PRO+
Французский триллер
Фильм «Простая формальность» покорил меня первым же кадром, первой же сценой. Раньше я никогда не видела в Жераре Депардье великого актера, как о нем многие говорили. Но после просмотра этого фильма я больше никогда в нем не усомнюсь.
Давайте я объясню, откуда все восторги. Начнем с того, что «Простая формальность» - триллер. Никогда бы не подумала, что французы умеют снимать триллеры, но это так.
Этот фильм держит в напряжении от самого первого кадра и до титров. Весь секрет раскрывается... Читать полностью
Давайте я объясню, откуда все восторги. Начнем с того, что «Простая формальность» - триллер. Никогда бы не подумала, что французы умеют снимать триллеры, но это так.
Этот фильм держит в напряжении от самого первого кадра и до титров. Весь секрет раскрывается... Читать полностью
Фильм «Простая формальность» покорил меня первым же кадром, первой же сценой. Раньше я никогда не видела в Жераре Депардье великого актера, как о нем многие говорили. Но после просмотра этого фильма я больше никогда в нем не усомнюсь.
Давайте я объясню, откуда все восторги. Начнем с того, что «Простая формальность» - триллер. Никогда бы не подумала, что французы умеют снимать триллеры, но это так.
Этот фильм держит в напряжении от самого первого кадра и до титров. Весь секрет раскрывается только на последних минутах. Лишь в конце мы узнаем, кто же убийца. Меня, честно говоря, ответ поразил. Но не буду делать спойлеры.
Главный герой – великий писатель Оноф. Его по каким-то причинам арестовала местная полиция, и он оказался в небольшой старой башне, которая служит полицейским участком. Фильм начинается сценой, в которой Оноф бежит по дороге в дождь. Там его и арестовали. Первый вопрос, который ему задали: почему и куда он бежал в такую погоду.
Дело дополняется еще одной проблемой: тем же вечером было совершено убийство. Оно произошло неподалеку от места, в котором находился Оноф. Это еще одна причина для ареста. Когда писателя начинают расспрашивать, что он делал в тот день, он понимает, что не помнит. Все воспоминания путаются и проваливаются, как после удара или похмелья.
За весь фильм наше мнение относительно Онофа меняется несколько раз. Сначала мне казалось, что он – жертва. Страшные полицейские, возможно маньяки, собираются сделать с героем что-то нехорошее. Позднее, когда Оноф обнаружил на себе кровь, я решила, что он убийца. Тем более он вел себя как человек, который скрывает нечто ужасное. Здесь я просто обязано поаплодировать Жерару: великолепная, потрясающая игра.
При всем этом мы постоянно видим воспоминания героя. Они так сумбурны, что неясно, что именно произошло в тот вечер. К герою кто-то приезжал. Это была жена, решила я сначала. Это была любовница, пришла мне мысль потом. Он спит со своим агентом, поняла я. Оноф убил свою жену. Нет, редактор убил любовницу Онофа. Писатель просто ненормальный. Да кто же кого убил то? ! В общем, множество вопросов волнуют зрителя до последнего момента. Так и неясно, что же произошло. Интрига просто восхитительна.
Без зазрения совести скажу, что «Простая формальность» – лучший французский фильм двадцатого века, что я смотрела. И да простят меня любители французского кинематографа.
Моя оценка, безусловно, 10 из 10.
Давайте я объясню, откуда все восторги. Начнем с того, что «Простая формальность» - триллер. Никогда бы не подумала, что французы умеют снимать триллеры, но это так.
Этот фильм держит в напряжении от самого первого кадра и до титров. Весь секрет раскрывается только на последних минутах. Лишь в конце мы узнаем, кто же убийца. Меня, честно говоря, ответ поразил. Но не буду делать спойлеры.
Главный герой – великий писатель Оноф. Его по каким-то причинам арестовала местная полиция, и он оказался в небольшой старой башне, которая служит полицейским участком. Фильм начинается сценой, в которой Оноф бежит по дороге в дождь. Там его и арестовали. Первый вопрос, который ему задали: почему и куда он бежал в такую погоду.
Дело дополняется еще одной проблемой: тем же вечером было совершено убийство. Оно произошло неподалеку от места, в котором находился Оноф. Это еще одна причина для ареста. Когда писателя начинают расспрашивать, что он делал в тот день, он понимает, что не помнит. Все воспоминания путаются и проваливаются, как после удара или похмелья.
За весь фильм наше мнение относительно Онофа меняется несколько раз. Сначала мне казалось, что он – жертва. Страшные полицейские, возможно маньяки, собираются сделать с героем что-то нехорошее. Позднее, когда Оноф обнаружил на себе кровь, я решила, что он убийца. Тем более он вел себя как человек, который скрывает нечто ужасное. Здесь я просто обязано поаплодировать Жерару: великолепная, потрясающая игра.
При всем этом мы постоянно видим воспоминания героя. Они так сумбурны, что неясно, что именно произошло в тот вечер. К герою кто-то приезжал. Это была жена, решила я сначала. Это была любовница, пришла мне мысль потом. Он спит со своим агентом, поняла я. Оноф убил свою жену. Нет, редактор убил любовницу Онофа. Писатель просто ненормальный. Да кто же кого убил то? ! В общем, множество вопросов волнуют зрителя до последнего момента. Так и неясно, что же произошло. Интрига просто восхитительна.
Без зазрения совести скажу, что «Простая формальность» – лучший французский фильм двадцатого века, что я смотрела. И да простят меня любители французского кинематографа.
Моя оценка, безусловно, 10 из 10.