PRO+
Индейцы, Элвис и погони, или что из этого может “сварить” Майкл Уинник
Однажды простой и, в общем-то, не плохой американский парень Джон Смит очнулся в казино и, не успев очухаться, почувствовал, что ему заламывают руки двое краснокожих громил. Как оказалось, пока Джон был в отключке, у хозяина заведения кто-то стащил священную маску, когда-то принадлежащую индейскому племени сиу и по древней легенде приносящую удачу своему владельцу.
Все факты указывают на ни в чем не повинного Джона, и теперь его жизнь висит на волоске. К счастью парню, как и его полному тезке... Читать полностью
Все факты указывают на ни в чем не повинного Джона, и теперь его жизнь висит на волоске. К счастью парню, как и его полному тезке... Читать полностью
Однажды простой и, в общем-то, не плохой американский парень Джон Смит очнулся в казино и, не успев очухаться, почувствовал, что ему заламывают руки двое краснокожих громил. Как оказалось, пока Джон был в отключке, у хозяина заведения кто-то стащил священную маску, когда-то принадлежащую индейскому племени сиу и по древней легенде приносящую удачу своему владельцу.
Все факты указывают на ни в чем не повинного Джона, и теперь его жизнь висит на волоске. К счастью парню, как и его полному тезке из слащавой диснеевской сказки о Покахонтас, удается улизнуть от индейцев, но маска нужна не только им. Кто только не пытается поймать Смита и с его помощью завладеть священным артефактом: это и весьма сексуальная блондинка-киллерша, и потасканная проститутка, и продажные шерифы (ну как же без них!), и странноватые двойники Элвиса Пресли, и, разумеется местный гангстер. Бедный Джон! Удастся ли ему выпутаться из этой довольно запутанной истории можно узнав только досидев до конца авантюрного фильма Майкла Уинника в жанре экшн «Пушки, телки и азарт».
Несмотря на все огрехи, некоторую запутанность сюжета, обилие штампов, кочующих из одного голливудского фильма в другой на протяжении последних 50 лет, фильм Уинника смотрится, как говориться на одном дыхании.
Как же удалось Уиннику создать такой захватывающий экшн при минимальных затратах?
Во-первых, это ни на что не претендующий фильм с обилием цитат из ставших классикой жанра картин Роберта Родригеса, Серджо Леоне и Квентина Тарантино, однако представленный киноязыком, наиболее подходящим для сюжетов такого рода.
Во-вторых, Уиннику удалось сделать оригинальный финал, что несомненная удача, и не такое уж частое явление даже и для более известных авантюрных картин.
В третьих в “Пушках, телках и азарте” заняты актеры, сыгравшие не в одной подобной картине еще с 1990-х. и довольно удачно тряхнувшие здесь стариной. Это и Кристиан Слейтер, в уже не первом дуэте с Гэри Олдманом, и Пауэрс Бут, вызывающий у зрителей воспоминания о фильмах Уолтера Хилла, где он был частым гостем, и Джеффа Фэйхи в роли ковбоя а ля кинематограф в стиле Родригеса. Очень органично и к месту смотрятся красотка Хелена Мэттссон в образе киллерши-интеллектуалки, да к том же блондинки, с задумчивым видом цитирующей стихи Эдгара Аллана По, и простушки Меган Парк в роли «girl next door». А вообще персонажи у Уинника весьма колоритные и оригинальные. Особенно с этим повезло Тони Коксу, сыгравшему карлика-грабителя, переодетого под Элвиса.
Резюмируя скажем, что в результате удачного сочетания хорошей актерской игры, не скучного сюжета, довольно удачных шуток и нестареющего рок-н-ролла получилось неплохое кино – в самый раз, чтобы скоротать приятный вечерок во время уик-энда.
Все факты указывают на ни в чем не повинного Джона, и теперь его жизнь висит на волоске. К счастью парню, как и его полному тезке из слащавой диснеевской сказки о Покахонтас, удается улизнуть от индейцев, но маска нужна не только им. Кто только не пытается поймать Смита и с его помощью завладеть священным артефактом: это и весьма сексуальная блондинка-киллерша, и потасканная проститутка, и продажные шерифы (ну как же без них!), и странноватые двойники Элвиса Пресли, и, разумеется местный гангстер. Бедный Джон! Удастся ли ему выпутаться из этой довольно запутанной истории можно узнав только досидев до конца авантюрного фильма Майкла Уинника в жанре экшн «Пушки, телки и азарт».
Несмотря на все огрехи, некоторую запутанность сюжета, обилие штампов, кочующих из одного голливудского фильма в другой на протяжении последних 50 лет, фильм Уинника смотрится, как говориться на одном дыхании.
Как же удалось Уиннику создать такой захватывающий экшн при минимальных затратах?
Во-первых, это ни на что не претендующий фильм с обилием цитат из ставших классикой жанра картин Роберта Родригеса, Серджо Леоне и Квентина Тарантино, однако представленный киноязыком, наиболее подходящим для сюжетов такого рода.
Во-вторых, Уиннику удалось сделать оригинальный финал, что несомненная удача, и не такое уж частое явление даже и для более известных авантюрных картин.
В третьих в “Пушках, телках и азарте” заняты актеры, сыгравшие не в одной подобной картине еще с 1990-х. и довольно удачно тряхнувшие здесь стариной. Это и Кристиан Слейтер, в уже не первом дуэте с Гэри Олдманом, и Пауэрс Бут, вызывающий у зрителей воспоминания о фильмах Уолтера Хилла, где он был частым гостем, и Джеффа Фэйхи в роли ковбоя а ля кинематограф в стиле Родригеса. Очень органично и к месту смотрятся красотка Хелена Мэттссон в образе киллерши-интеллектуалки, да к том же блондинки, с задумчивым видом цитирующей стихи Эдгара Аллана По, и простушки Меган Парк в роли «girl next door». А вообще персонажи у Уинника весьма колоритные и оригинальные. Особенно с этим повезло Тони Коксу, сыгравшему карлика-грабителя, переодетого под Элвиса.
Резюмируя скажем, что в результате удачного сочетания хорошей актерской игры, не скучного сюжета, довольно удачных шуток и нестареющего рок-н-ролла получилось неплохое кино – в самый раз, чтобы скоротать приятный вечерок во время уик-энда.