PRO+
«2016: Конец ночи»
Сейчас нет ничего проще, чем снять фильм в духе «пост апокалипсиса». Достаточно лишь достать камеру и выехать на природу, а места для съемок найдутся сами, в тех местах, где недавно бушевал пожар, или по тем местам, где прошел ураган. Кажется, сама природа заботиться о том, чтобы у режиссеров было достаточно мест для съемок. А потому и не удивительно, что режиссеры снимают такие фильмы один за другим, выпуская их на суд публики.
«2016: Конец ночи» в оригинале его название звучит как «Hell».... Читать полностью
«2016: Конец ночи» в оригинале его название звучит как «Hell».... Читать полностью
Сейчас нет ничего проще, чем снять фильм в духе «пост апокалипсиса». Достаточно лишь достать камеру и выехать на природу, а места для съемок найдутся сами, в тех местах, где недавно бушевал пожар, или по тем местам, где прошел ураган. Кажется, сама природа заботиться о том, чтобы у режиссеров было достаточно мест для съемок. А потому и не удивительно, что режиссеры снимают такие фильмы один за другим, выпуская их на суд публики.
«2016: Конец ночи» в оригинале его название звучит как «Hell». Именно его снимали, подбирая для съемок именно те места, по которым совсем недавно свой удар нанесла стихия. Лес после пожара, разве можно найти более идеальный фон для съемок фильма, о безликом конце света, когда Солнце увеличилось в размерах, и его лучи что раньше дарили лишь ласковое тепло, начали испепелять нашу планету.
С технической точки зрения снять фильм было не более сложно, чем просто отварить яйца вкрутую. Самое главное, что бы оператор пустил в кадр солнечные лучи под таким углом, что бы зритель моментально поверил, будто наблюдает за жизнью на планете, которая погибает от невероятной активности разросшегося светила.
Выцветшее изображение в желтых тонах, помогает зрителю моментально погрузится в картину того мира, с полной мере сопереживая драматическому сюжету, и даже скупые диалоги актера не кажутся раздражающими, а на оборот усиливают впечатление от фильма. Масштабы той трагедии, о которой рассказывает картина, невольно заставляет задумать о нашей кратковременной, а зачастую и совершенно бесполезной жизни.
Не так то и тяжело представить какими советами засыпал продюсер Роланд Эммерих, который известен среди киноманов благодаря своей тяги к катастрофам, режиссера и сценариста, но Тим Фельбаум и Томас Вёбке придерживались своего, поставив на кон успеха фильма натурные съемки. Именно они обеспечили фильму всю его достоверность. Фильм снят с минимальным применением технологий спецэффектов, все цело своим качеством фильм обязан таланту оператора Маркусв Фёдерера, который раскрыл перед нами замечательную человеческую историю, о выживании в умирающем мире.
Разумеется, далеко не последнюю роль в успехе сыграла и актерская команда во главе с неподражаемой Ханной Херцшпрунг. Ее героиня Мари поначалу была всего лишь простой статисткой, которая наблюдала за всем происходящим со стороны, однако после похищения ее сестры, с ней происходят удивительные и причудливые метаморфозы. В финале нашему взору предстает настоящая воительница, которая объединила в себе черты таких известных женских персонажей как Сара Конор и Эллен Рипли.
Ларс Айдингерд который исполняет роль Филлипа, весьма убедителен, именно так бы себя настоящий трус, оказавшийся в схоже ситуации. Стипу Эрцегру с самого начала отошло амплуа настоящего героя. Его герой Том, обладает загадочным прошлым, но в ключе фильма, ему в большей степени отведена роль кого-то вроде телохранителя для главной героини.
Ангела Винклер отыгрывает практически наиболее интересную роль к картине, а именно мать целого семейства каннибалов, и это после того как она сверкала в киношедеврах Шлендорфа и Фон Тротты. Здесь мы в полной мере можем оценить все ее мастерство в искусстве перевоплощения, лишь пары штрихов ей было достаточно для того, что бы переиграть всех остальных героев фильма, и своей игрой поднять этот невероятный фантастический триллер на совершенно иной уровень.
