Бенефис звезды во всех смыслах и «женский крутой детектив». Или страшная молодость миссис Хадсон в Америке.
Вряд ли, конечно, почтенная домохозяйка Ватсона и Холмса имеет отношение к экранной Мире Хадсон, но Рина Зеленая о, она могла бы, живи она в те годы в США. :)
Книга Эдны Шерри «Внезапный страх» была попыткой авторши пробиться в ряды писателей крутого детектива. Или хотя бы писательниц в те же годы творила и Шарлотта Армстронг создавая свои не слишком «крутые», но очень логичные и остроумные детективы. Жаль, но роман Э. Шерри был замечен лишь читающими дамами одной из них была великая Джоан... Читать полностью
Книга Эдны Шерри «Внезапный страх» была попыткой авторши пробиться в ряды писателей крутого детектива. Или хотя бы писательниц в те же годы творила и Шарлотта Армстронг создавая свои не слишком «крутые», но очень логичные и остроумные детективы. Жаль, но роман Э. Шерри был замечен лишь читающими дамами одной из них была великая Джоан... Читать полностью
Вряд ли, конечно, почтенная домохозяйка Ватсона и Холмса имеет отношение к экранной Мире Хадсон, но Рина Зеленая о, она могла бы, живи она в те годы в США. :)
Книга Эдны Шерри «Внезапный страх» была попыткой авторши пробиться в ряды писателей крутого детектива. Или хотя бы писательниц в те же годы творила и Шарлотта Армстронг создавая свои не слишком «крутые», но очень логичные и остроумные детективы. Жаль, но роман Э. Шерри был замечен лишь читающими дамами одной из них была великая Джоан Кроуфорд, и это привело замечательную историю в посредственном (почему ценители детективов поймут к финалу картины) исполнении в Голливуд. В Голливуде, в качестве сценаристок над «Внезапным страхом» поработали еще две дамы сама Джоан Кроуфорд и Леонор Коффи, наверное, совсем заклевавшие единственного мужчину с его «противной мужской логикой», Роберта Смита.
Зато фильм Дэвида Миллера «Внезапный страх» стал большим событием в мире искусства и подлинным бенефисом Джоан Кроуфорд актриса играла без цента гонорара, только за проценты от сборов.
Если вам плевать на актерскую игру, а интересует лишь детективная составляющая и вы читали Чандлера, Хэммета, же Ш. Армстронг, то, положа руку на клавиатуру, - не советую смотреть вам этот шедевр: в конце будете хохотать.
Но если вам интересная именно подача актером характера его персонажа, причем персонаж этот будет поставлен в самые различные житейские ситуации вам сюда! Смотреть всем, кто хочет полюбоваться идеальным воплощением героини Великой Актрисой. «А будь я Мединским преклонных годов и прочим министром культуры», я бы запретил всевозможным Асмус, Мироновым и Вилковым-Шпикам, пока они 2 раза не просмотрят и хотя бы 100 раз не попытаются повторить Кроуфорд. Только ведь все равно ни хрена хорошего не выйдет, так что пофигизм нашего министра по актрисам оправдан.
Игра актрисы потрясает так, что заставляет забыть о несуразностях логических, детективных.
Вот героиня Кроуфорд вся в работе: брови нахмурены, и эта красавица чем-то напоминает «мымру» из первой серии «Служебного Романа». Вот Мира Хадсон (так зовут героиню, великую писательницу в чем у зрителя возникнут сомнения лишь при размышлениях после просмотра, - она автор «звездных» шоу) счастлива со своим избранником Лестером (Джэк Пэланс, иначе Владимир Поланюк), по сценарию, ей 34 года, кто скажет, что эту «тридцатилетнюю восторженную девушку» играет сорока семи летняя актриса?! А вот она понимает, что в любой миг её могут убить. Сама Кроуфорд не говорит ни слова (ей просто некому к этому моменту я вернусь, а обращаться с экрана к зрителям это такая безвкусица, что стала модной только последнее время). Но как много говорят её взгляды и выражение лица! Вот Мира Хадсон тревожно смотрит на мужа с подушкой в руках, он несет, чтоб ей стало удобнее или? Ведь подушками удобно душить, не оставляя следов. Она глядит на стакан с виски: добавлено ли туда уже снотворное или яд? Вот внезапно замечает утюг, её всю передергивает: всего одним ударом Лестер сможет! А уж как героиня Кроуфорд выглядит на руках у Лестера. Когда тот несет её по лестнице мне не описать, как много говорит её сжавшееся от ужаса тело, что-то по типу: «знаем мы, как выдают падение с лестницы за несчастный случай!»
