«Только не смотри ему в глаза…»
Уж трудно и припомнить, когда в последний раз я так усердно ждал премьеры, какого-то фильма. Конечно, я не надеялся на что-то умопомрачительное, более того, что вероятность того, что я останусь разочарован очень велика, но все-таки, я ужасно хотел посмотреть экранизацию одной из своих любимых книг.
Посмотрев трейлер уже понятно, что оригинальность сюжета здесь не очень приоритетна. И, к сожалению, опыт просмотра такого рода новых попыток переснять классику, или просто снять, у современных... Читать полностью
Посмотрев трейлер уже понятно, что оригинальность сюжета здесь не очень приоритетна. И, к сожалению, опыт просмотра такого рода новых попыток переснять классику, или просто снять, у современных... Читать полностью
Уж трудно и припомнить, когда в последний раз я так усердно ждал премьеры, какого-то фильма. Конечно, я не надеялся на что-то умопомрачительное, более того, что вероятность того, что я останусь разочарован очень велика, но все-таки, я ужасно хотел посмотреть экранизацию одной из своих любимых книг.
Посмотрев трейлер уже понятно, что оригинальность сюжета здесь не очень приоритетна. И, к сожалению, опыт просмотра такого рода новых попыток переснять классику, или просто снять, у современных режиссеров получается не очень хорошо.
Сюжет поковеркали на славу, но, как бы неожиданно это не было, вышло интересно.
Хома Брут остается в истории на своем месте, но с сильными изменениями, так что он больше превращается во второстепенного героя. А главным в сюжете становится английский ученый Джонатан Грин. Он ,занимаясь картографией ,путешествует по миру и оказывается на закинутом глубоко в лесу казацком хуторе. Вскоре он видит, какая чертовщина здесь твориться и понимает, что тоже впутался в это, и пути назад нет.
Таким образом, оригинальная история принимает новых оборотов и появляется в других красках.
Джонатану не приходиться отмаливать панночку, но, не зная того, он начинает расследование в проклятом месте. Народ в деревне очень запуган смертью панночки год назад, и тем, что она была ведьма. Теперь они содрогаются от каждого шороха, а этим умело пользуется местный священник, потихоньку подстраивая населения под свое влияние.
Сюжет и, правда, становиться непредсказуем, можно предугадать некоторые моменты, но уж никак не ситуацию в целом. Это конечно есть большим плюсом.
Что меня разочаровало, так это сама суть того, что ужасов там не так уж и много. Хотя чего же ждешь увидеть от «Вия», как ни качественных ужасов. Но, увы.…Зато нечисть оставила очень приятные впечатления. Хоть очень страшного там не было ничего, но нельзя не отметить, какими интересными и продуманными вышли казаки-черти. На это хочется смотреть. Классным вышло и их превращение. Этот аспект вышел по-настоящему хорошим. Сам Вий тоже приятно впечатлил. Он смотрелся жутковато и захватывающе, был настоящим демоном, древним божеством, веки которого давно пустили корни в землю.
Но, к сожалению, чем ближе к концу фильма, тем меньше мистики оставалось. Задумка режиссера была разоблачить запутанную схему обманов и мистических событий, так что под конец мы имеем только уже давно умершую панночку, разборки со священником и откровение Хомы Брута, но ничего потустороннего. Также на протяжении всего фильма очень интриговал образ некоего демона в овечьей шкуре, который смотрелся очень и очень интересно, но под конец и его образ немного расстраивает.
Еще у меня не выходит из головы одно не очень существенное, но несовпадение. Ведьма вызывала Вия, чтоб тот нашел Джонатана, а после того как его нашли, она ничего не сделала, а только прошептала ему на ушко, чтобы тот узнал, кто же скрывается под овечьей шкурой и тогда ее душа сможет упокоиться. Вроде все логично. Но в конце то оказывается, что душа и так, и так должна была упокоиться, Хома ведь отмолил ее три ночи, более того, отмаливал еще почти целый год.
А если уж взять чисто по спецэффектам, то фильм не удивил ничем. Ну, в принципе, так и ожидалось, что он не удивит. Эффекты хоть и смотрятся нормально, но чувствуется, что они такие отечественные. Но в некоторых моментах это только придавало шарма и блеска оригинальности фильму. Зато некоторые элементы 3D смотрелись очень живо и внушительно.
Огромным плюсом, можно сказать фишкой картины стал казацкий колорит, взаимоотношения между членами семьи, традиции и само отношение мужчин к женщинам. Это смотрелось настолько шикарно и злободневно, что только за это фильм стоит посмотреть.
Казаки тоже вышли на славу, смотрелись как настоящие, чувствовался дух эпохи.
Также интересной была разница в сравнении казацкого хутора и Англии, сравнение ментальности, манер, поведения, мировоззрения. Это выглядело очень интересно.
Актерская игра оставила хорошие впечатление, так как весь колорит тех времен был блистательно передал . Казаки сыграли так, что не придерешься, хотелось смотреть каждый эпизод с их участием.
Прекрасно сыграл Джейсон Флеминг, здесь было все: эмоции, чувства, страх, переживания. Понравилось все, отыграл как нужно. Хорошо сыграл и Алексей Чадов, его игра также вышла качественной и без косяков. Удачно сыграли и все бурсаки. В общем, в плане актерского мастерства картина совсем не разочаровала.
