Косоглазый и чернокожий, всем придет конец от их союза
Комедийный боевик американского производства. Пожалуй, является одним из самых известных в этом жанре. Жанр весьма привлекателен, ведь всегда интересно как режиссер сработает таким образом, чтобы на экране хорошо взаимодействовали два различных киношных направления. Типичные серьезные боевики уже давно всем приелись, еще в 80-ых и в начале 90-ых, поэтому одним из альтернативных выходов из непросто сложившейся ситуации были комедийные боевики. Таковых вспоминается не так много, однако сейчас с...
Читать полностью
Комедийный боевик американского производства. Пожалуй, является одним из самых известных в этом жанре. Жанр весьма привлекателен, ведь всегда интересно как режиссер сработает таким образом, чтобы на экране хорошо взаимодействовали два различных киношных направления. Типичные серьезные боевики уже давно всем приелись, еще в 80-ых и в начале 90-ых, поэтому одним из альтернативных выходов из непросто сложившейся ситуации были комедийные боевики. Таковых вспоминается не так много, однако сейчас с каждым годом их становится все больше. Вообще я бы отметил, что юмор влезает почти во все категории кино, и на данный момент является незаменимым элементом кино. Сами посудите, еще в тех же 90-ых и в начале ХХІ века можно было увидеть много драматических фильмов, которые были напрочь лишены всякого юмора. То же самое касается и боевиков, которые были направлены как раз на боевую часть сюжета, которая должна была делать всю «кассу», именно ради нее зритель шел в кинотеатры, и покупал билеты на подобные фильмы. Сейчас же мы видим, что почти все фильмы миксуются со своим основным направлением, включая юмор. И еще не факт, что в этой компании является более важным. Чтобы не показаться вам голословным, приведу простой и ярко демонстрирующий мои слова пример. Посмотрите на современные супергеройские фильмы, они напрочь пропитаны юмором, причем на протяжении всего фильма, и что самое главное, после просмотра зрители между собой обсуждают как раз юмористическую составляющую, насколько она порадовала или наоборот. То же можно сказать и о боевиках, в которых больший акцент делается на юмор, на комические сцены с главными героями и так далее. Сложно сказать, или сделать какое-то предположение, почему так получается, но возможно дело в том, что современное общество такое, и киноискусство подстраивается под него. Или же наоборот, современное искусство пошло сейчас такое, и навязывает себя, свои продукты зрителю, а тот вынужден, без выборочно, соглашаться на просмотр подобных кинопроизведений.
Режиссером фильм стал некий Бретт Рэтнер. Сделавший себе имя в Голливуде кинематографист, который снимал всю трилогию «Час пик», а также супергеройский фильм «Люди Икс: Последняя битва», комедийную дилогию «Несносные боссы», криминальная комедия «Как украсть небоскреб», комедию «Муви 43», пеплум «Геракл» и остросюжетный вестерн «Выживший».
Операторская работа досталась Адаму Гринбергу. Именно этот человек, подарил нам возможность увидеть мир глазами терминатора в первых двух фильмах знаменитого фантастического боевика с Арнольдом Шварценеггером. Кроме того, между этим он еще славно потрудился в комедии «Тернер и Хуч», и в комедии, где Арнольд Шварценеггер играл забеременевшего мужчину «Джуниор».
Композиторский пост занял американский джазовый пианист, имеющий аргентинские корни Лало Шифрин. Ему уже 82 года, и он завязал с написанием музыки к фильмам, но за все время, что он посвятил киноиндустрии, он поработал на производство хороших брендовых картин, а трилогия «Час пик» стала завершающей в его блестящей карьере.
Сюжет вьется вокруг двух разных полицейских, которые вынуждены работать вместе. Неожиданно даже для самих себя, они становятся хорошей командой, и даже немножко больше друзьями. Все начинается с того, что в Америке похитили дочку китайского консула. Злоумышленники хотят получить за нее стоящий выкуп. Американские стражи правопорядка бросают все силы на поимку бандитов, и уверяют переживающего за дочь консула, что все будет в порядке, поскольку с их стороны работают только профессионалы, причем лучшие из лучших. Чтобы перестраховаться консул вызывает из своей родины хорошего приятеля, инспектора Ли, и поручает ему также взяться за это дело. Консул на все сто процентов уверен в компетентности своего человека, однако его оптимизма совершенно не разделяют американские полицейские, которые уверены в своем превосходстве, и чтобы вызванный китайский полицейский не путался у них под ногами, они приставляют к нему своего коллегу, имеющего репутацию ничего не представляющего из себя болтуна Джеймса Картера. Обиженный на своих коллег за отведенную ему роль Картер решает объединит свои усилия с Ли и попытаться своими силами поймать преступников, чтобы все поняли насколько они их недооценивали. И на удивление всем, американо-китайская парочка в виде Картера и Ли, начинает работать просто великолепно, и кто знает, может как раз они и поймают бандитов, вызволив из плена дочь консула.
