Вызов Голливуду
Я могу с уверенностью сказать, что понятие «блокбастер» полностью оккупировано американцами. Поэтому кинематографистам прочих стран очень редко удается приблизиться к завышенной зрелищем планке. Но смелые корейцы решили пойти на такой подвиг, наскучила им, видите ли, слава создателей триллеров, ужасов и слезных драм. Труды их вылились в данную ленту, продюсером которой стал известный режиссер, сценарист и продюсер по имени Юн Дже Кюн. И вложил он в эту работу поразительную для корейского кино... Читать полностью
Я могу с уверенностью сказать, что понятие «блокбастер» полностью оккупировано американцами. Поэтому кинематографистам прочих стран очень редко удается приблизиться к завышенной зрелищем планке. Но смелые корейцы решили пойти на такой подвиг, наскучила им, видите ли, слава создателей триллеров, ужасов и слезных драм. Труды их вылились в данную ленту, продюсером которой стал известный режиссер, сценарист и продюсер по имени Юн Дже Кюн. И вложил он в эту работу поразительную для корейского кино сумму, около восьми миллионов, пообещав, что эта лента откроет на его родине эру 3D. Разумеется, на фоне Голливуда, бюджет картины может показаться мизерным. Но авторы постарались с рекламой и постпродакшеном, ведь именно посмотрев зрелищный трейлер, я захотела посмотреть «Сектор 7».
Однако, сразу скажу, что ожидала много большего. Но не могу согласиться со столь низкой оценкой фильма на imdb. Несмотря на пять лет, потраченные на создание фильма, он умудрился провалиться в прокате на родине. А мне понравилась работа режиссера, понравилась визуальная составляющая проекта. Лента снята в традициях клиповой съемки, она наполнена эффектами замедленного действия, шикарной композицией, плавными перемещениями камерами и частыми сменами ракурса. Съемка природы и подводная съемка – на высоте. Зрелищные сцены также вышли отличными.
За это нужно сказать спасибо мастерам из Mofac Studio. Опять же, нельзя сравнить увиденное с голливудскими фильмами, но увиденное мной порадовало и впечатлило. Смотрелось зрелищно, особенно воплощение монстра на экране. С его появлением почти каждая сцена становилась эффектной и очень крутой. Особенно порадовало финальное противостояние монстра и героини.
Теперь о том, что огорчило: саспенса в фильме вы не найдете. Первые 15 минут есть ощущение напряженности, но после этого лента перевоплощается в экшн-триллер, а атмосферная составляющая отступает на второй план. Сами авторы признались, что опирались на такие кинематографические хиты как «Левиафан», «Чужой» и, конечно «Глубоководная звезда шесть». И эта опора вылилась в очень похожий сценарий, который, однако, нельзя назвать плагиатом или проявлением творческого кризиса. Скорее это ровное следование правилам жанра.
Понравилось, что все трюки в фильме исполнялись актерами без дублеров. Особенно удивила хрупкая Ха Джи Вон, которая смотрелась очень ярко
Поразила музыка Ли Дон Чона, которая оказалась сильной и всесторонне богатой. В общем, перед вами динамичный и завораживающий экшн-триллер, который оказался менее эффектным, чем я ожидала увидеть. Но мне он очень понравился, и я думаю, что его обязательно стоит посмотреть.