Сплошной минус
Все мы знаем, что сейчас наступил век цифровых технологий. Искусственный интеллект сейчас все ближе и ближе приближается к интеллекту человеческому. Можно долго вести дискуссии хорошо это или плохо. Нет сомнений, что это может сделать человеческую жизнь намного проще, но есть один нюанс. Что если этот интеллект станет мылить самостоятельно и уже не будет подконтрольным человеку, тогда миру грозит большая угроза. В данной картине изображено именно второй ход развития действий. Мы все имеем...
Читать полностью
Все мы знаем, что сейчас наступил век цифровых технологий. Искусственный интеллект сейчас все ближе и ближе приближается к интеллекту человеческому. Можно долго вести дискуссии хорошо это или плохо. Нет сомнений, что это может сделать человеческую жизнь намного проще, но есть один нюанс. Что если этот интеллект станет мылить самостоятельно и уже не будет подконтрольным человеку, тогда миру грозит большая угроза. В данной картине изображено именно второй ход развития действий. Мы все имеем сотовые телефоны, они делают нашу жизнь намного проще. Но что делать, если телефон начал принимать решения без ведома своего владельца? Как отреагировать на этот весьма загадочный факт.
Молодой американский режиссер Грег Маркс создал фильм, главная идея которого посвящена освещению этой актуальной проблемы. Саму идею картины назвать новой никак нельзя. Эта идея уже высветлена в десятках фильмов. Отличия состоит лишь в том, что задействованы другие актеры и другая периферия. Не хочу казаться слишком скрупулезным, но зачем делать фильм, что не ничем не может выделиться на фоне остальных, более удачных аналогов.
Сюжет картины был скучным и ничем не выделялся. Никакого динамизма не было. Все действия можно было предугадать наперед, так что большого интереса он не вызывал. Картина сделана по шаблонному варианту. В фильме было задействовано все, что можно было впихнуть, начиная от казино и заканчивая ФБР и АНБ. Все слышали такую поговорку, что переизбыток вкуса убивает вкус, так это можно было с полной уверенностью сделать слоганом фильма. Но, замечу, что никакого «вкуса» в этой картине не было.
Актерский состав фильма желал бы лучшего. Среди актеров известным является только Мартин Шин, что играет Рэймона Бэрка-главу Агенства национальной безопасности США, кстати. Роль главного героя Макса Петерсона играет Уэст Шеин. Ни главный герой, ни герои второго плана ничем особенным не выделялись. Они делали свою роботу без какого-либо энтузиазма, их действия выглядели уж совсем не реалистично. Наверное, единственным кроме Мартина Шина, кто на уровне сыграл свою роль был Сергей Губанов, а в фильме хакер-таксист Юрий Малинин.
Сценарий фильма был написан отвратительно. Разговоры актеров были совсем наигранные. При просмотре у тебя ни на миг не возникало ощущения того, что действия реальны. Так что бросаю камень в огород таких сценаристов как, Майкл Нитсебрг и Кевин Элдсберг. О этих людях я никогда ранее не слышал, что и неудивительно. Мне кажется, что в фильме нарочно задействовали неизвестных ранее людей.
Заканчиваю оценку фильма я могу сказать, что его даже не стоит смотреть. Я очень хотел найти что-то хорошее, но кроме огромных минусов так и не сумел хоть маленькие плюсы в этой картине.
Молодой американский режиссер Грег Маркс создал фильм, главная идея которого посвящена освещению этой актуальной проблемы. Саму идею картины назвать новой никак нельзя. Эта идея уже высветлена в десятках фильмов. Отличия состоит лишь в том, что задействованы другие актеры и другая периферия. Не хочу казаться слишком скрупулезным, но зачем делать фильм, что не ничем не может выделиться на фоне остальных, более удачных аналогов.
Сюжет картины был скучным и ничем не выделялся. Никакого динамизма не было. Все действия можно было предугадать наперед, так что большого интереса он не вызывал. Картина сделана по шаблонному варианту. В фильме было задействовано все, что можно было впихнуть, начиная от казино и заканчивая ФБР и АНБ. Все слышали такую поговорку, что переизбыток вкуса убивает вкус, так это можно было с полной уверенностью сделать слоганом фильма. Но, замечу, что никакого «вкуса» в этой картине не было.
Актерский состав фильма желал бы лучшего. Среди актеров известным является только Мартин Шин, что играет Рэймона Бэрка-главу Агенства национальной безопасности США, кстати. Роль главного героя Макса Петерсона играет Уэст Шеин. Ни главный герой, ни герои второго плана ничем особенным не выделялись. Они делали свою роботу без какого-либо энтузиазма, их действия выглядели уж совсем не реалистично. Наверное, единственным кроме Мартина Шина, кто на уровне сыграл свою роль был Сергей Губанов, а в фильме хакер-таксист Юрий Малинин.
Сценарий фильма был написан отвратительно. Разговоры актеров были совсем наигранные. При просмотре у тебя ни на миг не возникало ощущения того, что действия реальны. Так что бросаю камень в огород таких сценаристов как, Майкл Нитсебрг и Кевин Элдсберг. О этих людях я никогда ранее не слышал, что и неудивительно. Мне кажется, что в фильме нарочно задействовали неизвестных ранее людей.
Заканчиваю оценку фильма я могу сказать, что его даже не стоит смотреть. Я очень хотел найти что-то хорошее, но кроме огромных минусов так и не сумел хоть маленькие плюсы в этой картине.