В целом хочется сказать, что о просмотре не жалею, что бы там ни говорили многие богемские критики с моноклями. Уже в задумке режиссер не собирался следовать только оригинальному сюжету, а переделал историю, как хотел. И если не тупо упираться рогами крича, что он обезобразил такую классику, а посмотреть на ситуацию по факту, что кино вышло неплохим, то конечно его стоит посмотреть.
Посмотрев трейлер уже понятно, что оригинальность сюжета здесь не очень приоритетна. И, к сожалению, опыт просмотра такого рода новых попыток переснять классику, или просто снять, у современных режиссеров получается не очень хорошо.
Сюжет поковеркали на славу, но, как бы неожиданно это не было, вышло интересно.
Хома Брут остается в истории на своем месте, но с сильными изменениями, так что он больше превращается во второстепенного героя. А главным в сюжете становится английский ученый Джонатан Грин. Он ,занимаясь картографией ,путешествует по миру и оказывается на закинутом глубоко в лесу казацком хуторе. Вскоре он видит, какая чертовщина здесь твориться и понимает, что тоже впутался в это, и пути назад нет.
Таким образом, оригинальная история принимает новых оборотов и появляется в других красках.
Джонатану не приходиться отмаливать панночку, но, не зная того, он начинает расследование в проклятом месте. Народ в деревне очень запуган смертью панночки год назад, и тем, что она была ведьма. Теперь они содрогаются от каждого шороха, а этим умело пользуется местный священник, потихоньку подстраивая населения под свое влияние.
Сюжет и, правда, становиться непредсказуем, можно предугадать некоторые моменты, но уж никак не ситуацию в целом. Это конечно есть большим плюсом.
Что меня разочаровало, так это сама суть того, что ужасов там не так уж и много. Хотя чего же ждешь увидеть от «Вия», как ни качественных ужасов. Но, увы.…Зато нечисть оставила очень приятные впечатления. Хоть очень страшного там не было ничего, но нельзя не отметить, какими интересными и продуманными вышли казаки-черти. На это хочется смотреть. Классным вышло и их превращение. Этот аспект вышел по-настоящему хорошим. Сам Вий тоже приятно впечатлил. Он смотрелся жутковато и захватывающе, был настоящим демоном, древним божеством, веки которого давно пустили корни в землю.
Но, к сожалению, чем ближе к концу фильма, тем меньше мистики оставалось. Задумка режиссера была разоблачить запутанную схему обманов и мистических событий, так что под конец мы имеем только уже давно умершую панночку, разборки со священником и откровение Хомы Брута, но ничего потустороннего. Также на протяжении всего фильма очень интриговал образ некоего демона в овечьей шкуре, который смотрелся очень и очень интересно, но под конец и его образ немного расстраивает.
Еще у меня не выходит из головы одно не очень существенное, но несовпадение. Ведьма вызывала Вия, чтоб тот нашел Джонатана, а после того как его нашли, она ничего не сделала, а только прошептала ему на ушко, чтобы тот узнал, кто же скрывается под овечьей шкурой и тогда ее душа сможет упокоиться. Вроде все логично. Но в конце то оказывается, что душа и так, и так должна была упокоиться, Хома ведь отмолил ее три ночи, более того, отмаливал еще почти целый год.
А если уж взять чисто по спецэффектам, то фильм не удивил ничем. Ну, в принципе, так и ожидалось, что он не удивит. Эффекты хоть и смотрятся нормально, но чувствуется, что они такие отечественные. Но в некоторых моментах это только придавало шарма и блеска оригинальности фильму. Зато некоторые элементы 3D смотрелись очень живо и внушительно.
Огромным плюсом, можно сказать фишкой картины стал казацкий колорит, взаимоотношения между членами семьи, традиции и само отношение мужчин к женщинам. Это смотрелось настолько шикарно и злободневно, что только за это фильм стоит посмотреть.
Казаки тоже вышли на славу, смотрелись как настоящие, чувствовался дух эпохи.
Также интересной была разница в сравнении казацкого хутора и Англии, сравнение ментальности, манер, поведения, мировоззрения. Это выглядело очень интересно.
Актерская игра оставила хорошие впечатление, так как весь колорит тех времен был блистательно передал . Казаки сыграли так, что не придерешься, хотелось смотреть каждый эпизод с их участием.
Прекрасно сыграл Джейсон Флеминг, здесь было все: эмоции, чувства, страх, переживания. Понравилось все, отыграл как нужно. Хорошо сыграл и Алексей Чадов, его игра также вышла качественной и без косяков. Удачно сыграли и все бурсаки. В общем, в плане актерского мастерства картина совсем не разочаровала.
В целом хочется сказать, что о просмотре не жалею, что бы там ни говорили многие богемские критики с моноклями. Уже в задумке режиссер не собирался следовать только оригинальному сюжету, а переделал историю, как хотел. И если не тупо упираться рогами крича, что он обезобразил такую классику, а посмотреть на ситуацию по факту, что кино вышло неплохим, то конечно его стоит посмотреть.