Человечество погубит само себя
Как правило, мы не обращаем внимания на то, что нас окружает. Мы принимаем все так, как есть, словно это должное. Но что делать в случае, если вдруг погаснет свет, воду отключат, а связь пропадет вместе с интернетом. Мы тут же ощутим дискомфорт. Но что делать, если человеку запретят выходить из дома? На эту тему и пытается акцентироваться режиссер фильма.
Коко и Пипи пытаются попасть в самый близкий супермаркет для того, чтобы закупиться едой. Вокруг них бегают люди, снося все на своем пути. Они... Читать полностью
Коко и Пипи пытаются попасть в самый близкий супермаркет для того, чтобы закупиться едой. Вокруг них бегают люди, снося все на своем пути. Они... Читать полностью
Как правило, мы не обращаем внимания на то, что нас окружает. Мы принимаем все так, как есть, словно это должное. Но что делать в случае, если вдруг погаснет свет, воду отключат, а связь пропадет вместе с интернетом. Мы тут же ощутим дискомфорт. Но что делать, если человеку запретят выходить из дома? На эту тему и пытается акцентироваться режиссер фильма.
Коко и Пипи пытаются попасть в самый близкий супермаркет для того, чтобы закупиться едой. Вокруг них бегают люди, снося все на своем пути. Они сметают все с полок, а на улице все обстоит еще намного хуже. По улицам гуляет смертельный вирус и главных героев просто запечатывают в доме. На выходе ставят охрану, которая запрещает выходить, а в случае неподчинения просто откроет огонь на поражение. Уровень тревоги доходит до шестого уровня, но через несколько мгновений он доходит до максимального.
Жители дома заперты потому, что правительство уверено в том, что в их доме очаг вируса, потому он должен быть якобы опечатан на карантин. Сценаристы рассказывают о том, что в доме живет от десяти до пятнадцати человек, в том числе и основной герой, который живет со своей беременной женой. Не стоит ждать помощи из вне. Жильцы охвачены паникой и постепенно начинают устраивать охоту друг на друга для того, чтобы достать продукты или что-то другое, что им сейчас необходимо. Основной персонаж попадает под влияние своего близкого друга, который, как он думает, страдает от паранойи из-за того, что думает, якобы все это правительство, которое пытается истребить тех, кто им неугоден. Он окажется прав по всем пунктам.
Жильцы дома весьма посредственные люди, потому то и не стоит ждать от них каких-то откровений или неожиданных поступков. Они перепуганы от того, что с ними происходит. Коридоры пусти и лишь изредка кто-то проходит по ним с целью наживы. Они не задумываются над тем, чтобы попытаться выйти на улицу и узнать, что же происходит на самом деле. Они правильные и не перечат тому, что требуют от них люди, чьи лица скрыты масками, но даже при этом они легко нападают на своего близкого соседа.
Довольно утомительно наблюдать за тем, как соседи совершают перебежки, при этом операторская работа не демонстрирует ничего интересного. Все стандартно и не оригинально. Диалогов не так много, но и действия не такие динамичные, потому фильм и кажется слабым по большинству своих параметров, кроме концепции, конечно же. Она хороша и давала создателям гораздо больше возможностей для реализации.
Фильм Голдбарта очень хорошо своей первой половиной, когда апокалипсис только остается за кадром, а действие происходит в четырех стенах. При этом отношение к тому, что на улице глобальная катастрофа, у главных героев на уровне пофигизма. К примеру, один из них волнуется за то, чтобы приготовить обед или найти лампочки для новой люстры.
Припасы довольно быстро кончаются, и жильцы дома объявляют козлом отпущения старого беспомощного деда, чей товарищ совсем не прочь использовать свою двустволку.
Режиссер показывает молниеносный экшен или же все оставляет за кадром и идет он только по такому пути.
Одновременно с главным концептом, развивается и экспериментальный, который заключается в том, что правительство действительно пытается провести чистку от неугодных людей. Дома опечатывают, а остальные жильцы сделают сами за них, при этом автоматически убирая с них весь груз ответственности. Людей могут даже переселять в новые дома, а после они все равно себя уничтожат.
Все это показано дико, но реалистично, этим и хорошо «Седьмой этап». Актеры играют с особой трепетной наивностью. Не исключаю и тот факт, что режиссер подробно изучил разные модели поведения людей в экстремальных ситуациях, но, к сожалению, кажется, что этого было недостаточно. В фильме много непроработанных мелочей, персонажи не такие интересные, как хотелось бы, а некоторые и вовсе лишние. К примеру, жена главного героя кажется лишним балластом. Видимо, режиссер хотел обязательно добавить в фильм немного женских слез. Не исключаю и тот факт, что эту идею на вооружение возьму более именитые студии и режиссеры и сделают свою историю, основываясь на готовом концепте.
