Начало Конца
Эндрю Стэнтон является довольно талантливым врачом и ученым. Сутки напролет он занимается тем, что проводит время в своей лаборатории и больнице, помогая пациентам. Кроме того, он работает над созданием вакцины против СПИДа. Но однажды в клинику привозят умирающего мальчика, который заражен неизвестным и загадочным вирусом, который разрушает именную систему. Для того, чтобы спасти ребенка, врач вводит ему экспериментальную сыворотку.
«Пепел» - это тот редкий случай, когда малобюджетное кино... Читать полностью
«Пепел» - это тот редкий случай, когда малобюджетное кино... Читать полностью
Эндрю Стэнтон является довольно талантливым врачом и ученым. Сутки напролет он занимается тем, что проводит время в своей лаборатории и больнице, помогая пациентам. Кроме того, он работает над созданием вакцины против СПИДа. Но однажды в клинику привозят умирающего мальчика, который заражен неизвестным и загадочным вирусом, который разрушает именную систему. Для того, чтобы спасти ребенка, врач вводит ему экспериментальную сыворотку.
«Пепел» - это тот редкий случай, когда малобюджетное кино способно доставить удовольствие благодаря отличной работе съемочной площадке, способной создать необходимую атмосферу. Видеоряд серый, мрачный, депрессивный и давит на психику. Он подчеркивает трагизм происходящего. Это одна маленькая печальная история, которая становится предвестником будущего Апокалипсиса. Картину можно считать одним из самых неординарных и достаточно сильных зомби-хорроров, снятых за последние годы.
Что же может стать основной причиной глобальной эпидемии, которая приведет человечество к гибели? Может, военные эксперименты? Возможно это Божья кара? Но еще куда хуже, если это были благие намерения, которые направлены далеко не на разрушение, а на улучшение жизни и спасение. Когда ученые работают над сывороткой, то они даже не представляют, что создают оружие чудовищной силы, обрекающее все человечество на гибель.
«Пепел» - это фильм, в котором нет массовой резни и нет толп зомби. Это кино далеко не о последствиях эпидемии, а о самых последних днях привычной нормальной жизни, когда мир еще здоров, но механизм разрушения уже запущен и ничто не сможет его остановить. Масштабная трагедия была показана через печальные судьбы нескольких людей, которые желали миру только лишь добра, но из-за случая стали первоисточниками заразы. В центре событий доктор Стэнтон, которого отлично исполнил Брайан Краузе. Он оказывается первым зараженным бактериями. Начинается финальный период его жизни. А ведь он был хорошим человеком. Из-за собственных страданий он не может осознать всю масштабность грядущей катастрофы. Он все еще продолжает помогать людям и не понимает того факта, что тем самым он их убивает.
«Пепел» даже сложно назвать хоррором или триллером. Это скорее драма, снятая в полудокументальной и даже почти артхаусной манере.
Фильм цепляет своей искренностью и оригинальностью истории. На протяжении всего хронометража царит атмосфера драмы, трагичности, горести.
Фильм может прийтись по вкусу, то не ждет от проекта зомби-экшена. «Пепел» - это очень интересная вариация на известную тему. В своей скромной категории, вне всякого сомнения, это достойное кино.
«Пепел» - это тот редкий случай, когда малобюджетное кино способно доставить удовольствие благодаря отличной работе съемочной площадке, способной создать необходимую атмосферу. Видеоряд серый, мрачный, депрессивный и давит на психику. Он подчеркивает трагизм происходящего. Это одна маленькая печальная история, которая становится предвестником будущего Апокалипсиса. Картину можно считать одним из самых неординарных и достаточно сильных зомби-хорроров, снятых за последние годы.
Что же может стать основной причиной глобальной эпидемии, которая приведет человечество к гибели? Может, военные эксперименты? Возможно это Божья кара? Но еще куда хуже, если это были благие намерения, которые направлены далеко не на разрушение, а на улучшение жизни и спасение. Когда ученые работают над сывороткой, то они даже не представляют, что создают оружие чудовищной силы, обрекающее все человечество на гибель.
«Пепел» - это фильм, в котором нет массовой резни и нет толп зомби. Это кино далеко не о последствиях эпидемии, а о самых последних днях привычной нормальной жизни, когда мир еще здоров, но механизм разрушения уже запущен и ничто не сможет его остановить. Масштабная трагедия была показана через печальные судьбы нескольких людей, которые желали миру только лишь добра, но из-за случая стали первоисточниками заразы. В центре событий доктор Стэнтон, которого отлично исполнил Брайан Краузе. Он оказывается первым зараженным бактериями. Начинается финальный период его жизни. А ведь он был хорошим человеком. Из-за собственных страданий он не может осознать всю масштабность грядущей катастрофы. Он все еще продолжает помогать людям и не понимает того факта, что тем самым он их убивает.
«Пепел» даже сложно назвать хоррором или триллером. Это скорее драма, снятая в полудокументальной и даже почти артхаусной манере.
Фильм цепляет своей искренностью и оригинальностью истории. На протяжении всего хронометража царит атмосфера драмы, трагичности, горести.
Фильм может прийтись по вкусу, то не ждет от проекта зомби-экшена. «Пепел» - это очень интересная вариация на известную тему. В своей скромной категории, вне всякого сомнения, это достойное кино.