И снова «хоррор»
Когда зритель уже с облегчением вздохнул, подумав, что настал конец «голливудской эпидемии», когда поклонники кинематографа увидели свет в конце тоннеля и подумали, что больше не будет ремейков японских хорроров, на большие экраны выходит новое голливудское детище в жанре джей-хоррор под названием «Фантомы». Пугающий и эффектный трейлер, японский режиссер и съемки в Токио. Появилась слабая надежда на то, что мы больше не увидим больше призрачных девочек, моргающего света и драматичных сцен...
Читать полностью
Когда зритель уже с облегчением вздохнул, подумав, что настал конец «голливудской эпидемии», когда поклонники кинематографа увидели свет в конце тоннеля и подумали, что больше не будет ремейков японских хорроров, на большие экраны выходит новое голливудское детище в жанре джей-хоррор под названием «Фантомы». Пугающий и эффектный трейлер, японский режиссер и съемки в Токио. Появилась слабая надежда на то, что мы больше не увидим больше призрачных девочек, моргающего света и драматичных сцен прошлого героев.
Скажу немного о сюжете. Джейн и Бен – молодая пара. Сыграв свадьбу, молодые едут в медовый месяц в Японию. В первый же день отдыха они по дороге домой они сбивают на дороге девушку. Очнувшись от аварии, они видят, что девушка пропала, а полиция слыхом не слыхивала ни о каких пострадавших. Было ли это страшным сном? Нет. После случившегося на фотографиях Бена и Джейн странным образом начинают проявляться призрачные образы. Джейн догадывается о связи между этими событиями, старается докопаться до истины.
Культ «Проклятия» и «Звонка» поглощает со временем все большее количество режиссеров Голливуда. Ярким примером стали и «Фантомы». Призрачная девочка, черные волосы, причина несчастий, заключенная в прошлом героев, серая атмосфера. Знакомо, правда? Самое страшное в этом ужастике – не светодинамика, не громкие звуки, не умершая девочка, а невероятное количество штампов. От «Звонка» этот фильм перенял не только героинь, но и большую часть «пугающих моментов», а также дизайн места съемок.
Сюжет оригинальностью ничуть не блещет. Мертвый дух ищет покоя. Развитие сюжета немного интригует, когда сценаристы открывают нам новые подробности. Жаль, но не хватило такой вещи, как саспенс. Я лично не так уж переживала за героев, мне не было неуютно или страшно во время просмотра. Интрига была, саспенса не было. Актерская игра – на уровне, но хвалить веских оснований тоже нет. Было приятно увидеть на экране Джошуа Джексона, который нам знаком по «Жестоким играм» и «Черепам». И не могла оставить равнодушным попытка Рейчел Тэйлор приблизиться к образу Наоми Уоттс в «Звонке».
В итоге мы получили новый, очередной, не очень интересный и не очень оригинальный «хоррор» от Голливуда в стиле японских ужастиков и ремейков оных. Неплохая драма с элементами детектива и мистики. Саспенса и испуга можно даже не ждать, всего этого вы не увидите за кучей штампов. Посмотреть можно только ценителям жанра, дабы ознакомиться. За неплохую концовку и интригу – 4 балла.
Скажу немного о сюжете. Джейн и Бен – молодая пара. Сыграв свадьбу, молодые едут в медовый месяц в Японию. В первый же день отдыха они по дороге домой они сбивают на дороге девушку. Очнувшись от аварии, они видят, что девушка пропала, а полиция слыхом не слыхивала ни о каких пострадавших. Было ли это страшным сном? Нет. После случившегося на фотографиях Бена и Джейн странным образом начинают проявляться призрачные образы. Джейн догадывается о связи между этими событиями, старается докопаться до истины.
Культ «Проклятия» и «Звонка» поглощает со временем все большее количество режиссеров Голливуда. Ярким примером стали и «Фантомы». Призрачная девочка, черные волосы, причина несчастий, заключенная в прошлом героев, серая атмосфера. Знакомо, правда? Самое страшное в этом ужастике – не светодинамика, не громкие звуки, не умершая девочка, а невероятное количество штампов. От «Звонка» этот фильм перенял не только героинь, но и большую часть «пугающих моментов», а также дизайн места съемок.
Сюжет оригинальностью ничуть не блещет. Мертвый дух ищет покоя. Развитие сюжета немного интригует, когда сценаристы открывают нам новые подробности. Жаль, но не хватило такой вещи, как саспенс. Я лично не так уж переживала за героев, мне не было неуютно или страшно во время просмотра. Интрига была, саспенса не было. Актерская игра – на уровне, но хвалить веских оснований тоже нет. Было приятно увидеть на экране Джошуа Джексона, который нам знаком по «Жестоким играм» и «Черепам». И не могла оставить равнодушным попытка Рейчел Тэйлор приблизиться к образу Наоми Уоттс в «Звонке».
В итоге мы получили новый, очередной, не очень интересный и не очень оригинальный «хоррор» от Голливуда в стиле японских ужастиков и ремейков оных. Неплохая драма с элементами детектива и мистики. Саспенса и испуга можно даже не ждать, всего этого вы не увидите за кучей штампов. Посмотреть можно только ценителям жанра, дабы ознакомиться. За неплохую концовку и интригу – 4 балла.