Нудный просветленный мокрушник
По ту сторону черной радуги — единственный пока что (и слава богу) фильм режиссера Паноса Косматоса. Кстати, интересно, это настоящее его имя или же псевдоним? Колоритное очень, впрочем, как и первая его работа в режиссерском кресле.
Если вы не поклонник грайндхауса или артхауса, граничащего с полной бредятиной, я бы вам это кино не посоветовала. Странная атмосфера, какофония звука, цвета, очень плотная и тяжелая картинка. Слов крайне мало, все действие довольно напрягающее и... Читать полностью
Если вы не поклонник грайндхауса или артхауса, граничащего с полной бредятиной, я бы вам это кино не посоветовала. Странная атмосфера, какофония звука, цвета, очень плотная и тяжелая картинка. Слов крайне мало, все действие довольно напрягающее и... Читать полностью
По ту сторону черной радуги — единственный пока что (и слава богу) фильм режиссера Паноса Косматоса. Кстати, интересно, это настоящее его имя или же псевдоним? Колоритное очень, впрочем, как и первая его работа в режиссерском кресле.
Если вы не поклонник грайндхауса или артхауса, граничащего с полной бредятиной, я бы вам это кино не посоветовала. Странная атмосфера, какофония звука, цвета, очень плотная и тяжелая картинка. Слов крайне мало, все действие довольно напрягающее и насыщенное.
Футуристический 1983 год. Почему 83? Это отсыл к тому, какой могла бы быть жизнь, если бы то и то? Или это просто фантастическая сказка, пришедшая в голову Косматосу, употребившему ЛСД? Некий лабиринт, где содержится молодая девушка с якобы сверхспособностями (причем она все время молчит и вообще непонятно, что и как. Правда, она умеет убивать мысленно. Да. Признаться, после просмотра я так себя и почувствовала — словно меня убили мысленно). И весьма странный ученый с маниакальными наклонностями — мне он напомнил Кристиана Бэйла в Американском психопате. При всем при этом сей, с позволения сказать, доктор несколько лет назад искупался в какой-то странной жидкости и потерял волосы (вероятно, вместе с остатками мозгов) и приобрел некую демоническую сущность. После этого его снесло с катушек, и он стал проводить странные опыты. Режиссер, видимо, счел за благо оставить в тайне суть этих опытов, поэтому вдвойне непонятно.
Итак, корпорация Арбория занимается черт знает чем, хотя изначально планировались разработки на благо человечества. После смерти главного ученого его место занял уже знакомый нам психопатичный доктор, которому покоя не дает девушка со сверхспособностями. Он занимается тем, что периодически доводит ее до слез и пишет какие-то писульки (наверно, планы дальнейших экзекуций в отношении испытуемой).
Развязка, мягко говоря, неожиданная. Да и положа руку на сердце, черт возьми, сам факт выхода этого кино — уже неожиданность! По ту сторону черной радуги полностью оправдывает свое название. Может, все гораздо проще, и это действительно глюк человека, объевшегося мескалина? Потому что ни более-менее связного сюжета, ни даже завуалированного смысла, ни чего-то мало-мальски интересного и цепляющего я там не нашла. Разве что внимания заслуживает только картинка, давящая на психику музыка и игра актеров. Нет, актеры не гениальны. Удивило только, что они при всей абсурдности происходящего умудрились сохранять серьезные выражения лиц. За все вышесказанное 1 из 10.
Еще раз повторюсь, любителям грайнда и артхауса это кино посмотреть можно. Только для чего?
Если вы не поклонник грайндхауса или артхауса, граничащего с полной бредятиной, я бы вам это кино не посоветовала. Странная атмосфера, какофония звука, цвета, очень плотная и тяжелая картинка. Слов крайне мало, все действие довольно напрягающее и насыщенное.
Футуристический 1983 год. Почему 83? Это отсыл к тому, какой могла бы быть жизнь, если бы то и то? Или это просто фантастическая сказка, пришедшая в голову Косматосу, употребившему ЛСД? Некий лабиринт, где содержится молодая девушка с якобы сверхспособностями (причем она все время молчит и вообще непонятно, что и как. Правда, она умеет убивать мысленно. Да. Признаться, после просмотра я так себя и почувствовала — словно меня убили мысленно). И весьма странный ученый с маниакальными наклонностями — мне он напомнил Кристиана Бэйла в Американском психопате. При всем при этом сей, с позволения сказать, доктор несколько лет назад искупался в какой-то странной жидкости и потерял волосы (вероятно, вместе с остатками мозгов) и приобрел некую демоническую сущность. После этого его снесло с катушек, и он стал проводить странные опыты. Режиссер, видимо, счел за благо оставить в тайне суть этих опытов, поэтому вдвойне непонятно.
Итак, корпорация Арбория занимается черт знает чем, хотя изначально планировались разработки на благо человечества. После смерти главного ученого его место занял уже знакомый нам психопатичный доктор, которому покоя не дает девушка со сверхспособностями. Он занимается тем, что периодически доводит ее до слез и пишет какие-то писульки (наверно, планы дальнейших экзекуций в отношении испытуемой).
Развязка, мягко говоря, неожиданная. Да и положа руку на сердце, черт возьми, сам факт выхода этого кино — уже неожиданность! По ту сторону черной радуги полностью оправдывает свое название. Может, все гораздо проще, и это действительно глюк человека, объевшегося мескалина? Потому что ни более-менее связного сюжета, ни даже завуалированного смысла, ни чего-то мало-мальски интересного и цепляющего я там не нашла. Разве что внимания заслуживает только картинка, давящая на психику музыка и игра актеров. Нет, актеры не гениальны. Удивило только, что они при всей абсурдности происходящего умудрились сохранять серьезные выражения лиц. За все вышесказанное 1 из 10.
Еще раз повторюсь, любителям грайнда и артхауса это кино посмотреть можно. Только для чего?