На этот раз автогонки
Фильм вышел в 2009 году, спустя целых 9 лет после выпуска первоначальной картины в киносериале. И так смешно получилось, что на режиссерский пост поочередно заступали Джеймс Вонг и Дэвид Эллис. И вот к четвертому фильму пришла очередь Эллиса, снимавшего вторую часть. В съемочной группе произошло еще одно изменение. Во всех трех предыдущих фильмах за композиторскую работу отвечал Ширли Уокер, написавший главный саундтрек еще к первой ленте. Но за работу в четвертом фильме он уже не взялся и ему...
Читать полностью
Фильм вышел в 2009 году, спустя целых 9 лет после выпуска первоначальной картины в киносериале. И так смешно получилось, что на режиссерский пост поочередно заступали Джеймс Вонг и Дэвид Эллис. И вот к четвертому фильму пришла очередь Эллиса, снимавшего вторую часть. В съемочной группе произошло еще одно изменение. Во всех трех предыдущих фильмах за композиторскую работу отвечал Ширли Уокер, написавший главный саундтрек еще к первой ленте. Но за работу в четвертом фильме он уже не взялся и ему на смену пришел более молодой Брайан Тайлер, у которого регалии еще круче. Тайлер писал музыку для очень многих крутых фильмов, ставших настоящими жемчужинами «фабрики грез». За столько лет киносериал «Пункт назначения» обзавелся огромной поддержкой со стороны зрителей, ведь каждый кто смотрел хоть одну часть впоследствии пересматривал каждую главу. Наибольшим преимуществом этого проекта кинокомпании New Line Cinema является то, что других схожих альтернатив нету. То есть в жанре хоррора и триллера имеется много превосходных лент, впечатляющих сюжетом, развитием событий, и тому подобное, но вот такой высокой динамичности, и, по сути, отсутствия главного антагониста, такого я не видел нигде. Согласитесь, интересно смотреть на старания главных героев спастись от вездесущей Смерти. Когда нет никакого маньяка-убийцы, без устали преследующего героев, ни кого бы то ни было еще в роли антагониста, здесь есть просто понятие Смерть и боятся нужно всего, ведь это понятие укладывается во все, в любой несчастный случай вызванный любым предметом.
Уже видели мы происшествия на борту самолета, на дороге, и на американских горках. В четвертом фильме сценаристы придумали также двигательное явление, теперь несчастный случай произойдет на автодроме в самый разгар автогонки. После того как в предыдущих двух главах главным героем были девушки, теперь эта участь снова постигла парня, Ника, который вместе со своей девушкой Лори и друзьями Хантом и Джанет пришли посмотреть на автогонки, ведь это зрелищно. Во время перегонов у Ника случается видение, в котором гибнут все, кто присутствует на их трибуне. Виной этому служит машина, из которой вылетел гаечный ключ. Когда парень пришел в себя, то начал предсказывать действия других зрителей, что привело их друзей в шок. Ник начал уговаривать всех, в том числе и своих друзей покинуть стадион, чтобы остаться в живых, не став жертвой необратимой трагедии, в которой из-за одной машины на автодроме начнет твориться хаос и вакханалия, другие машины начнут врезаться одна в одну, а обломки лететь в зрителей и рушить трибуну. Парень, сам того нехотя, побудил на трибуне заваруху, из-за которой он вместе с друзьями и еще несколько зрителей покинули стадион. Авария, о которой всем рассказывал Ник, произошла в действительности с точностью как он все и говорил. В дальнейшем все развивается ровно таким же образом, как и в предыдущих фильмах. Ник чувствуя что-то неладное не может успокоится и забыть об этом происшествии, и вскоре начинают погибать те, кого парень вытащил из автодрома. Чтобы выяснить детали аварии, он отправляется на автодром, где заручается поддержкой охранника Джорджа, который начинает ему помогать разбираться в возникшей ситуации, и пробовать спасать других людей, которые стоят следующими в списке Смерти.
Наверное, ни один другой фильм в мире не показывает такого пренебрежительного отношения к жизни человека. Ведь в каждой из частей «Пункта назначения» есть момент, где кто-то умирает, а те, кто остаются среди живых, безо всякого сожаления, просто отправляются дальше на войну со Смертью. Оно то и правильно, ведь что еще делать в сложившейся ситуации, только все равно это очень грубо и на этот факт я обратил внимание только лишь в четвертом фильме, а ведь такое начало проявляться гораздо ранее.
Просто когда ты уже смотришь фильм за фильмом, которые ничем друг от друга не отличаются, то волей неволей начинаешь в себе о чем-то задумываться, помышлять о тех или иных аспектах сюжета, о том насколько бы это глупо выглядело в реальной жизни, и каким образом ты бы действовал попади в такую ситуацию. Порой приходишь к смехотворным выводам, но не всегда, иногда такие мысли вызывают прискорбные и печальные эмоции. Впрочем, это напрямую зависит от фильмов.
Главную роль в картине получил Бобби Кампо, американский актер, которому сейчас 33 года и наверное, я могу утверждать, что это самая крупная и известная его роль за всю карьеру, ведь другим ничем он не отметился. Тем не менее Ника он сыграл хорошо, его персонаж тихий, спокойный парень, попавший в такую беду, и должен выпутываться из этого дерьма, проявлять черты характера, не свойственные ему, чтобы спасти себя и людей. Его любимую девушку сыграла Шантель ВанСантен, с которой вы, так же как и я, впервые увидитесь только при просмотре этого произведения, ведь что-то я сомневаюсь, что вы могли ее увидеть раньше. Другие второстепенные роли в фильме исполнили Хейли Уэбб и Ник Зано. Первая сыграла Джанет, а второму досталась роль Ханта. Еще отдельно хотел бы отметить участие в съемках фильма Майкелти Уильямсона. Может не все понимают что это за актер, но часть из вас надеюсь поняла, а другим я объясню, это афроамериканский актер игравший в легендарной драме «Форрест Гамп» Баббу Блю, военного друга Форреста.