И так весь фильм. Грандиозно.
Любопытно: играет в фильме и звезда настоящего боевика, «Из прошлого», Вирджиния Хьюстон (сейчас настаивают, чтоб писали «Хастон» - но как тогда с городом-то быть?). Я не разобрался, почему эту актрису так не ценили в Голливуде, что доверяли ей лишь роли второго плана, но посмотреть приятно.
И немного о грустном. Фильм заслужил четыре номинации на «Оскар» - и если с номинациями «за костюмы», и «лучшая работа оператора» я вполне согласен, номинации, но не больше, то почему обошли «Золотым дядей» Кроуфорд непонятно. А как её могла обойти Ширли Бут? Нонсенс.
Вы фильм внимательно смотрели кто там вообще может заслуживать номинации за «лучшую мужскую роль ВТОРОГО плана»? Просто нет претендентов! Не юрист же! А оказывается это Джек Пэланс у нас тут играет героя «второго плана»!? Бред.
И немного о совсем печальном. Фильм прекрасен ровно на 2/3, пока Джоан Кроуфорд и послушная её воле (поддельной записке от Лестера) Глория Грэм не выводят своих героинь, миллионершу Миру, не имеющую понятия о реальной жизни (Кроуфорд) и аферистку Ирен (Грэм), всю жизнь промышлявшую темными махинациями «на дело». Вот тут и сказывается, что и роман писала женщина и адаптировали его в сценарий женщины. Две совершенно различных героини, с несравнимым уголовным опытом, (у Миры он исключительно «книжный») выходят на тайные дела в абсолютно одинаковой маскировке, причем «идеальной» для ночных «операций». Обе в плащиках, обе в туфлях на высоченных (Лабутен, что ли уже тогда входил в моду?) каблуках, в которых так удобно бегать, и обе в ярко-белых шалях, накинутых на голову. И тут уже, мельком поняв героиню Кроуфорд, что её «книжная душа» не позволила ей выстрелить в Лестера, как подразумевалось её же планом (Кроуфорд играет на все 100 до финала), начинаешь посмеиваться. - Каблуки тогда делали хорошо у убирающей от автомобиля с обезумевшим Лестером за рулем Миры они не обламываются, хоть она и скачет (прекрасная форма в 47 лет!) чуть ли не по помойкам проходных дворов. Тупой кретин, один раз доганв, не соображает бросить машину это чтоб дальше «ужас нагнетать». Только не нагнетается. А уж когда он..
Спойлер концовки это надо видеть!
Крику Миры «я здесь, я здесь!» - уже тупо не удивляешься. И еще странную женщину нам показала Кроуфорд: -- 34 года и ни единой доверенной подруги, ни одного преданного человека Так ли хорош человек, которому, в случае чего, вообще никто не захочет помочь?
Кроуфорд 100 из 10, Пэланс 8 или 9остальное в минус
Книга Эдны Шерри «Внезапный страх» была попыткой авторши пробиться в ряды писателей крутого детектива. Или хотя бы писательниц в те же годы творила и Шарлотта Армстронг создавая свои не слишком «крутые», но очень логичные и остроумные детективы. Жаль, но роман Э. Шерри был замечен лишь читающими дамами одной из них была великая Джоан Кроуфорд, и это привело замечательную историю в посредственном (почему ценители детективов поймут к финалу картины) исполнении в Голливуд. В Голливуде, в качестве сценаристок над «Внезапным страхом» поработали еще две дамы сама Джоан Кроуфорд и Леонор Коффи, наверное, совсем заклевавшие единственного мужчину с его «противной мужской логикой», Роберта Смита.
Зато фильм Дэвида Миллера «Внезапный страх» стал большим событием в мире искусства и подлинным бенефисом Джоан Кроуфорд актриса играла без цента гонорара, только за проценты от сборов.
Если вам плевать на актерскую игру, а интересует лишь детективная составляющая и вы читали Чандлера, Хэммета, же Ш. Армстронг, то, положа руку на клавиатуру, - не советую смотреть вам этот шедевр: в конце будете хохотать.
Но если вам интересная именно подача актером характера его персонажа, причем персонаж этот будет поставлен в самые различные житейские ситуации вам сюда! Смотреть всем, кто хочет полюбоваться идеальным воплощением героини Великой Актрисой. «А будь я Мединским преклонных годов и прочим министром культуры», я бы запретил всевозможным Асмус, Мироновым и Вилковым-Шпикам, пока они 2 раза не просмотрят и хотя бы 100 раз не попытаются повторить Кроуфорд. Только ведь все равно ни хрена хорошего не выйдет, так что пофигизм нашего министра по актрисам оправдан.
