PRO+
Осталось – не умереть
Каждый, кто смотрел боевик «Скорость» точно не остался к нему равнодушным, такое количество адреналина не часто можно встретить на экране. Невероятная динамика не дает возможности отвлечься даже на минуту от просмотра, страх что-то упустить одолевает, а переживания переполняют. И, видимо, потому выход фильма «Скорость 2: Контроль над круизом» стал значимым для большинства людей, ставших поклонниками первой части.
Стоит заметить, что вторая кинокартина ни уступает первой части, ни в чем, большой... Читать полностью
Стоит заметить, что вторая кинокартина ни уступает первой части, ни в чем, большой... Читать полностью
Каждый, кто смотрел боевик «Скорость» точно не остался к нему равнодушным, такое количество адреналина не часто можно встретить на экране. Невероятная динамика не дает возможности отвлечься даже на минуту от просмотра, страх что-то упустить одолевает, а переживания переполняют. И, видимо, потому выход фильма «Скорость 2: Контроль над круизом» стал значимым для большинства людей, ставших поклонниками первой части.
Стоит заметить, что вторая кинокартина ни уступает первой части, ни в чем, большой накал страстей и постоянное ощущение чувства тревоги, возымели власть над зрителями, которые точно не раз пересматривали эту ленту. Равнодушным остаться сложно.
Не стоит отрицать и тот факт, что картина имеет некоторые погрешности в сюжете, видимо, потому разного рода сайты, публикующие рейтинги кинокартин, ставят этот фильм на последние позиции, что, кажется, не вполне заслуженным. Ведь надо отдать должно положительным сторонам фильма, которых гораздо больше, и, которые в большей мере заставляют забыть о тех маленьких, указанных выше, погрешностях.
Вторая часть сохраняет идею первого фильма «Скорость», где люди находясь в транспорте, который не могут покинуть, подвержены опасности и могут погибнуть. Правда, в этой картине сценаристы используют уже не автобус, а лайнер, превосходный просторный лайнер, где есть место для схваток и развития дальнейших сюжетных перепитий, в который проникает террорист.
Что касается положительных героев, то на смену неподражаемому Киану Ривз, приходит не менее талантливый Джейсон Патрик, который отлично вживается в роль решительного полицейского правдолюбца, который честно будет пытаться спасти невиновных людей, подвергая и свою жизнь опасности. Неизменным в фильме остался персонаж, роль которого, как в первой, так и во второй части исполнила потрясающая Сандра Баллок, в таланте которой усомниться очень трудно. Главного же злодея, гениального компьютерщика, подчинившего себе весь лайнер за короткий срок, взломав пульт управления, играет Уильям ДеФо. Он прекрасно справился со своей задачей, заставив зрителей изрядно попотеть. При просмотре порой начинает казаться, что герой ДеФо и впрямь воплотит свой план в жизнь до самого конца. Напряжение увеличивается с каждой минутой.
Однако события, показанные в «Скорость 2: Контроль над круизом», происходят не только на лайнере, и самая эффектная сцена будет в конце. Но до нее нужно еще досидеть, не повырывав на себе волосы от волнения. Валерьянка явно не будет лишней.
Огромное спасибо стоит сказать операторам, которые сумели снять каждый кадр так, будто все происходит не за стеклом экрана, а перед тобой и с тобой. Баллов к напряжению прибавляет превосходный волнующий саундтрек.
Все же режиссер Ян ДеБонт оставил место и оптимизму при помощи, появляющихся время от времени иронических шуточек. Ведь, как сохранить самообладание и целеустремленность, не добавляя доли юмора во все происходящее?
В общем, сюжет достаточно динамичен и не отпускает с самых первых и до последних секунд просмотра.
Стоит заметить, что вторая кинокартина ни уступает первой части, ни в чем, большой накал страстей и постоянное ощущение чувства тревоги, возымели власть над зрителями, которые точно не раз пересматривали эту ленту. Равнодушным остаться сложно.
Не стоит отрицать и тот факт, что картина имеет некоторые погрешности в сюжете, видимо, потому разного рода сайты, публикующие рейтинги кинокартин, ставят этот фильм на последние позиции, что, кажется, не вполне заслуженным. Ведь надо отдать должно положительным сторонам фильма, которых гораздо больше, и, которые в большей мере заставляют забыть о тех маленьких, указанных выше, погрешностях.
Вторая часть сохраняет идею первого фильма «Скорость», где люди находясь в транспорте, который не могут покинуть, подвержены опасности и могут погибнуть. Правда, в этой картине сценаристы используют уже не автобус, а лайнер, превосходный просторный лайнер, где есть место для схваток и развития дальнейших сюжетных перепитий, в который проникает террорист.
Что касается положительных героев, то на смену неподражаемому Киану Ривз, приходит не менее талантливый Джейсон Патрик, который отлично вживается в роль решительного полицейского правдолюбца, который честно будет пытаться спасти невиновных людей, подвергая и свою жизнь опасности. Неизменным в фильме остался персонаж, роль которого, как в первой, так и во второй части исполнила потрясающая Сандра Баллок, в таланте которой усомниться очень трудно. Главного же злодея, гениального компьютерщика, подчинившего себе весь лайнер за короткий срок, взломав пульт управления, играет Уильям ДеФо. Он прекрасно справился со своей задачей, заставив зрителей изрядно попотеть. При просмотре порой начинает казаться, что герой ДеФо и впрямь воплотит свой план в жизнь до самого конца. Напряжение увеличивается с каждой минутой.
Однако события, показанные в «Скорость 2: Контроль над круизом», происходят не только на лайнере, и самая эффектная сцена будет в конце. Но до нее нужно еще досидеть, не повырывав на себе волосы от волнения. Валерьянка явно не будет лишней.
Огромное спасибо стоит сказать операторам, которые сумели снять каждый кадр так, будто все происходит не за стеклом экрана, а перед тобой и с тобой. Баллов к напряжению прибавляет превосходный волнующий саундтрек.
Все же режиссер Ян ДеБонт оставил место и оптимизму при помощи, появляющихся время от времени иронических шуточек. Ведь, как сохранить самообладание и целеустремленность, не добавляя доли юмора во все происходящее?
В общем, сюжет достаточно динамичен и не отпускает с самых первых и до последних секунд просмотра.