Никому не верь
В 1955 году в свет вышел роман Джека Финнея «Похитители Тел», который моментально завоевал любовь широких масс и стал безумно популярным. Безусловно, появление экранизации было лишь делом времени. Но ждать долго не пришлось – в 1956 году в свет вышел фильм «Вторжение Похитителей Тел» режиссера Дона Сигела, который с момента выхода получил статус культового. В настоящее время фильм является одним из лучших представителей классики. Но, как известно, популярность произведений приводит к тому, что...
Читать полностью
В 1955 году в свет вышел роман Джека Финнея «Похитители Тел», который моментально завоевал любовь широких масс и стал безумно популярным. Безусловно, появление экранизации было лишь делом времени. Но ждать долго не пришлось – в 1956 году в свет вышел фильм «Вторжение Похитителей Тел» режиссера Дона Сигела, который с момента выхода получил статус культового. В настоящее время фильм является одним из лучших представителей классики. Но, как известно, популярность произведений приводит к тому, что владельцам прав никак не терпится снять ремейк. Первая вариация вышла в 1978 году, а режиссером выступил Филип Кауфман. Но уже в 1993 году с свет вышла еще одна экранизация «Похитители Тел», снятая известным режиссером Абелем Феррарой. Но на этом создание фильмов по мотивам произведения Джека Финнея не закончилось и уже в 2007 году на экраны выходит фильм «Вторжение» известного немецкого режиссера Оливера Хиршбигеля с Николь Кидман и Дэниэлом КРэйгом в главных ролях.
В самом начале фильм планировался как ремейк одного из одного из предыдущих фильмов, но в итоге создатели решили, что нужно изменить сюжет и сделать фильм более самодостаточным.
Многие возложили огромное надежды именно на эту версию, но фильм не стал коммерчески успешным, а сразу же после выхода он получил огромное количество отрицательных отзывов от киноэкспертов и поклонников первой экранизации. На создание проекта было выделено 80 миллионов долларов, а в мировом прокате он отбил всего лишь половину из вложенных средств.
Сценарий «Вторжения» рассказывает о том, что планету внезапно охватил странная эпидемия, которая изменяет поведение людей: они становятся необычно спокойными, невозмутимыми, но при этом начинают питать неприязнь по отношению к животным, а те панически начинают бояться своих хозяев. Постепенно эпидемия распространяется по всему миру, а воюющие страны прекращают военные действия и заключают мирные договоры. Психиатр Кэрол пытается найти ключ к излечению болезни, но довольно быстро начинает понимать, что природа вируса – внеземная.
Должен признать, что довольно сложно давать оценку данной версии, особенно после того, как просмотрены все предыдущие экранизации и прочитан оригинальный роман. «Вторжение» получился довольно неплохим и весьма интересным. Кидман и Крэйг хорошо смотрятся вместе. Атмосфера создана довольно напряженная, но сильно проигрывает первой экранизации. Наверное, самое сильное удовольствие от этой версии можно получить только в том случае, если зритель еще не знаком с историей. Тогда и напряжение возрастет и появится чувство загадки.
Отдельно стоит отметить работу прекрасного композитора Джона Оттмена, который создал очень напряженный и атмосферный саундтрек. Идеально в рамках фантастического триллера.
«Вторжение» могу рекомендовать всем поклонникам фантастических триллеров: и тем, кто знаком с историей, и тем, кто еще не успел познакомиться с «Похитителями Тел».
В самом начале фильм планировался как ремейк одного из одного из предыдущих фильмов, но в итоге создатели решили, что нужно изменить сюжет и сделать фильм более самодостаточным.
Многие возложили огромное надежды именно на эту версию, но фильм не стал коммерчески успешным, а сразу же после выхода он получил огромное количество отрицательных отзывов от киноэкспертов и поклонников первой экранизации. На создание проекта было выделено 80 миллионов долларов, а в мировом прокате он отбил всего лишь половину из вложенных средств.
Сценарий «Вторжения» рассказывает о том, что планету внезапно охватил странная эпидемия, которая изменяет поведение людей: они становятся необычно спокойными, невозмутимыми, но при этом начинают питать неприязнь по отношению к животным, а те панически начинают бояться своих хозяев. Постепенно эпидемия распространяется по всему миру, а воюющие страны прекращают военные действия и заключают мирные договоры. Психиатр Кэрол пытается найти ключ к излечению болезни, но довольно быстро начинает понимать, что природа вируса – внеземная.
Должен признать, что довольно сложно давать оценку данной версии, особенно после того, как просмотрены все предыдущие экранизации и прочитан оригинальный роман. «Вторжение» получился довольно неплохим и весьма интересным. Кидман и Крэйг хорошо смотрятся вместе. Атмосфера создана довольно напряженная, но сильно проигрывает первой экранизации. Наверное, самое сильное удовольствие от этой версии можно получить только в том случае, если зритель еще не знаком с историей. Тогда и напряжение возрастет и появится чувство загадки.
Отдельно стоит отметить работу прекрасного композитора Джона Оттмена, который создал очень напряженный и атмосферный саундтрек. Идеально в рамках фантастического триллера.
«Вторжение» могу рекомендовать всем поклонникам фантастических триллеров: и тем, кто знаком с историей, и тем, кто еще не успел познакомиться с «Похитителями Тел».