Игра актрисы потрясает так, что заставляет забыть о несуразностях логических, детективных.
Вот героиня Кроуфорд вся в работе: брови нахмурены, и эта красавица чем-то напоминает «мымру» из первой серии «Служебного Романа». Вот Мира Хадсон (так зовут героиню, великую писательницу в чем у зрителя возникнут сомнения лишь при размышлениях после просмотра, - она автор «звездных» шоу) счастлива со своим избранником Лестером (Джэк Пэланс, иначе Владимир Поланюк), по сценарию, ей 34 года, кто скажет, что эту «тридцатилетнюю восторженную девушку» играет сорока семи летняя актриса?! А вот она понимает, что в любой миг её могут убить. Сама Кроуфорд не говорит ни слова (ей просто некому к этому моменту я вернусь, а обращаться с экрана к зрителям это такая безвкусица, что стала модной только последнее время). Но как много говорят её взгляды и выражение лица! Вот Мира Хадсон тревожно смотрит на мужа с подушкой в руках, он несет, чтоб ей стало удобнее или? Ведь подушками удобно душить, не оставляя следов. Она глядит на стакан с виски: добавлено ли туда уже снотворное или яд? Вот внезапно замечает утюг, её всю передергивает: всего одним ударом Лестер сможет! А уж как героиня Кроуфорд выглядит на руках у Лестера. Когда тот несет её по лестнице мне не описать, как много говорит её сжавшееся от ужаса тело, что-то по типу: «знаем мы, как выдают падение с лестницы за несчастный случай!»
И так весь фильм. Грандиозно.
Любопытно: играет в фильме и звезда настоящего боевика, «Из прошлого», Вирджиния Хьюстон (сейчас настаивают, чтоб писали «Хастон» - но как тогда с городом-то быть?). Я не разобрался, почему эту актрису так не ценили в Голливуде, что доверяли ей лишь роли второго плана, но посмотреть приятно.
И немного о грустном. Фильм заслужил четыре номинации на «Оскар» - и если с номинациями «за костюмы», и «лучшая работа оператора» я вполне согласен, номинации, но не больше, то почему обошли «Золотым дядей» Кроуфорд непонятно. А как её могла обойти Ширли Бут? Нонсенс.
Вы фильм внимательно смотрели кто там вообще может заслуживать номинации за «лучшую мужскую роль ВТОРОГО плана»? Просто нет претендентов! Не юрист же! А оказывается это Джек Пэланс у нас тут играет героя «второго плана»!? Бред.
И немного о совсем печальном. Фильм прекрасен ровно на 2/3, пока Джоан Кроуфорд и послушная её воле (поддельной записке от Лестера) Глория Грэм не выводят своих героинь, миллионершу Миру, не имеющую понятия о реальной жизни (Кроуфорд) и аферистку Ирен (Грэм), всю жизнь промышлявшую темными махинациями «на дело». Вот тут и сказывается, что и роман писала женщина и адаптировали его в сценарий женщины. Две совершенно различных героини, с несравнимым уголовным опытом, (у Миры он исключительно «книжный») выходят на тайные дела в абсолютно одинаковой маскировке, причем «идеальной» для ночных «операций». Обе в плащиках, обе в туфлях на высоченных (Лабутен, что ли уже тогда входил в моду?) каблуках, в которых так удобно бегать, и обе в ярко-белых шалях, накинутых на голову. И тут уже, мельком поняв героиню Кроуфорд, что её «книжная душа» не позволила ей выстрелить в Лестера, как подразумевалось её же планом (Кроуфорд играет на все 100 до финала), начинаешь посмеиваться. - Каблуки тогда делали хорошо у убирающей от автомобиля с обезумевшим Лестером за рулем Миры они не обламываются, хоть она и скачет (прекрасная форма в 47 лет!) чуть ли не по помойкам проходных дворов. Тупой кретин, один раз доганв, не соображает бросить машину это чтоб дальше «ужас нагнетать». Только не нагнетается. А уж когда он..
Спойлер концовки это надо видеть!
Крику Миры «я здесь, я здесь!» - уже тупо не удивляешься. И еще странную женщину нам показала Кроуфорд: -- 34 года и ни единой доверенной подруги, ни одного преданного человека Так ли хорош человек, которому, в случае чего, вообще никто не захочет помочь?
Кроуфорд 100 из 10, Пэланс 8 или 9остальное в минус