PRO+
Любовь… Любовь? Любовь!
К фильму, несущему в названии слово "жесть" критики, в основной своей массе, и отнеслись жестко. Ну что же, как корабль вы назовете…
Сценарий к фильму написал Константин Мурзенко (автора сценария весьма и весьма интересного "Упыря") в соавторстве с режиссером Денисом Неймандом. Итогом этого сотрудничества стал один из самых интересных российских фильмов 2006-го года.
Журналистка "Комсомолки" Марина впервые лицом к лицу сталкивается не просто с очередным материалом, а с его героем, адвокатом,... Читать полностью
Сценарий к фильму написал Константин Мурзенко (автора сценария весьма и весьма интересного "Упыря") в соавторстве с режиссером Денисом Неймандом. Итогом этого сотрудничества стал один из самых интересных российских фильмов 2006-го года.
Журналистка "Комсомолки" Марина впервые лицом к лицу сталкивается не просто с очередным материалом, а с его героем, адвокатом,... Читать полностью
К фильму, несущему в названии слово "жесть" критики, в основной своей массе, и отнеслись жестко. Ну что же, как корабль вы назовете…
Сценарий к фильму написал Константин Мурзенко (автора сценария весьма и весьма интересного "Упыря") в соавторстве с режиссером Денисом Неймандом. Итогом этого сотрудничества стал один из самых интересных российских фильмов 2006-го года.
Журналистка "Комсомолки" Марина впервые лицом к лицу сталкивается не просто с очередным материалом, а с его героем, адвокатом, который после психического срыва открыл в своем доме стрельбу. Адвоката убивают на глазах у Марины и она даже не успевает с ним поговорить. После происшедшего она решает уйти из газеты, но ее бывший любовник-главный редактор газеты уговаривает ее сделать последний материал – статью о серийном убийце-маньяке, бывшем преподавателе элитного колледжа, который сейчас заключен в спец. отделении психиатрической больницы.
Маньяк сбегает из больницы, случайным образом складывается так, что журналистка вместе со следователем участвует в его поисках, которые приводят их на территорию заброшенного дачного поселка. Милиционер погибает в столкновении с местными криминальными элементами-"талибами", Марина удается спастись от них, но за короткое время пребывания в поселке ей придется встретиться еще со несколькими колоритными персонажами…
Странно, что в этой довольно-таки простой (если не сказать, что даже обыденной и, кстати, не только для России) истории, многие усмотрели что угодно, но только не сам замысел сценариста и режиссера. Кто-нибудь еще сомневается в бездуховности современного общества потребления и особенно одной из самых продажных его частей (той самой Фемиды с завязанными глазами)? И что человек, у которого (неважно каким образом) вдруг открылись эти самые завязанные прежде глаза, может просто-напросто сойти с ума от того, во что мы все превратились и продолжаем превращаться.
Кто не слышал или не читал о случаях, когда были осуждены невиновные (и даже были приговорены к высшей мере наказания), а истинные преступники или были пойманы гораздо позже или вообще не пойманы? Кто не знает, что как в глубинке, так и в крупных мегаполисах давным-давно существуют самые настоящие гетто и трущобы, где процветает криминал? И кто не верит, что существуют еще наивные идеалисты вроде этого самого преподавателя колледжа, люди, которые верят, что если не у нас, то у наших детей еще есть надежда все исправить и вернуть то самое светлое, доброе, вечное?.. И то, что иногда только встреча наяву с "жестью" жизни способна напомнить нам о том, что мы упускаем в повседневной суете.
Абсолютно понятный и логичный финал и, особенно, постскриптум: "…Маньяк он – не маньяк… Какая разница? Ясно одно: он неплохой человек". И в итоге: "Все будет хорошо. Любовь… Любовь... Любовь…"
Сценарий к фильму написал Константин Мурзенко (автора сценария весьма и весьма интересного "Упыря") в соавторстве с режиссером Денисом Неймандом. Итогом этого сотрудничества стал один из самых интересных российских фильмов 2006-го года.
Журналистка "Комсомолки" Марина впервые лицом к лицу сталкивается не просто с очередным материалом, а с его героем, адвокатом, который после психического срыва открыл в своем доме стрельбу. Адвоката убивают на глазах у Марины и она даже не успевает с ним поговорить. После происшедшего она решает уйти из газеты, но ее бывший любовник-главный редактор газеты уговаривает ее сделать последний материал – статью о серийном убийце-маньяке, бывшем преподавателе элитного колледжа, который сейчас заключен в спец. отделении психиатрической больницы.
Маньяк сбегает из больницы, случайным образом складывается так, что журналистка вместе со следователем участвует в его поисках, которые приводят их на территорию заброшенного дачного поселка. Милиционер погибает в столкновении с местными криминальными элементами-"талибами", Марина удается спастись от них, но за короткое время пребывания в поселке ей придется встретиться еще со несколькими колоритными персонажами…
Странно, что в этой довольно-таки простой (если не сказать, что даже обыденной и, кстати, не только для России) истории, многие усмотрели что угодно, но только не сам замысел сценариста и режиссера. Кто-нибудь еще сомневается в бездуховности современного общества потребления и особенно одной из самых продажных его частей (той самой Фемиды с завязанными глазами)? И что человек, у которого (неважно каким образом) вдруг открылись эти самые завязанные прежде глаза, может просто-напросто сойти с ума от того, во что мы все превратились и продолжаем превращаться.
Кто не слышал или не читал о случаях, когда были осуждены невиновные (и даже были приговорены к высшей мере наказания), а истинные преступники или были пойманы гораздо позже или вообще не пойманы? Кто не знает, что как в глубинке, так и в крупных мегаполисах давным-давно существуют самые настоящие гетто и трущобы, где процветает криминал? И кто не верит, что существуют еще наивные идеалисты вроде этого самого преподавателя колледжа, люди, которые верят, что если не у нас, то у наших детей еще есть надежда все исправить и вернуть то самое светлое, доброе, вечное?.. И то, что иногда только встреча наяву с "жестью" жизни способна напомнить нам о том, что мы упускаем в повседневной суете.
Абсолютно понятный и логичный финал и, особенно, постскриптум: "…Маньяк он – не маньяк… Какая разница? Ясно одно: он неплохой человек". И в итоге: "Все будет хорошо. Любовь… Любовь... Любовь…"