Кинокомпания New Line Cinema, будучи уверенной в грядущем успехе проекта выделила на его производство 40 миллионов долларов, что намного больше, чем во всех предыдущих фильмах, где бюджет колебался от 23 до 26 миллионов. И надо сказать, что армия поклонников киносериала себя проявила, походив в кинотеатры как следует, ведь кассовые сборы принесли руководству 181 миллион.
Эта лента это всего лишь блеклый оттенок от первого фильма или же второго, которые являются лучшими во всем цикле. Чего-то хорошего сложно найти здесь, поэтому в качестве оценки я поставлю символические 5 баллов.
Уже видели мы происшествия на борту самолета, на дороге, и на американских горках. В четвертом фильме сценаристы придумали также двигательное явление, теперь несчастный случай произойдет на автодроме в самый разгар автогонки. После того как в предыдущих двух главах главным героем были девушки, теперь эта участь снова постигла парня, Ника, который вместе со своей девушкой Лори и друзьями Хантом и Джанет пришли посмотреть на автогонки, ведь это зрелищно. Во время перегонов у Ника случается видение, в котором гибнут все, кто присутствует на их трибуне. Виной этому служит машина, из которой вылетел гаечный ключ. Когда парень пришел в себя, то начал предсказывать действия других зрителей, что привело их друзей в шок. Ник начал уговаривать всех, в том числе и своих друзей покинуть стадион, чтобы остаться в живых, не став жертвой необратимой трагедии, в которой из-за одной машины на автодроме начнет твориться хаос и вакханалия, другие машины начнут врезаться одна в одну, а обломки лететь в зрителей и рушить трибуну. Парень, сам того нехотя, побудил на трибуне заваруху, из-за которой он вместе с друзьями и еще несколько зрителей покинули стадион. Авария, о которой всем рассказывал Ник, произошла в действительности с точностью как он все и говорил. В дальнейшем все развивается ровно таким же образом, как и в предыдущих фильмах. Ник чувствуя что-то неладное не может успокоится и забыть об этом происшествии, и вскоре начинают погибать те, кого парень вытащил из автодрома. Чтобы выяснить детали аварии, он отправляется на автодром, где заручается поддержкой охранника Джорджа, который начинает ему помогать разбираться в возникшей ситуации, и пробовать спасать других людей, которые стоят следующими в списке Смерти.
Наверное, ни один другой фильм в мире не показывает такого пренебрежительного отношения к жизни человека. Ведь в каждой из частей «Пункта назначения» есть момент, где кто-то умирает, а те, кто остаются среди живых, безо всякого сожаления, просто отправляются дальше на войну со Смертью. Оно то и правильно, ведь что еще делать в сложившейся ситуации, только все равно это очень грубо и на этот факт я обратил внимание только лишь в четвертом фильме, а ведь такое начало проявляться гораздо ранее.
Просто когда ты уже смотришь фильм за фильмом, которые ничем друг от друга не отличаются, то волей неволей начинаешь в себе о чем-то задумываться, помышлять о тех или иных аспектах сюжета, о том насколько бы это глупо выглядело в реальной жизни, и каким образом ты бы действовал попади в такую ситуацию. Порой приходишь к смехотворным выводам, но не всегда, иногда такие мысли вызывают прискорбные и печальные эмоции. Впрочем, это напрямую зависит от фильмов.
Главную роль в картине получил Бобби Кампо, американский актер, которому сейчас 33 года и наверное, я могу утверждать, что это самая крупная и известная его роль за всю карьеру, ведь другим ничем он не отметился. Тем не менее Ника он сыграл хорошо, его персонаж тихий, спокойный парень, попавший в такую беду, и должен выпутываться из этого дерьма, проявлять черты характера, не свойственные ему, чтобы спасти себя и людей. Его любимую девушку сыграла Шантель ВанСантен, с которой вы, так же как и я, впервые увидитесь только при просмотре этого произведения, ведь что-то я сомневаюсь, что вы могли ее увидеть раньше. Другие второстепенные роли в фильме исполнили Хейли Уэбб и Ник Зано. Первая сыграла Джанет, а второму досталась роль Ханта. Еще отдельно хотел бы отметить участие в съемках фильма Майкелти Уильямсона. Может не все понимают что это за актер, но часть из вас надеюсь поняла, а другим я объясню, это афроамериканский актер игравший в легендарной драме «Форрест Гамп» Баббу Блю, военного друга Форреста.
Кинокомпания New Line Cinema, будучи уверенной в грядущем успехе проекта выделила на его производство 40 миллионов долларов, что намного больше, чем во всех предыдущих фильмах, где бюджет колебался от 23 до 26 миллионов. И надо сказать, что армия поклонников киносериала себя проявила, походив в кинотеатры как следует, ведь кассовые сборы принесли руководству 181 миллион.
Эта лента это всего лишь блеклый оттенок от первого фильма или же второго, которые являются лучшими во всем цикле. Чего-то хорошего сложно найти здесь, поэтому в качестве оценки я поставлю символические 5 баллов.