PRO+
«Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»
Злостный российский предприниматель Чагарин (Сергей Колесников) внешне и своими политическими амбициями, которые коснулись государственного масштаба, очень сильно похож на Олега Тинькова. Компромат, который был собран его соперником Комаровым (Себастьян Кох) может очень сильно навредить тайному правительству. Комаров на протяжении пять лет уже за решоткой где он выростил большую исконно русскую бороду и уже начал было задумываться о вечном. Но Комарова это не останавливает, и он собирается...
Читать полностью
Злостный российский предприниматель Чагарин (Сергей Колесников) внешне и своими политическими амбициями, которые коснулись государственного масштаба, очень сильно похож на Олега Тинькова. Компромат, который был собран его соперником Комаровым (Себастьян Кох) может очень сильно навредить тайному правительству. Комаров на протяжении пять лет уже за решоткой где он выростил большую исконно русскую бороду и уже начал было задумываться о вечном. Но Комарова это не останавливает, и он собирается ответить за свои грехи перед соотечественниками на суде чего очень сильно хотел бы Чагарин. Вдруг ФБР влезает в российские политические игры.
С помощью хитрого плана сын МакКлейна (Джей Кортни) попадает из Пентагона в ужасную российскую тюрьму. Для спасения неудачного агента из США высылают неустрашимого Джона МакКлейна в роли которого играет сам Брюс Уиллис, который всегда попадает в какие-нибудь неприятности, но он всегда может выпутаться из курьезных ситуаций. Когда Джон МакКлейн попадает в Москву на первом попавшемся таксисте он практикует цитаты которые он выучил из самоучителя и как всегда планирует спасти мир и наладить теплые взаимоотношения с сыном.
«Хороший день, чтобы умереть» дает понять зрителю что фильм «Крепкий орешек» прежде всего про сложные отношения в семье. В 4 и 5 частях мужскую драму провоцируют дети, про которых в 1988 году забыли, а не супруга (Бонни Беделиа). Джон становится все более чувствительным, из-за этого последний часть становится не столько боевиком, сколько в драму написанную по мотивам Тургенева. Джон трогательно смотрит на своего сына с короткой стрижкой, которого он с любовью называет «малолетним преступником» и в очередной раз вытаскивает ребенка из лап злодеев и даже от русской банды с ракетницей.
Вместе с неприязнью и любовью сына и отца зарождается битва за мир. В роли злодеев, как и раньше, играют русские предприниматели и преступники, в роли которых сыграли венгры и парочка русских. Человек, который сыграл в фильме таксиста, любит американцев за их песни. Этот человек всего-навсего занимается частным извозом и имеет выходки обычного афроамериканца из голливудских фильмов. Русский быт разрушил злой элите США культуру, которая была у них с детства. Один член банды мечтал стать танцором, но в итоге стал продавать овощи, а со временем стал мафиози.
На сегодняшний день у нас в прокате «Хороший день, чтобы умереть» наверняка будет комедийным хитом так как в глазах Голливуда современная Россия вызывает небывалый хохот. Скип Вудс думает что большая часть москвичей ездят на выходные на территорию Украины. А когда в фильме ОМОНовцы оттиснут «российских оппозиционеров» от здания суда, наверняка, это вызовет болезненную зависть в профессии. При понятном сюжете вряд ли бы бросилась в глаза Москва, которая была снята в разных городах Европы. Вот только понятный сюжет для «Крепкого орешка» почему-то так и не написали. Первая треть фильма очень сильно смахивает на комедию абсурда. Герои заводят много различных разговоров не понять о чем, молчат и не показывают глубины человеческой души. Когда начинается погоня - даже это удовольствие пропадает
Пятая часть «Крепкого орешка» похожа на ответ Голливуду на шутку связанную с оппозиционным движением в России, которую спонсирует Госдеп. Все потенциально демократические люди любят Америку за ее фильмы и песни а все остальные скорей всего венгерские преступники которые претворяются русскими.
С помощью хитрого плана сын МакКлейна (Джей Кортни) попадает из Пентагона в ужасную российскую тюрьму. Для спасения неудачного агента из США высылают неустрашимого Джона МакКлейна в роли которого играет сам Брюс Уиллис, который всегда попадает в какие-нибудь неприятности, но он всегда может выпутаться из курьезных ситуаций. Когда Джон МакКлейн попадает в Москву на первом попавшемся таксисте он практикует цитаты которые он выучил из самоучителя и как всегда планирует спасти мир и наладить теплые взаимоотношения с сыном.
«Хороший день, чтобы умереть» дает понять зрителю что фильм «Крепкий орешек» прежде всего про сложные отношения в семье. В 4 и 5 частях мужскую драму провоцируют дети, про которых в 1988 году забыли, а не супруга (Бонни Беделиа). Джон становится все более чувствительным, из-за этого последний часть становится не столько боевиком, сколько в драму написанную по мотивам Тургенева. Джон трогательно смотрит на своего сына с короткой стрижкой, которого он с любовью называет «малолетним преступником» и в очередной раз вытаскивает ребенка из лап злодеев и даже от русской банды с ракетницей.
Вместе с неприязнью и любовью сына и отца зарождается битва за мир. В роли злодеев, как и раньше, играют русские предприниматели и преступники, в роли которых сыграли венгры и парочка русских. Человек, который сыграл в фильме таксиста, любит американцев за их песни. Этот человек всего-навсего занимается частным извозом и имеет выходки обычного афроамериканца из голливудских фильмов. Русский быт разрушил злой элите США культуру, которая была у них с детства. Один член банды мечтал стать танцором, но в итоге стал продавать овощи, а со временем стал мафиози.
На сегодняшний день у нас в прокате «Хороший день, чтобы умереть» наверняка будет комедийным хитом так как в глазах Голливуда современная Россия вызывает небывалый хохот. Скип Вудс думает что большая часть москвичей ездят на выходные на территорию Украины. А когда в фильме ОМОНовцы оттиснут «российских оппозиционеров» от здания суда, наверняка, это вызовет болезненную зависть в профессии. При понятном сюжете вряд ли бы бросилась в глаза Москва, которая была снята в разных городах Европы. Вот только понятный сюжет для «Крепкого орешка» почему-то так и не написали. Первая треть фильма очень сильно смахивает на комедию абсурда. Герои заводят много различных разговоров не понять о чем, молчат и не показывают глубины человеческой души. Когда начинается погоня - даже это удовольствие пропадает
Пятая часть «Крепкого орешка» похожа на ответ Голливуду на шутку связанную с оппозиционным движением в России, которую спонсирует Госдеп. Все потенциально демократические люди любят Америку за ее фильмы и песни а все остальные скорей всего венгерские преступники которые претворяются русскими.