К немалому сожалению зрителей, время на экране она проводит не так уж и много, действительно жаль ведь если бы ей уделяли больше внимания, это был бы фильм совершенно другого уровня.
«Конец ночи» не обошелся без штампов столь характерных, для фильмов про пост апокалипсис. Свое место в картине нашли каннибалы, и модифицированные автомобили, и заброшенные строения. Но благодаря труду оператора, актерской игре и самой идеи фильма, назвать его проходным было бы кощунством.
«2016: Конец ночи» в оригинале его название звучит как «Hell». Именно его снимали, подбирая для съемок именно те места, по которым совсем недавно свой удар нанесла стихия. Лес после пожара, разве можно найти более идеальный фон для съемок фильма, о безликом конце света, когда Солнце увеличилось в размерах, и его лучи что раньше дарили лишь ласковое тепло, начали испепелять нашу планету.
С технической точки зрения снять фильм было не более сложно, чем просто отварить яйца вкрутую. Самое главное, что бы оператор пустил в кадр солнечные лучи под таким углом, что бы зритель моментально поверил, будто наблюдает за жизнью на планете, которая погибает от невероятной активности разросшегося светила.
Выцветшее изображение в желтых тонах, помогает зрителю моментально погрузится в картину того мира, с полной мере сопереживая драматическому сюжету, и даже скупые диалоги актера не кажутся раздражающими, а на оборот усиливают впечатление от фильма. Масштабы той трагедии, о которой рассказывает картина, невольно заставляет задумать о нашей кратковременной, а зачастую и совершенно бесполезной жизни.
Не так то и тяжело представить какими советами засыпал продюсер Роланд Эммерих, который известен среди киноманов благодаря своей тяги к катастрофам, режиссера и сценариста, но Тим Фельбаум и Томас Вёбке придерживались своего, поставив на кон успеха фильма натурные съемки. Именно они обеспечили фильму всю его достоверность. Фильм снят с минимальным применением технологий спецэффектов, все цело своим качеством фильм обязан таланту оператора Маркусв Фёдерера, который раскрыл перед нами замечательную человеческую историю, о выживании в умирающем мире.
Разумеется, далеко не последнюю роль в успехе сыграла и актерская команда во главе с неподражаемой Ханной Херцшпрунг. Ее героиня Мари поначалу была всего лишь простой статисткой, которая наблюдала за всем происходящим со стороны, однако после похищения ее сестры, с ней происходят удивительные и причудливые метаморфозы. В финале нашему взору предстает настоящая воительница, которая объединила в себе черты таких известных женских персонажей как Сара Конор и Эллен Рипли.
Ларс Айдингерд который исполняет роль Филлипа, весьма убедителен, именно так бы себя настоящий трус, оказавшийся в схоже ситуации. Стипу Эрцегру с самого начала отошло амплуа настоящего героя. Его герой Том, обладает загадочным прошлым, но в ключе фильма, ему в большей степени отведена роль кого-то вроде телохранителя для главной героини.
Ангела Винклер отыгрывает практически наиболее интересную роль к картине, а именно мать целого семейства каннибалов, и это после того как она сверкала в киношедеврах Шлендорфа и Фон Тротты. Здесь мы в полной мере можем оценить все ее мастерство в искусстве перевоплощения, лишь пары штрихов ей было достаточно для того, что бы переиграть всех остальных героев фильма, и своей игрой поднять этот невероятный фантастический триллер на совершенно иной уровень.
К немалому сожалению зрителей, время на экране она проводит не так уж и много, действительно жаль ведь если бы ей уделяли больше внимания, это был бы фильм совершенно другого уровня.
«Конец ночи» не обошелся без штампов столь характерных, для фильмов про пост апокалипсис. Свое место в картине нашли каннибалы, и модифицированные автомобили, и заброшенные строения. Но благодаря труду оператора, актерской игре и самой идеи фильма, назвать его проходным было бы кощунством.