Будь выше наживы
Фраза «Руссо туристо …» здесь не прокатит. Кого надо грабить по-итальянски? И что это должно быть за ограбление, чтобы сделать его самым искромётным в своей жизни? Собственно – герой фильма может себе это позволить. Представляю себе безопасное место для сейфа с золотом. Точнее – не представляю. Также плохо представляю себе фильм 2без тормозов» с Терон в ролях.Это – ремейк старого фильма. Не могу сказать, каково было смотреть его тем, кто любил тот, старый фильм. Это – современная (по сравнению...
Читать полностью
Фраза «Руссо туристо …» здесь не прокатит. Кого надо грабить по-итальянски? И что это должно быть за ограбление, чтобы сделать его самым искромётным в своей жизни? Собственно – герой фильма может себе это позволить. Представляю себе безопасное место для сейфа с золотом. Точнее – не представляю. Также плохо представляю себе фильм 2без тормозов» с Терон в ролях.Это – ремейк старого фильма. Не могу сказать, каково было смотреть его тем, кто любил тот, старый фильм. Это – современная (по сравнению с версией 69 года) лента, с этакой тенью приключений прошлого. Авторы решили воспользоваться популярной в их время темой. Что может быть занятнее, чем фильм про ограбление? Если даже советский кинематограф поддался этому дурному влиянию – что уж говорить про Голливуд.
После ограбления у банды должна отпасть необходимость работать на всю жизнь. Психология преступников в романах и фильмах выглядит довольно одинаково – всегда воровство становится не столько средством для выживания, сколько – психологической зависимостью. В фильме явно просматривается попытка нарисовать именно такое памятное ограбление, которое могло бы стать последним. Можно понять, что для этих людей деньги нужны в данный момент для выживания. Но и азарт, ощущение адреналина героев ощутимо. Есть место для юмора, есть место для ощущения полёта. Кто-то чувствует «крылья», когда идёт устраиваться на работу, имея два высших образования, а начальство оказывается едва закончившим школу озабоченным типом с завышенным самомнением. Конечно, у воров тоже есть обязанности – в первую очередь, в фильме это обязанности друг перед другом, ведь вор работает не в одиночку. Впрочем, этот фильм – не гружёный, хотя мораль и тут тычется прямо в экран.
Предательство – вещь, которая на любом фоне выглядит плохо. В таком фильме для отдыха сцена с убийством выглядит особенно жутко. Да, убит главарь банды – как говорится, туда ему и дорога. Но в каких условиях погибает вор, который собирался уйти на покой – мрачное явление. Для такого фильма это вполне естественный шаблон. Но ощущение всё равно неприятное. Убитый из-за жажды денег бандит точно возрождается в своей дочери – да и выжившие участники смотрят на предателя агрессивно. В общем, несостоявшегося злодея ждёт простая и жестокая расправа. Ограбление по-итальянски имеет оттенок мести, хотя и продолжается на территории другой страны. Преступников вынуждают поделить на хороших и плохих. За обворовавших сейф злодеев искренне тянет болеть. Хотя представлять себя на месте тех, чьё золото стырили из банка, не тянет. Вору надо мстить воровством. Простая, мало чем пригодная зрителю, мораль облачена в приключенческую оболочку. Понятно стремление показать воров благородными. Также понятно, что фильм чуждый, и он забудется вполне благополучно. Посмотреть не грешно, ибо навредить такая история сможет только безнадёжным наивным детям. Первый просмотр создал ощущение, что во второй раз таких эмоций уже не будет. Так что оторвём от фильма всё в первый же раз – в положительном смысле, естественно.
После ограбления у банды должна отпасть необходимость работать на всю жизнь. Психология преступников в романах и фильмах выглядит довольно одинаково – всегда воровство становится не столько средством для выживания, сколько – психологической зависимостью. В фильме явно просматривается попытка нарисовать именно такое памятное ограбление, которое могло бы стать последним. Можно понять, что для этих людей деньги нужны в данный момент для выживания. Но и азарт, ощущение адреналина героев ощутимо. Есть место для юмора, есть место для ощущения полёта. Кто-то чувствует «крылья», когда идёт устраиваться на работу, имея два высших образования, а начальство оказывается едва закончившим школу озабоченным типом с завышенным самомнением. Конечно, у воров тоже есть обязанности – в первую очередь, в фильме это обязанности друг перед другом, ведь вор работает не в одиночку. Впрочем, этот фильм – не гружёный, хотя мораль и тут тычется прямо в экран.
Предательство – вещь, которая на любом фоне выглядит плохо. В таком фильме для отдыха сцена с убийством выглядит особенно жутко. Да, убит главарь банды – как говорится, туда ему и дорога. Но в каких условиях погибает вор, который собирался уйти на покой – мрачное явление. Для такого фильма это вполне естественный шаблон. Но ощущение всё равно неприятное. Убитый из-за жажды денег бандит точно возрождается в своей дочери – да и выжившие участники смотрят на предателя агрессивно. В общем, несостоявшегося злодея ждёт простая и жестокая расправа. Ограбление по-итальянски имеет оттенок мести, хотя и продолжается на территории другой страны. Преступников вынуждают поделить на хороших и плохих. За обворовавших сейф злодеев искренне тянет болеть. Хотя представлять себя на месте тех, чьё золото стырили из банка, не тянет. Вору надо мстить воровством. Простая, мало чем пригодная зрителю, мораль облачена в приключенческую оболочку. Понятно стремление показать воров благородными. Также понятно, что фильм чуждый, и он забудется вполне благополучно. Посмотреть не грешно, ибо навредить такая история сможет только безнадёжным наивным детям. Первый просмотр создал ощущение, что во второй раз таких эмоций уже не будет. Так что оторвём от фильма всё в первый же раз – в положительном смысле, естественно.