PRO+
Резать, резать и еще раз резать
Начнем с того, что многим любителям кино, да и просто тем, кто любит отдохнуть от проблем, погрузившись в картину на экране, нравятся фильмы, в которых переплетается кровь, насилие, извращения с грациозностью и изяществом, конечно же, приправленное классической музыкой. И фильм «Американская Мэри» не стал исключением.
Роль Мэри Мэйсон на себя взяла актриса Кэтрин Изабель. Кэтрин слилась в единое целое со своим персонажем, роль сыграла великолепно, дает зрителю прочувствовать постепенные... Читать полностью
Роль Мэри Мэйсон на себя взяла актриса Кэтрин Изабель. Кэтрин слилась в единое целое со своим персонажем, роль сыграла великолепно, дает зрителю прочувствовать постепенные... Читать полностью
Начнем с того, что многим любителям кино, да и просто тем, кто любит отдохнуть от проблем, погрузившись в картину на экране, нравятся фильмы, в которых переплетается кровь, насилие, извращения с грациозностью и изяществом, конечно же, приправленное классической музыкой. И фильм «Американская Мэри» не стал исключением.
Роль Мэри Мэйсон на себя взяла актриса Кэтрин Изабель. Кэтрин слилась в единое целое со своим персонажем, роль сыграла великолепно, дает зрителю прочувствовать постепенные изменения в психике Мэри. Безусловно, ее игра доставляет удовольствие ей и нам, зрителям.
Эта музыка в концовке фильма, когда Мэри лежит в луже крови, дала мне возможность посмотреть на сюжет с другой стороны. Она стала жертвой морального урода , ее наставника по хирургии, в последствие этого превращается в настоящую садистку и маньячку.
Как же сильно может разрастись злоба, которую поместили в душу человека каким-либо насилием. Как же месть может закрыть глаза. Как же разрушается хрупкий внутренний мир. В фильме, как раз, и рассказывается, что же может последовать за этими душевными ранами.
Как бы то ни было, но во время просмотра фильма ни один человек, над которым Мэри издевалась, не вызвал ни единой капли желания отомстить ей же, за ее действия, даже наоборот, как-то по-своему поддерживаешь ее в этом. И во время просмотра финальной сцены ты окончательно понимаешь, что ее по-настоящему жалко, что боль в ее сердце сделала ее такой, а не она сама хотела стать такой. Все действия делали ее эмоции, а не голова. В некоторых моментах жалко и жертв Американской Мэри, но это уже судить каждому по-своему, ведь у каждого свои нормы морали, ценности и рамки.
Еще запомнился детектив. В тот момент, когда Мэри хотела поменять стакан с нормальной водой и со снотворным, изменился ее взгляд. Да, совсем на маленький промежуток времени, но изменился, и это было заметно. Он был такой живой, невинный, даже добрый. Весь фильм, нося маску, за которой она прятала настоящую себя от всех посторонних, именно в этот момент она приоткрылась. Скорее всего, сюжет фильма мог бы развиться и в другую сторону, потому что этот самый детектив и мог понять Мэри, которая потерялась во тьме и злости. Он мог бы полюбить и простить ее за все ее делишки, а также вытащить ее из той бездны, в которую она падала на протяжении всего фильма.
В итоге мы получаем фильм, который годен к просмотру для тех, у кого не вызывает отвращения кровь и извращения, способные понять тяжкую жизнь другого человека, его боль и сострадать ему. Если все совпадает, то вы посмотрите фильм на одном дыхании.
Роль Мэри Мэйсон на себя взяла актриса Кэтрин Изабель. Кэтрин слилась в единое целое со своим персонажем, роль сыграла великолепно, дает зрителю прочувствовать постепенные изменения в психике Мэри. Безусловно, ее игра доставляет удовольствие ей и нам, зрителям.
Эта музыка в концовке фильма, когда Мэри лежит в луже крови, дала мне возможность посмотреть на сюжет с другой стороны. Она стала жертвой морального урода , ее наставника по хирургии, в последствие этого превращается в настоящую садистку и маньячку.
Как же сильно может разрастись злоба, которую поместили в душу человека каким-либо насилием. Как же месть может закрыть глаза. Как же разрушается хрупкий внутренний мир. В фильме, как раз, и рассказывается, что же может последовать за этими душевными ранами.
Как бы то ни было, но во время просмотра фильма ни один человек, над которым Мэри издевалась, не вызвал ни единой капли желания отомстить ей же, за ее действия, даже наоборот, как-то по-своему поддерживаешь ее в этом. И во время просмотра финальной сцены ты окончательно понимаешь, что ее по-настоящему жалко, что боль в ее сердце сделала ее такой, а не она сама хотела стать такой. Все действия делали ее эмоции, а не голова. В некоторых моментах жалко и жертв Американской Мэри, но это уже судить каждому по-своему, ведь у каждого свои нормы морали, ценности и рамки.
Еще запомнился детектив. В тот момент, когда Мэри хотела поменять стакан с нормальной водой и со снотворным, изменился ее взгляд. Да, совсем на маленький промежуток времени, но изменился, и это было заметно. Он был такой живой, невинный, даже добрый. Весь фильм, нося маску, за которой она прятала настоящую себя от всех посторонних, именно в этот момент она приоткрылась. Скорее всего, сюжет фильма мог бы развиться и в другую сторону, потому что этот самый детектив и мог понять Мэри, которая потерялась во тьме и злости. Он мог бы полюбить и простить ее за все ее делишки, а также вытащить ее из той бездны, в которую она падала на протяжении всего фильма.
В итоге мы получаем фильм, который годен к просмотру для тех, у кого не вызывает отвращения кровь и извращения, способные понять тяжкую жизнь другого человека, его боль и сострадать ему. Если все совпадает, то вы посмотрите фильм на одном дыхании.