Главные роли сыграла весьма экспрессивная пара в виде Джеки Чана и Криса Такера. Джеки Чана, по сути, и представлять не следует, его и так все знают, он звезда китайских боевиков, который позже попробовал свои силы в американских фильмах, и сделал это сверхуспешно, став еще звездой уровня Голливуда. Наиболее известными его картинами являются «Полицейская история», «Разборка в Бронксе», «Громобой», «Первый удар», «Шпион по соседству», «Шанхайский полдень», «Смокинг», «Вокруг света за 80 дней», «Каратэ-пацан» и многие другие, и 62-летний актер и мастер боевых искусств продолжает сниматься в кинокартинах. В свою очередь, американский представитель в этом многообещающем дуэте является человеком, из совершенно другой каши, Крис Такер это комедийный актер, для которого «Час пик» стал не очередной высокой ступенью в карьере, а настоящим скачком, позволивщим раскрыться миру и заявить о себе.
Комедия-боевик собрала хорошую «кассу» размером в 244 миллиона долларов США. Бюджет проекта составлял всего 33 миллиона.
У картины есть все, чтобы быть успешной: привлекательный, интригующий сюжет, хороший актерский состав, великолепный режиссер, - на выходе это действительно обратилось в весьма хороший продукт, который мне понравился, ведь подарил много положительных эмоций. Фильм вполне заслуживает от меня оценку в 8 баллов.
Режиссером фильм стал некий Бретт Рэтнер. Сделавший себе имя в Голливуде кинематографист, который снимал всю трилогию «Час пик», а также супергеройский фильм «Люди Икс: Последняя битва», комедийную дилогию «Несносные боссы», криминальная комедия «Как украсть небоскреб», комедию «Муви 43», пеплум «Геракл» и остросюжетный вестерн «Выживший».
Операторская работа досталась Адаму Гринбергу. Именно этот человек, подарил нам возможность увидеть мир глазами терминатора в первых двух фильмах знаменитого фантастического боевика с Арнольдом Шварценеггером. Кроме того, между этим он еще славно потрудился в комедии «Тернер и Хуч», и в комедии, где Арнольд Шварценеггер играл забеременевшего мужчину «Джуниор».
Композиторский пост занял американский джазовый пианист, имеющий аргентинские корни Лало Шифрин. Ему уже 82 года, и он завязал с написанием музыки к фильмам, но за все время, что он посвятил киноиндустрии, он поработал на производство хороших брендовых картин, а трилогия «Час пик» стала завершающей в его блестящей карьере.
Сюжет вьется вокруг двух разных полицейских, которые вынуждены работать вместе. Неожиданно даже для самих себя, они становятся хорошей командой, и даже немножко больше друзьями. Все начинается с того, что в Америке похитили дочку китайского консула. Злоумышленники хотят получить за нее стоящий выкуп. Американские стражи правопорядка бросают все силы на поимку бандитов, и уверяют переживающего за дочь консула, что все будет в порядке, поскольку с их стороны работают только профессионалы, причем лучшие из лучших. Чтобы перестраховаться консул вызывает из своей родины хорошего приятеля, инспектора Ли, и поручает ему также взяться за это дело. Консул на все сто процентов уверен в компетентности своего человека, однако его оптимизма совершенно не разделяют американские полицейские, которые уверены в своем превосходстве, и чтобы вызванный китайский полицейский не путался у них под ногами, они приставляют к нему своего коллегу, имеющего репутацию ничего не представляющего из себя болтуна Джеймса Картера. Обиженный на своих коллег за отведенную ему роль Картер решает объединит свои усилия с Ли и попытаться своими силами поймать преступников, чтобы все поняли насколько они их недооценивали. И на удивление всем, американо-китайская парочка в виде Картера и Ли, начинает работать просто великолепно, и кто знает, может как раз они и поймают бандитов, вызволив из плена дочь консула.
Главные роли сыграла весьма экспрессивная пара в виде Джеки Чана и Криса Такера. Джеки Чана, по сути, и представлять не следует, его и так все знают, он звезда китайских боевиков, который позже попробовал свои силы в американских фильмах, и сделал это сверхуспешно, став еще звездой уровня Голливуда. Наиболее известными его картинами являются «Полицейская история», «Разборка в Бронксе», «Громобой», «Первый удар», «Шпион по соседству», «Шанхайский полдень», «Смокинг», «Вокруг света за 80 дней», «Каратэ-пацан» и многие другие, и 62-летний актер и мастер боевых искусств продолжает сниматься в кинокартинах. В свою очередь, американский представитель в этом многообещающем дуэте является человеком, из совершенно другой каши, Крис Такер это комедийный актер, для которого «Час пик» стал не очередной высокой ступенью в карьере, а настоящим скачком, позволивщим раскрыться миру и заявить о себе.
Комедия-боевик собрала хорошую «кассу» размером в 244 миллиона долларов США. Бюджет проекта составлял всего 33 миллиона.
У картины есть все, чтобы быть успешной: привлекательный, интригующий сюжет, хороший актерский состав, великолепный режиссер, - на выходе это действительно обратилось в весьма хороший продукт, который мне понравился, ведь подарил много положительных эмоций. Фильм вполне заслуживает от меня оценку в 8 баллов.