Повтор
Сценарий фильма «Карантин 2: Терминал» рассказывает о пассажирах, находящихся на самолете, который вылетел из Лос-Анджелеса. Совершенно неожиданно один из пассажиров оказывается заражен странным вирусом, который моментально убивает своего носителя. После этого они могут оживать и становятся агрессивными безумцами. Экипаж команды принимает решение о немедленной экстренной посадке. Пассажи думаю, что сейчас все наладится, но они оказываются отрезаны от внешнего мира. Все выходы перекрываются,...
Читать полностью
Сценарий фильма «Карантин 2: Терминал» рассказывает о пассажирах, находящихся на самолете, который вылетел из Лос-Анджелеса. Совершенно неожиданно один из пассажиров оказывается заражен странным вирусом, который моментально убивает своего носителя. После этого они могут оживать и становятся агрессивными безумцами. Экипаж команды принимает решение о немедленной экстренной посадке. Пассажи думаю, что сейчас все наладится, но они оказываются отрезаны от внешнего мира. Все выходы перекрываются, терминал, в котором они застряли, погружен во мрак. Тут нет людей, и выжившие понимают, что им не дадут выйти живыми.
Попытаюсь найти как положительные, так и отрицательные явления фильма «Карантин 2: Терминал». Начну, пожалуй, с минусов. Во-первых, стоит отметить тот факт, что все мы прекрасно знаем о существовании достойных сиквелов, ремейков и так далее. Авторы не так часто, но все же могут достойно развить франшизу, показать Вселенной бренда более широко, но бывает гораздо больше примеров посредственных версий, которые призваны лишь заработать дополнительных денежных средств на уже известном имени. К нашему сожалению, вторая часть Карантина оказалась именно такой. По своей сути, это простой хоррор, который пересказывает оригинальный фильм, с разницей лишь в том, что действие теперь происходит не в жилом доме, а на борту самолета, а так же в здании терминала.
Основное замечание к авторам фильма можно отметить в том, что больше нет той самой псевдодокументальной манеры съемки и потому восприятие совершенно другое. Далеко не секрет, что определенная операторская работа была визитной карточкой оригинала, она была идеально воплощена в предыдущей части, уже не говоря об оригинальном «Репортаже».
«Карантин 2: Терминал» - это фильм, который скорее всего понравится поклонникам второсортного зомби-муви. В фильме нет художественных изысков, нет неожиданных сюжетных поворотов. Все очень прямолинейно, идеи эксплуатируются старые, нового ничего не увидеть. Причем фильм не показывает ничего нового или качественного ни с позиции своего жанра, ни с позиции развития вселенной Карантина и Репортажа.
Для того, чтобы постараться быть объективным, я попытаюсь найти плюсы в фильме. Перед этим стоит вспомнить ту самую плеяду неудачных сиквелов, которые создавались лишь для дополнительного заработка. Их можно разделить на несколько составляющих: в первую группу можно записать хорошие вариации, во вторую плохие. Хорошие – это те, которые даже при всей вторичности смотрятся интересно, а после просмотра нет ощущения загубленного времени. Плохие – это те, которые имеют вторичность и сняты просто ужасно, с технической точки зрения, конечно. Так вот, «Карантин 2: Терминал» можно отнести к хорошим плохишам. Получилась так исключительно благодаря Джону Погу, который известен широкому кругу зрителя благодаря своей работе сценариста в фильмах «Череп», «Корабль-Призрак». В фильме «Карантин 2: Терминал» он дебютировал как режиссер и благодаря своему опыту смог создать саспенс и особое напряжение, ради которого зрители и смотрят подобные фильмы. Некоторые сцены сняты очень захватывающе и пугающе. Экшен никогда не провисает, бутафорской крови достаточно, так что все в порядке.
Если «Карантин 2: Терминал» рассматривать как зомби-трэш, то тогда все в порядке.
Дополнительно следует отметить и то, что «Карантин 2: Терминал» был выпущен сразу же на видео, поэтому авторы решили позабавиться в плане жестокости. Все по-взрослому, много крови, зверств. В общем, как одноразовое кино вполне себя может оправдать, если вы поклонник жанра, остальным рекомендую ознакомиться с Репортажем и первой частью Карантина.
Попытаюсь найти как положительные, так и отрицательные явления фильма «Карантин 2: Терминал». Начну, пожалуй, с минусов. Во-первых, стоит отметить тот факт, что все мы прекрасно знаем о существовании достойных сиквелов, ремейков и так далее. Авторы не так часто, но все же могут достойно развить франшизу, показать Вселенной бренда более широко, но бывает гораздо больше примеров посредственных версий, которые призваны лишь заработать дополнительных денежных средств на уже известном имени. К нашему сожалению, вторая часть Карантина оказалась именно такой. По своей сути, это простой хоррор, который пересказывает оригинальный фильм, с разницей лишь в том, что действие теперь происходит не в жилом доме, а на борту самолета, а так же в здании терминала.
Основное замечание к авторам фильма можно отметить в том, что больше нет той самой псевдодокументальной манеры съемки и потому восприятие совершенно другое. Далеко не секрет, что определенная операторская работа была визитной карточкой оригинала, она была идеально воплощена в предыдущей части, уже не говоря об оригинальном «Репортаже».
«Карантин 2: Терминал» - это фильм, который скорее всего понравится поклонникам второсортного зомби-муви. В фильме нет художественных изысков, нет неожиданных сюжетных поворотов. Все очень прямолинейно, идеи эксплуатируются старые, нового ничего не увидеть. Причем фильм не показывает ничего нового или качественного ни с позиции своего жанра, ни с позиции развития вселенной Карантина и Репортажа.
Для того, чтобы постараться быть объективным, я попытаюсь найти плюсы в фильме. Перед этим стоит вспомнить ту самую плеяду неудачных сиквелов, которые создавались лишь для дополнительного заработка. Их можно разделить на несколько составляющих: в первую группу можно записать хорошие вариации, во вторую плохие. Хорошие – это те, которые даже при всей вторичности смотрятся интересно, а после просмотра нет ощущения загубленного времени. Плохие – это те, которые имеют вторичность и сняты просто ужасно, с технической точки зрения, конечно. Так вот, «Карантин 2: Терминал» можно отнести к хорошим плохишам. Получилась так исключительно благодаря Джону Погу, который известен широкому кругу зрителя благодаря своей работе сценариста в фильмах «Череп», «Корабль-Призрак». В фильме «Карантин 2: Терминал» он дебютировал как режиссер и благодаря своему опыту смог создать саспенс и особое напряжение, ради которого зрители и смотрят подобные фильмы. Некоторые сцены сняты очень захватывающе и пугающе. Экшен никогда не провисает, бутафорской крови достаточно, так что все в порядке.
Если «Карантин 2: Терминал» рассматривать как зомби-трэш, то тогда все в порядке.
Дополнительно следует отметить и то, что «Карантин 2: Терминал» был выпущен сразу же на видео, поэтому авторы решили позабавиться в плане жестокости. Все по-взрослому, много крови, зверств. В общем, как одноразовое кино вполне себя может оправдать, если вы поклонник жанра, остальным рекомендую ознакомиться с Репортажем и первой частью Карантина.