Индейцы, Элвис и погони, или что из этого может “сварить” Майкл Уинник
Однажды простой и, в общем-то, не плохой американский парень Джон Смит очнулся в казино и, не успев очухаться, почувствовал, что ему заламывают руки двое краснокожих громил. Как оказалось, пока Джон был в отключке, у хозяина заведения кто-то стащил священную маску, когда-то принадлежащую индейскому племени сиу и по древней легенде приносящую удачу своему владельцу.
Все факты указывают на ни в чем не повинного Джона, и теперь его жизнь висит на волоске. К счастью парню, как и его полному тезке...
Читать полностью
Однажды простой и, в общем-то, не плохой американский парень Джон Смит очнулся в казино и, не успев очухаться, почувствовал, что ему заламывают руки двое краснокожих громил. Как оказалось, пока Джон был в отключке, у хозяина заведения кто-то стащил священную маску, когда-то принадлежащую индейскому племени сиу и по древней легенде приносящую удачу своему владельцу.
Все факты указывают на ни в чем не повинного Джона, и теперь его жизнь висит на волоске. К счастью парню, как и его полному тезке из слащавой диснеевской сказки о Покахонтас, удается улизнуть от индейцев, но маска нужна не только им. Кто только не пытается поймать Смита и с его помощью завладеть священным артефактом: это и весьма сексуальная блондинка-киллерша, и потасканная проститутка, и продажные шерифы (ну как же без них!), и странноватые двойники Элвиса Пресли, и, разумеется местный гангстер. Бедный Джон! Удастся ли ему выпутаться из этой довольно запутанной истории можно узнав только досидев до конца авантюрного фильма Майкла Уинника в жанре экшн «Пушки, телки и азарт».
Несмотря на все огрехи, некоторую запутанность сюжета, обилие штампов, кочующих из одного голливудского фильма в другой на протяжении последних 50 лет, фильм Уинника смотрится, как говориться на одном дыхании.
Как же удалось Уиннику создать такой захватывающий экшн при минимальных затратах?
Во-первых, это ни на что не претендующий фильм с обилием цитат из ставших классикой жанра картин Роберта Родригеса, Серджо Леоне и Квентина Тарантино, однако представленный киноязыком, наиболее подходящим для сюжетов такого рода.
Во-вторых, Уиннику удалось сделать оригинальный финал, что несомненная удача, и не такое уж частое явление даже и для более известных авантюрных картин.
В третьих в “Пушках, телках и азарте” заняты актеры, сыгравшие не в одной подобной картине еще с 1990-х. и довольно удачно тряхнувшие здесь стариной. Это и Кристиан Слейтер, в уже не первом дуэте с Гэри Олдманом, и Пауэрс Бут, вызывающий у зрителей воспоминания о фильмах Уолтера Хилла, где он был частым гостем, и Джеффа Фэйхи в роли ковбоя а ля кинематограф в стиле Родригеса. Очень органично и к месту смотрятся красотка Хелена Мэттссон в образе киллерши-интеллектуалки, да к том же блондинки, с задумчивым видом цитирующей стихи Эдгара Аллана По, и простушки Меган Парк в роли «girl next door». А вообще персонажи у Уинника весьма колоритные и оригинальные. Особенно с этим повезло Тони Коксу, сыгравшему карлика-грабителя, переодетого под Элвиса.
Резюмируя скажем, что в результате удачного сочетания хорошей актерской игры, не скучного сюжета, довольно удачных шуток и нестареющего рок-н-ролла получилось неплохое кино – в самый раз, чтобы скоротать приятный вечерок во время уик-энда.
Актеры хорошо справились со своим делом: мастера не снижали планку (Гари Олдман), красотки очаровывали (Хелена Мэттсон), старички воспользовались шансом высунуть голову из категории В (Кристиан Слейтер, Джеф Фэйи)
8/10
по мне так хрень одноразовая... снято по мотивам режиссуры Тарантино или карты деньги два ствола. но реально хрень хренью.
Впринцепе согласен. Начало тягомотное не интересное, так что смысла дальше смотреть нет.
интересны только последние 10 минут.