я бы не назвал фильм удачным, хотя в прокате он стал весьма успешным, увеличив бюджет 10 миллионов долларов почти в 6 раз, собрав 57 с половиной «ляма». Да и не является фильм интересным, что-то такое средненькое, и к тому же во многих моментах палка реально была перегнута, а этот факт бесит. Взирая на проведенный анализ, я думаю, что поставлю 6.