Новое зрение
В 2009 году Роджер Корман все-таки получил от американской киноакадемии ту самую статуэтку, которую он должен был получить еще в далеких шестидесятых или даже пятидесятых. Должен признать, что он меня всегда поражал. Особенно поражала его преданность делу. Даже тогда, когда он снимал фильмы, в которых чувствовался сильный дефицит денежных средств, он находил своих поклонников, которые трепетали ужас от его картин.
«Человек с рентгеновскими глазами», который в оригинале получил название всего из... Читать полностью
«Человек с рентгеновскими глазами», который в оригинале получил название всего из... Читать полностью
В 2009 году Роджер Корман все-таки получил от американской киноакадемии ту самую статуэтку, которую он должен был получить еще в далеких шестидесятых или даже пятидесятых. Должен признать, что он меня всегда поражал. Особенно поражала его преданность делу. Даже тогда, когда он снимал фильмы, в которых чувствовался сильный дефицит денежных средств, он находил своих поклонников, которые трепетали ужас от его картин.
«Человек с рентгеновскими глазами», который в оригинале получил название всего из одной буквы, является одним из лучших образцов псевдонаучного кинематографа. Безусловно, ни о какой серьезной научной или исследовательской работе речи идти не может.
Фильм был снят в перерыве между съемками экранизаций знаменитого Эдгара Алана ПО с Винсентом Прайсом. Сценарий «Человек с рентгеновскими глазами» рассказывает о том, что ученый проводит секретные эксперименты, но вместо того, чтобы испытывать свои труды на ком-то, он решает испытать на себе и в результате опытов он получает возможность видеть объекты насквозь. В общем, глаза-рентгены.
Он вступает в конфликт со своим коллегой и становится виновным в его смерти. Опасаясь полицейского преследования, он бежит и начинает вести жизнь обычного беглеца. Постепенно он становится прорицателем, после этого знахарем, а после этого игроком в казино. Безусловно, это бегство. Бегство от самого себя и своего дара.
«Человек с рентгеновскими глазами» получил довольно широкую популярность. На это повлияло несколько факторов. Во-первых, это прямолинейный и очень интересно рассказанный сюжет. Кормен бережет своего зрителя и не пытается уходить в лирику, он просто снимает малобюджетное кино. Чего только стоит сцена в казино, в ней нет никаких изысков, но есть проработанность и легкость кинематографического языка.
Второй фактор, который повлиял на успех фильма, заключается в актерском составе. Особенная заслуга в этом Рэя Милланда и Дианы Ван дер Влис. Они идеально справились со своими ролями.
Диалоги пробирают до костей, а на лице Рэя Милланда читается каждая эмоция. Кроме того, ему безоговорочно веришь, что он обладает этими способностям.
Не будет лишним отметить потрясающий саундтрек, созданный Лесом Бакстером. Музыкальное оформление идеально вписывается и придает фильму особый шарм.
В целом, фильм очень хорош. Он начинается как полуироническая драма в научно-фантастичеком стиле и заканчивается лавкрафтианским ужасом, порожденным жаждой знаний о тех вещах, которые недоступны человеческому пониманию. И во всех своих ипостасях он по-настоящему хорош.
«Человек с рентгеновскими глазами» - это настоящий шедевр своего времени. Очень простой, но интересный фильм с достойной постановкой, режиссурой и отличным актерским составом. Рекомендуется всем поклонникам классики.
«Человек с рентгеновскими глазами», который в оригинале получил название всего из одной буквы, является одним из лучших образцов псевдонаучного кинематографа. Безусловно, ни о какой серьезной научной или исследовательской работе речи идти не может.
Фильм был снят в перерыве между съемками экранизаций знаменитого Эдгара Алана ПО с Винсентом Прайсом. Сценарий «Человек с рентгеновскими глазами» рассказывает о том, что ученый проводит секретные эксперименты, но вместо того, чтобы испытывать свои труды на ком-то, он решает испытать на себе и в результате опытов он получает возможность видеть объекты насквозь. В общем, глаза-рентгены.
Он вступает в конфликт со своим коллегой и становится виновным в его смерти. Опасаясь полицейского преследования, он бежит и начинает вести жизнь обычного беглеца. Постепенно он становится прорицателем, после этого знахарем, а после этого игроком в казино. Безусловно, это бегство. Бегство от самого себя и своего дара.
«Человек с рентгеновскими глазами» получил довольно широкую популярность. На это повлияло несколько факторов. Во-первых, это прямолинейный и очень интересно рассказанный сюжет. Кормен бережет своего зрителя и не пытается уходить в лирику, он просто снимает малобюджетное кино. Чего только стоит сцена в казино, в ней нет никаких изысков, но есть проработанность и легкость кинематографического языка.
Второй фактор, который повлиял на успех фильма, заключается в актерском составе. Особенная заслуга в этом Рэя Милланда и Дианы Ван дер Влис. Они идеально справились со своими ролями.
Диалоги пробирают до костей, а на лице Рэя Милланда читается каждая эмоция. Кроме того, ему безоговорочно веришь, что он обладает этими способностям.
Не будет лишним отметить потрясающий саундтрек, созданный Лесом Бакстером. Музыкальное оформление идеально вписывается и придает фильму особый шарм.
В целом, фильм очень хорош. Он начинается как полуироническая драма в научно-фантастичеком стиле и заканчивается лавкрафтианским ужасом, порожденным жаждой знаний о тех вещах, которые недоступны человеческому пониманию. И во всех своих ипостасях он по-настоящему хорош.
«Человек с рентгеновскими глазами» - это настоящий шедевр своего времени. Очень простой, но интересный фильм с достойной постановкой, режиссурой и отличным актерским составом. Рекомендуется всем поклонникам классики.