PRO+
Плюсы и минусы Уокера 3000
Наверное, как и любой зритель, увидев афишу "Тачки 19", сразу же отреагировала на главного героя. "Да, это же звезда "Форсажа". Пол Уокер был в знакомом образе форсажника "Брайана". Все то же бровки домиком, серьезное лицо без малейшего намека на улыбку и форма одежды - рубаха-парень. Где-то в глубине души появилось сомнение: неужели в один год выйдут два сильных фильма про гонки и красивые машины? Тем более, что Уокер, кроме того, что играет главную роль в "Тачке 19", он еще и является...
Читать полностью
Наверное, как и любой зритель, увидев афишу "Тачки 19", сразу же отреагировала на главного героя. "Да, это же звезда "Форсажа". Пол Уокер был в знакомом образе форсажника "Брайана". Все то же бровки домиком, серьезное лицо без малейшего намека на улыбку и форма одежды - рубаха-парень. Где-то в глубине души появилось сомнение: неужели в один год выйдут два сильных фильма про гонки и красивые машины? Тем более, что Уокер, кроме того, что играет главную роль в "Тачке 19", он еще и является продюсером картины. А значит, можно не сомневаться - перед нами отличный фильм с дрифтами, скоростью, нереальными экстремальными элементами езды и, конечно же, супер-герой, который обязательно сначала куда-то влезет, а потом с легкостью решит все проблемы.
Вот только, как оказалось, без Дизеля аналог "Форсажа" не снять. "Тачка 19" получилась отличным пиар-ходом. После просмотра этого фильма реально появилось еще более сильное желание - скоро на премьеру "Форсажа-6", чтобы больше не разочаровываться в фильмах о машинах. Но, как говорится, давайте не будем о грустном, а сразу по существу.
Во-первых, сюжет. Герой Уокера приезжает в незнакомый город, на стоянке забирает машину, которую заранее забронировал, а там в багажнике лежит девушке. Впечатлительное начало. На этом весь интерес и заканчивается. А попытки пиарщиков
сравнить этот фильм с "Перевозчиком" сразу снизились до нуля. Да, Уокер, как всегда профессионально гоняет по всему городу, убегая от полицейских, которые всеми способами пытаются заполучить девушку из багажника. Да, из уважения к актеру хочется досмотреть фильм до конца, чтобы найти минимальный подтекст и о чем-то задуматься.
Вдруг там социальный зазыв или спрятана какая-то проблема, которую сразу не возможно определить. Ну не зря ж Уокер здесь снимается. А так складывается ощущение, что Пол просто на камеру записал, как обычно ездит по городу из дома к булочной.
Во-вторых, картинка. Если бы фильм был в 3-D графике, можно было спокойно подставлять фоном графику из "Need for speed". Улочки очень похоже - маленькие, сложные для гонок, но в тоже время очень красивые. Да и трассы, кое-где напоминают популярную гоночную игру.
В-третьих, гонки. Вот чего не хватает фильму про машины и гонки...это машин и гонок. Вот правда. Где эти изящные модные "тачки" из "Форсажа"? Ну или хотя бы сверхмощные двигатели? Где эти скоростные передвижения по городу, но не просто для стрелочки на спидометре, а с изящными поворотами и дрифтами? Не хватает масштабности. Конечно, сносить тысячи полицейских машин - это интересно. Но это банально. В каждом "Форсаже" есть своя изюминка, и она отлично удерживает зрителя из года в год. В "Тачке 19" этого не было. Не хватает спецэффектов и что удивительно - хотелось услышать какой-нибудь саундтрек. В фильме была сопровождающая музыка, но она не запомнилась даже после 5 просмотра кино. А в таких фильмах - это огромный минус.
