Эпидемия
Не секрет, что жанр псевдо-документального кино или мокьюментери все еще популярен среди широких масс. Безусловно, это толкает кинематографистов на съемки еще большего количества новых фильмов в подобном жанре. Но намного печальнее тот факт, что с самого начала жанр был чем-то оригинальным и нестандартным, но популярность привела к тому, что категория была эксплуатирована настолько, что жанр быстрыми темпами морально устаревает. По этой причине многие зрители жалуются на то, что им надоели...
Читать полностью
Не секрет, что жанр псевдо-документального кино или мокьюментери все еще популярен среди широких масс. Безусловно, это толкает кинематографистов на съемки еще большего количества новых фильмов в подобном жанре. Но намного печальнее тот факт, что с самого начала жанр был чем-то оригинальным и нестандартным, но популярность привела к тому, что категория была эксплуатирована настолько, что жанр быстрыми темпами морально устаревает. По этой причине многие зрители жалуются на то, что им надоели подобного рода фильмы и многие из них очень похожи между собой.
Именно в этот момент меня удивил тот факт, что в этом жанре решил поработать именитый режиссер Барри Левинсон. Пожалуй, именно его я никак не мог представить у руля подобного проекта. При этом на протяжении всего просмотра создается ощущение, что фильм снимал кто-то совершенно другой и выдал готовый проект под именем режиссера.
«Бухта» является нарезкой разных видео с различных камер, будь то камеры в руках главных героев, или же камеры слежения. Подобная нарезка позволяет зрителю наблюдать за происходящим на экране как за реалистичным документальным проектом, нежели за обычным хоррором. Эффектна показана жестокость происходящего в разрушениях человеческого тела, отгрызенных конечностях и прочих ухищрений, которые были отлично выданы постановщиками.
При желании в «Бухте» можно даже найти важный социальный посыл. Заключается он в том, что люди слишком сильно одержимы обеспечением комфортной жизни, что остальные чаще всего страдают из-за эгоизма одного или нескольких человек. Страдает и природа, которая загрязняется всеми возможными способами. Отсюда и не удивительно, что частота природных катаклизмов увеличилась. Да и что говорить о вирусной или бактериальной угрозе.
Немного разочаровывает тот факт, что за обилием главных героев, ни один из них не был раскрыт полноценно. Даже главная героиня, которая рассказывает о всех событиях на протяжении всего хронометража картины.
С научной стороны фильм так же хромает и заметно, что он пытается соответствовать всем канонам жанра. Местами жертвы ведут себя так, словно они жертвы из фильма «Репортаж», а паразиты «Пираньи». Сценарий получился перспективный, но заметно, что он не был раскрыт в должной мере.
Главная героиня в исполнении Кетер Донохью не сильно впечатляет. Кроме того, заметно, что зачастую она не доигрывает.
При всем моем глубоком уважении к композитору картины, он не смог в полной мере справиться с поставленной задачей. Музыка очень однообразная и так длится на протяжении всего хронометража картины.
«Бухта» - это очень перспективный и оригинальный, но все-таки нераскрытый и поверхностный фильм в популярном жанре. Довольно сложно рекомендовать его или не рекомендовать, но поклонникам категории пропускать точно нельзя.
Именно в этот момент меня удивил тот факт, что в этом жанре решил поработать именитый режиссер Барри Левинсон. Пожалуй, именно его я никак не мог представить у руля подобного проекта. При этом на протяжении всего просмотра создается ощущение, что фильм снимал кто-то совершенно другой и выдал готовый проект под именем режиссера.
«Бухта» является нарезкой разных видео с различных камер, будь то камеры в руках главных героев, или же камеры слежения. Подобная нарезка позволяет зрителю наблюдать за происходящим на экране как за реалистичным документальным проектом, нежели за обычным хоррором. Эффектна показана жестокость происходящего в разрушениях человеческого тела, отгрызенных конечностях и прочих ухищрений, которые были отлично выданы постановщиками.
При желании в «Бухте» можно даже найти важный социальный посыл. Заключается он в том, что люди слишком сильно одержимы обеспечением комфортной жизни, что остальные чаще всего страдают из-за эгоизма одного или нескольких человек. Страдает и природа, которая загрязняется всеми возможными способами. Отсюда и не удивительно, что частота природных катаклизмов увеличилась. Да и что говорить о вирусной или бактериальной угрозе.
Немного разочаровывает тот факт, что за обилием главных героев, ни один из них не был раскрыт полноценно. Даже главная героиня, которая рассказывает о всех событиях на протяжении всего хронометража картины.
С научной стороны фильм так же хромает и заметно, что он пытается соответствовать всем канонам жанра. Местами жертвы ведут себя так, словно они жертвы из фильма «Репортаж», а паразиты «Пираньи». Сценарий получился перспективный, но заметно, что он не был раскрыт в должной мере.
Главная героиня в исполнении Кетер Донохью не сильно впечатляет. Кроме того, заметно, что зачастую она не доигрывает.
При всем моем глубоком уважении к композитору картины, он не смог в полной мере справиться с поставленной задачей. Музыка очень однообразная и так длится на протяжении всего хронометража картины.
«Бухта» - это очень перспективный и оригинальный, но все-таки нераскрытый и поверхностный фильм в популярном жанре. Довольно сложно рекомендовать его или не рекомендовать, но поклонникам категории пропускать точно нельзя.