Пять уровней ужаса
«Калейдоскоп ужасов» - это знаменитая антология, которая состоит из пяти рассказов. Отец смотрит на своего сына, который читает комиксы. Он отнимает у него журнал и выбрасывает его в мусорный ящик, а мальчика отправляет спать. Но неожиданно в окне мальчик видит довольно добродушное лицо призрака, который зовет его вместе с собой. Он ведет его по улице прямо к тому место, где все еще лежит журнал.
Первый рассказ называется «День Отца». Зритель видит семью, которая сидит за обеденным столом в... Читать полностью
Первый рассказ называется «День Отца». Зритель видит семью, которая сидит за обеденным столом в... Читать полностью
«Калейдоскоп ужасов» - это знаменитая антология, которая состоит из пяти рассказов. Отец смотрит на своего сына, который читает комиксы. Он отнимает у него журнал и выбрасывает его в мусорный ящик, а мальчика отправляет спать. Но неожиданно в окне мальчик видит довольно добродушное лицо призрака, который зовет его вместе с собой. Он ведет его по улице прямо к тому место, где все еще лежит журнал.
Первый рассказ называется «День Отца». Зритель видит семью, которая сидит за обеденным столом в ожидании тети. Тетя, как оказалось, несколько лет назад убила своего отца за то, что тот на праздник День Отца постоянно выкрикивал: «Где мой праздничный торт, глупая стерва?», в то время, как она трудилась на кухне. Женщина не выдержала такого отношения к себе и ударила своего отца мраморной пепельницей по голове. Теперь каждый год женщина ходит на могилу отца, чтобы хоть как-то попытаться загладить свою вину. Но в один из таких дней ее папа восстает из могилы и снова выкрикнет: «Где мой торт?».
Второй сюжет называется «Одинокая смерть Джорди Верилла». В самом центре сюжета находится владелец автозаправочной станции, который становится свидетелем падения метеорита возле своего собственного дома. Он начинает представлять за какие средства его можно будет продать в местное учебное заведение, но по неосторожности он дотрагивается до метеорита и после этого на его теле начинает расти настоящая растительность.
Следующая история получила название «Прилив». Мужчина обнаруживает, что его жена завела любовника и поэтому он отправляется для выяснения отношений. Он ведет любовника жены на берег океана и закапывает их в песке так, чтобы торчала только лишь голова. Наступающий прилив должен принести парочке смерть, но мужчина даже не подозревает о том, что любовники смогут восстать из небытия и отомстить за свои смерти.
Предпоследний рассказ называется «Сундук». Он рассказывает об уборщике университета, который случайно обнаруживает сундук, спрятанный под лестницей. На нем значится экспедиция 1834 года. Уборщик сразу же рассказывает о своей находке профессору, и вместе они решают открыть сундук. Из него вылезает монстр, который моментально убивает уборщика. Профессор в ужасе убегает из лаборатории и встречает другого профессора, которого чудовища принимает за следующее блюдо. Покинув стены университета он обращается за помощью к своему другу и у того моментально появляется идея о том, как нужно проучить супругу, которая постоянно вытирает об него ноги.
Финальная история называется «Они ползают по тебе». Сценарий рассказывает о миллионере Апсоне Пратте, который боится и ненавидит жуков и различных насекомых. Однажды в его необычайно чистой и стерильной квартире появляются тараканы. Мужчин сразу же вызывает специалистов, но тараканы продолжают прибывать из всех возможных щелей.
Интересно, что всю мебель, которую использовали в этом эпизоде, после съемок отправили в Армию спасения, прямо вместе с тараканами.
«Калейдоскоп ужасов» - это достойный представитель своего времени, который настоятельно рекомендуется всем поклонникам отменных хорроров. Настоящая классика жанра
Первый рассказ называется «День Отца». Зритель видит семью, которая сидит за обеденным столом в ожидании тети. Тетя, как оказалось, несколько лет назад убила своего отца за то, что тот на праздник День Отца постоянно выкрикивал: «Где мой праздничный торт, глупая стерва?», в то время, как она трудилась на кухне. Женщина не выдержала такого отношения к себе и ударила своего отца мраморной пепельницей по голове. Теперь каждый год женщина ходит на могилу отца, чтобы хоть как-то попытаться загладить свою вину. Но в один из таких дней ее папа восстает из могилы и снова выкрикнет: «Где мой торт?».
Второй сюжет называется «Одинокая смерть Джорди Верилла». В самом центре сюжета находится владелец автозаправочной станции, который становится свидетелем падения метеорита возле своего собственного дома. Он начинает представлять за какие средства его можно будет продать в местное учебное заведение, но по неосторожности он дотрагивается до метеорита и после этого на его теле начинает расти настоящая растительность.
Следующая история получила название «Прилив». Мужчина обнаруживает, что его жена завела любовника и поэтому он отправляется для выяснения отношений. Он ведет любовника жены на берег океана и закапывает их в песке так, чтобы торчала только лишь голова. Наступающий прилив должен принести парочке смерть, но мужчина даже не подозревает о том, что любовники смогут восстать из небытия и отомстить за свои смерти.
Предпоследний рассказ называется «Сундук». Он рассказывает об уборщике университета, который случайно обнаруживает сундук, спрятанный под лестницей. На нем значится экспедиция 1834 года. Уборщик сразу же рассказывает о своей находке профессору, и вместе они решают открыть сундук. Из него вылезает монстр, который моментально убивает уборщика. Профессор в ужасе убегает из лаборатории и встречает другого профессора, которого чудовища принимает за следующее блюдо. Покинув стены университета он обращается за помощью к своему другу и у того моментально появляется идея о том, как нужно проучить супругу, которая постоянно вытирает об него ноги.
Финальная история называется «Они ползают по тебе». Сценарий рассказывает о миллионере Апсоне Пратте, который боится и ненавидит жуков и различных насекомых. Однажды в его необычайно чистой и стерильной квартире появляются тараканы. Мужчин сразу же вызывает специалистов, но тараканы продолжают прибывать из всех возможных щелей.
Интересно, что всю мебель, которую использовали в этом эпизоде, после съемок отправили в Армию спасения, прямо вместе с тараканами.
«Калейдоскоп ужасов» - это достойный представитель своего времени, который настоятельно рекомендуется всем поклонникам отменных хорроров. Настоящая классика жанра