Музыкальная составляющая особенно подчеркивала все, что происходило на экране.
Режиссер взял интересную идею, которая заключается в том, что человек быстро становится мародером и животным после того, как его помещают в не такие комфортные условия. Твой приветливый сосед всегда может стать самым ярым противником, а пока вирус убивает большую часть человечества, его остатки сами себя истребят. Это модель присуща человеку и данный дом – это лишь единичный пример.
«Седьмой этап» - это нестандартный взгляд и хорошее напоминание о том, что в экстремальных ситуациях выживает сильнейший, тот, кто играет не по правилам.
Коко и Пипи пытаются попасть в самый близкий супермаркет для того, чтобы закупиться едой. Вокруг них бегают люди, снося все на своем пути. Они сметают все с полок, а на улице все обстоит еще намного хуже. По улицам гуляет смертельный вирус и главных героев просто запечатывают в доме. На выходе ставят охрану, которая запрещает выходить, а в случае неподчинения просто откроет огонь на поражение. Уровень тревоги доходит до шестого уровня, но через несколько мгновений он доходит до максимального.
Жители дома заперты потому, что правительство уверено в том, что в их доме очаг вируса, потому он должен быть якобы опечатан на карантин. Сценаристы рассказывают о том, что в доме живет от десяти до пятнадцати человек, в том числе и основной герой, который живет со своей беременной женой. Не стоит ждать помощи из вне. Жильцы охвачены паникой и постепенно начинают устраивать охоту друг на друга для того, чтобы достать продукты или что-то другое, что им сейчас необходимо. Основной персонаж попадает под влияние своего близкого друга, который, как он думает, страдает от паранойи из-за того, что думает, якобы все это правительство, которое пытается истребить тех, кто им неугоден. Он окажется прав по всем пунктам.
Жильцы дома весьма посредственные люди, потому то и не стоит ждать от них каких-то откровений или неожиданных поступков. Они перепуганы от того, что с ними происходит. Коридоры пусти и лишь изредка кто-то проходит по ним с целью наживы. Они не задумываются над тем, чтобы попытаться выйти на улицу и узнать, что же происходит на самом деле. Они правильные и не перечат тому, что требуют от них люди, чьи лица скрыты масками, но даже при этом они легко нападают на своего близкого соседа.
Довольно утомительно наблюдать за тем, как соседи совершают перебежки, при этом операторская работа не демонстрирует ничего интересного. Все стандартно и не оригинально. Диалогов не так много, но и действия не такие динамичные, потому фильм и кажется слабым по большинству своих параметров, кроме концепции, конечно же. Она хороша и давала создателям гораздо больше возможностей для реализации.
Фильм Голдбарта очень хорошо своей первой половиной, когда апокалипсис только остается за кадром, а действие происходит в четырех стенах. При этом отношение к тому, что на улице глобальная катастрофа, у главных героев на уровне пофигизма. К примеру, один из них волнуется за то, чтобы приготовить обед или найти лампочки для новой люстры.
Припасы довольно быстро кончаются, и жильцы дома объявляют козлом отпущения старого беспомощного деда, чей товарищ совсем не прочь использовать свою двустволку.
Режиссер показывает молниеносный экшен или же все оставляет за кадром и идет он только по такому пути.
Одновременно с главным концептом, развивается и экспериментальный, который заключается в том, что правительство действительно пытается провести чистку от неугодных людей. Дома опечатывают, а остальные жильцы сделают сами за них, при этом автоматически убирая с них весь груз ответственности. Людей могут даже переселять в новые дома, а после они все равно себя уничтожат.
Все это показано дико, но реалистично, этим и хорошо «Седьмой этап». Актеры играют с особой трепетной наивностью. Не исключаю и тот факт, что режиссер подробно изучил разные модели поведения людей в экстремальных ситуациях, но, к сожалению, кажется, что этого было недостаточно. В фильме много непроработанных мелочей, персонажи не такие интересные, как хотелось бы, а некоторые и вовсе лишние. К примеру, жена главного героя кажется лишним балластом. Видимо, режиссер хотел обязательно добавить в фильм немного женских слез. Не исключаю и тот факт, что эту идею на вооружение возьму более именитые студии и режиссеры и сделают свою историю, основываясь на готовом концепте.
Музыкальная составляющая особенно подчеркивала все, что происходило на экране.
Режиссер взял интересную идею, которая заключается в том, что человек быстро становится мародером и животным после того, как его помещают в не такие комфортные условия. Твой приветливый сосед всегда может стать самым ярым противником, а пока вирус убивает большую часть человечества, его остатки сами себя истребят. Это модель присуща человеку и данный дом – это лишь единичный пример.
«Седьмой этап» - это нестандартный взгляд и хорошее напоминание о том, что в экстремальных ситуациях выживает сильнейший, тот, кто играет не по правилам.