Отличный боевик
Этот фильм мне отлично запомнился по нескольким причинам. На него я ходила в кино, на день святого валентина, без малейшего представления о сюжете и об актерах в главных ролях. Так что, я немало удивилась, поняв, что попала на боевик, да еще и с Траволтой в главной роли. Сразу скажу, что мне понравилось, и с тех пор он еще минимум дважды случайно попадался мне по ТВ, и я пересматривала.
У фильма есть две сильные составляющие: динамичный, яркий сюжет и актерская игра. А точнее – поразительно... Читать полностью
У фильма есть две сильные составляющие: динамичный, яркий сюжет и актерская игра. А точнее – поразительно... Читать полностью
Этот фильм мне отлично запомнился по нескольким причинам. На него я ходила в кино, на день святого валентина, без малейшего представления о сюжете и об актерах в главных ролях. Так что, я немало удивилась, поняв, что попала на боевик, да еще и с Траволтой в главной роли. Сразу скажу, что мне понравилось, и с тех пор он еще минимум дважды случайно попадался мне по ТВ, и я пересматривала.
У фильма есть две сильные составляющие: динамичный, яркий сюжет и актерская игра. А точнее – поразительно гармоничный дуэт Траволта – Риз Майерс. Если первый оказался в своем любимом образе, хоть и не бандита, но абсолютно безбашенного агента, то второй отлично воплотил на экране более сложного персонажа. Мечтающий о настоящем боевом задании, и наконец его получивший агент-тихоня попадает в головокружительное приключение со своим новым напарником, постепенно проникаясь уважением к этому, казалось бы, психу, и параллельно раскрывая собственные черты характера и неожиданные таланты. Два абсолютно непохожих друг на друга человека с трудом, но преодолевают взаимное непонимание и становятся настоящими напарниками.
Траволта нравится мне еще со времен самого любимого «Криминального чтива» и виденного сотню раз «Без лица», поэтому очень порадовало, что он за много лет смог сохранить не только талант, но и свою потрясающую энергетику, делающую фильмы с его участием особенными и яркими. Риза Майерса я еще не видела ни в одном фильме, а если видела – то он не запомнился. Здесь он очень органичен, очень «к месту», и его герой тоже смог удивить меня, даже на фоне абсолютно непредсказуемого напарника.
Кому-то лента может показаться одноразовой. На самом деле, в сюжете есть интрига, раскрывающаяся далеко не сразу. Но, несмотря на то, что я уже знала, чем все закончится, второй просмотр принес мне не меньше удовольствия. Дело в том, что развязка фильма имеет намного меньше значения, чем сам сюжет. Большое количество юмора (который не менее органичен, чем оба главных персонажа) не превращает боевик в комедию, а лишь выгодно оттеняет напряженность многих ситуаций.
В фильме много ярких моментов, хорошего юмора (порой, откровенно черного), перестрелок и погонь. Не обошлось и без небольшой доли драмы, которая не оставила большого осадка от просмотра, но и не позволила воспринять сюжет слишком легкомысленно. Вкупе все перечисленное дает замечательный боевик, качественный образец жанра. За последние несколько лет похожие по жанру и качеству фильмы можно пересчитать по пальцам. «Из Парижа с любовью» - из тех фильмов, что не становятся менее интересными при домашнем просмотре. Советую обязательно посмотреть.
У фильма есть две сильные составляющие: динамичный, яркий сюжет и актерская игра. А точнее – поразительно гармоничный дуэт Траволта – Риз Майерс. Если первый оказался в своем любимом образе, хоть и не бандита, но абсолютно безбашенного агента, то второй отлично воплотил на экране более сложного персонажа. Мечтающий о настоящем боевом задании, и наконец его получивший агент-тихоня попадает в головокружительное приключение со своим новым напарником, постепенно проникаясь уважением к этому, казалось бы, психу, и параллельно раскрывая собственные черты характера и неожиданные таланты. Два абсолютно непохожих друг на друга человека с трудом, но преодолевают взаимное непонимание и становятся настоящими напарниками.
Траволта нравится мне еще со времен самого любимого «Криминального чтива» и виденного сотню раз «Без лица», поэтому очень порадовало, что он за много лет смог сохранить не только талант, но и свою потрясающую энергетику, делающую фильмы с его участием особенными и яркими. Риза Майерса я еще не видела ни в одном фильме, а если видела – то он не запомнился. Здесь он очень органичен, очень «к месту», и его герой тоже смог удивить меня, даже на фоне абсолютно непредсказуемого напарника.
Кому-то лента может показаться одноразовой. На самом деле, в сюжете есть интрига, раскрывающаяся далеко не сразу. Но, несмотря на то, что я уже знала, чем все закончится, второй просмотр принес мне не меньше удовольствия. Дело в том, что развязка фильма имеет намного меньше значения, чем сам сюжет. Большое количество юмора (который не менее органичен, чем оба главных персонажа) не превращает боевик в комедию, а лишь выгодно оттеняет напряженность многих ситуаций.
В фильме много ярких моментов, хорошего юмора (порой, откровенно черного), перестрелок и погонь. Не обошлось и без небольшой доли драмы, которая не оставила большого осадка от просмотра, но и не позволила воспринять сюжет слишком легкомысленно. Вкупе все перечисленное дает замечательный боевик, качественный образец жанра. За последние несколько лет похожие по жанру и качеству фильмы можно пересчитать по пальцам. «Из Парижа с любовью» - из тех фильмов, что не становятся менее интересными при домашнем просмотре. Советую обязательно посмотреть.