Фильм, который переворачивает все твое представление о кинематографе
Никто не будет сомневаться, что Джей Джей Абрамс – очень талантливый сценарист и режиссер. Но оказалось, он хорошо разбирается в психологии человека! Стоило только ему засекретить свой новый проект «Монстро», не давая никакой информации о сюжете и идее, и в день премьеры зритель буквально повалил в кинотеатры! Учитесь, господа!
Но раскрутить фильм – это еще не все. Нужно, чтобы и сама картина понравилась зрителям, ведь на нее были возложены большие надежды. Но Абрамс знает свое дело. Он следил... Читать полностью
Но раскрутить фильм – это еще не все. Нужно, чтобы и сама картина понравилась зрителям, ведь на нее были возложены большие надежды. Но Абрамс знает свое дело. Он следил... Читать полностью
Никто не будет сомневаться, что Джей Джей Абрамс – очень талантливый сценарист и режиссер. Но оказалось, он хорошо разбирается в психологии человека! Стоило только ему засекретить свой новый проект «Монстро», не давая никакой информации о сюжете и идее, и в день премьеры зритель буквально повалил в кинотеатры! Учитесь, господа!
Но раскрутить фильм – это еще не все. Нужно, чтобы и сама картина понравилась зрителям, ведь на нее были возложены большие надежды. Но Абрамс знает свое дело. Он следил за действиями режиссера фильма (Мэтт Ривз) и кинолента получилась просто шикарная! В кинотеатре все буквально замерло, когда появились титры. Все были погружены в своеобразный транс, находясь под влиянием фильма.
«Монстро» - это что-то совершенно новое. Я никогда не видел подобных фильмов. Когда-то я говорил, что американцы снимают плохую фантастику – я беру свои слова обратно. Этот фильм снят в Америке и он просто великолепен!
Бюджет «Монстро», как для Голливуда, совсем маленький. Но это не помешало режиссеру полностью раскрыть поведение социума в минуту, когда ему противостоит что-то неизвестное, большое и опасное. Манера съемки фильма очень реалистичная, получается, герои сами снимают все на обыкновенную камеру. Иногда по телу пробегает дрожь! Мне очень нравятся подобные фильмы, когда камера постоянно движется, снимая то лицо героя, то здания, то просто землю.
Джей Джей Абрамс хорошо поработал над сценарием киноленты. С его легкой руки на головы главных героев свалилось множество неприятностей. Ими овладевает чувство безысходности, так как они не знают, что им противостоит и что нужно делать. Структура фильма имеет сходство с американскими горками – кажется, все спокойно, и вдруг все ускоряется и становится непонятно, что с тобой происходит. Поверьте, фильм просто поражает психику! В отличии от шаблонных голливудских блокбастеров здесь ты даже не представляешь, что будет дальше, кто выживет, а кто сейчас же умрет.
Абрамс даже позволяет се смеяться с военных сил Соединенных Штатов, так как все войска не могут победить то, что появилось на одной из улиц Нью-Йорка. Существо даже уничтожает Статую Свободы, а ее голова как символ «крушения нации» полетела в самих героев. вот она, разумная самокритика!
Невероятное кино! Правда, «Монстро» - это тот фильм, которому нет аналогов во всем мировом кинематографе! Я просто поражен. Если бы амерканцы побольше снимали таких фильмов, я бы превознес их до небес! Спасибо, Дж. Дж. Абрамс!
Но раскрутить фильм – это еще не все. Нужно, чтобы и сама картина понравилась зрителям, ведь на нее были возложены большие надежды. Но Абрамс знает свое дело. Он следил за действиями режиссера фильма (Мэтт Ривз) и кинолента получилась просто шикарная! В кинотеатре все буквально замерло, когда появились титры. Все были погружены в своеобразный транс, находясь под влиянием фильма.
«Монстро» - это что-то совершенно новое. Я никогда не видел подобных фильмов. Когда-то я говорил, что американцы снимают плохую фантастику – я беру свои слова обратно. Этот фильм снят в Америке и он просто великолепен!
Бюджет «Монстро», как для Голливуда, совсем маленький. Но это не помешало режиссеру полностью раскрыть поведение социума в минуту, когда ему противостоит что-то неизвестное, большое и опасное. Манера съемки фильма очень реалистичная, получается, герои сами снимают все на обыкновенную камеру. Иногда по телу пробегает дрожь! Мне очень нравятся подобные фильмы, когда камера постоянно движется, снимая то лицо героя, то здания, то просто землю.
Джей Джей Абрамс хорошо поработал над сценарием киноленты. С его легкой руки на головы главных героев свалилось множество неприятностей. Ими овладевает чувство безысходности, так как они не знают, что им противостоит и что нужно делать. Структура фильма имеет сходство с американскими горками – кажется, все спокойно, и вдруг все ускоряется и становится непонятно, что с тобой происходит. Поверьте, фильм просто поражает психику! В отличии от шаблонных голливудских блокбастеров здесь ты даже не представляешь, что будет дальше, кто выживет, а кто сейчас же умрет.
Абрамс даже позволяет се смеяться с военных сил Соединенных Штатов, так как все войска не могут победить то, что появилось на одной из улиц Нью-Йорка. Существо даже уничтожает Статую Свободы, а ее голова как символ «крушения нации» полетела в самих героев. вот она, разумная самокритика!
Невероятное кино! Правда, «Монстро» - это тот фильм, которому нет аналогов во всем мировом кинематографе! Я просто поражен. Если бы амерканцы побольше снимали таких фильмов, я бы превознес их до небес! Спасибо, Дж. Дж. Абрамс!