В-четвертых, и наконец-то плюс этой картины - игра Уокера. Действительно в фильме я увидела актера, а не тень Дизеля. Оказывается Пол может быть не просто красивым парнем с обвораживающей улыбкой и чертовскими глазами. Он еще и отличный актер. Здесь вам и страх, и лирика, и героизм. Все те чувства, которые в "Форсаже" на фоне с Дизелем съедаются. У Пола и Вина отличный тандем, но все равно в фильме Дизель все таки выходит на первый план. Своей харизмой, актерской игрой, обаянием. здесь же Уокер - царь и Бог. И он смог раскрыться по-настоящему. Впервые ему верила, сочувствовала и переживала. С другой стороны - был бы фильм поинтереснее, да роль многограннее, ему бы вообще цены бы не было. Но это лишь мечты!
В целом, фильм для того, чтобы уснуть. Включить телевизор и спокойно под него засыпать. На один раз и не больше. Пересмотрев несколько раз вы все равно ничего нового не найдете. А время просто потратите.
Вот только, как оказалось, без Дизеля аналог "Форсажа" не снять. "Тачка 19" получилась отличным пиар-ходом. После просмотра этого фильма реально появилось еще более сильное желание - скоро на премьеру "Форсажа-6", чтобы больше не разочаровываться в фильмах о машинах. Но, как говорится, давайте не будем о грустном, а сразу по существу.
Во-первых, сюжет. Герой Уокера приезжает в незнакомый город, на стоянке забирает машину, которую заранее забронировал, а там в багажнике лежит девушке. Впечатлительное начало. На этом весь интерес и заканчивается. А попытки пиарщиков
сравнить этот фильм с "Перевозчиком" сразу снизились до нуля. Да, Уокер, как всегда профессионально гоняет по всему городу, убегая от полицейских, которые всеми способами пытаются заполучить девушку из багажника. Да, из уважения к актеру хочется досмотреть фильм до конца, чтобы найти минимальный подтекст и о чем-то задуматься.
Вдруг там социальный зазыв или спрятана какая-то проблема, которую сразу не возможно определить. Ну не зря ж Уокер здесь снимается. А так складывается ощущение, что Пол просто на камеру записал, как обычно ездит по городу из дома к булочной.
Во-вторых, картинка. Если бы фильм был в 3-D графике, можно было спокойно подставлять фоном графику из "Need for speed". Улочки очень похоже - маленькие, сложные для гонок, но в тоже время очень красивые. Да и трассы, кое-где напоминают популярную гоночную игру.
В-третьих, гонки. Вот чего не хватает фильму про машины и гонки...это машин и гонок. Вот правда. Где эти изящные модные "тачки" из "Форсажа"? Ну или хотя бы сверхмощные двигатели? Где эти скоростные передвижения по городу, но не просто для стрелочки на спидометре, а с изящными поворотами и дрифтами? Не хватает масштабности. Конечно, сносить тысячи полицейских машин - это интересно. Но это банально. В каждом "Форсаже" есть своя изюминка, и она отлично удерживает зрителя из года в год. В "Тачке 19" этого не было. Не хватает спецэффектов и что удивительно - хотелось услышать какой-нибудь саундтрек. В фильме была сопровождающая музыка, но она не запомнилась даже после 5 просмотра кино. А в таких фильмах - это огромный минус.
В-четвертых, и наконец-то плюс этой картины - игра Уокера. Действительно в фильме я увидела актера, а не тень Дизеля. Оказывается Пол может быть не просто красивым парнем с обвораживающей улыбкой и чертовскими глазами. Он еще и отличный актер. Здесь вам и страх, и лирика, и героизм. Все те чувства, которые в "Форсаже" на фоне с Дизелем съедаются. У Пола и Вина отличный тандем, но все равно в фильме Дизель все таки выходит на первый план. Своей харизмой, актерской игрой, обаянием. здесь же Уокер - царь и Бог. И он смог раскрыться по-настоящему. Впервые ему верила, сочувствовала и переживала. С другой стороны - был бы фильм поинтереснее, да роль многограннее, ему бы вообще цены бы не было. Но это лишь мечты!
В целом, фильм для того, чтобы уснуть. Включить телевизор и спокойно под него засыпать. На один раз и не больше. Пересмотрев несколько раз вы все равно ничего нового не найдете. А время просто потратите.