PRO+
Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват!
Фильмы, сюжет которых «завязан» на фото или видеозаписи, которые являются единственным доказательством состоявшейся многообещающей экспедиции, не представляют для меня особого интереса. Вряд ли это занимательно - несколько активных товарищей, имеющих некоторый опыт в космических полетах, техническом ремонте воздушного судна, медицине, биологии, лингвистике отправляются в космическое путешествие по неизведанному маршруту на незнакомую планету, на исследование которой уже отправлялись...
Читать полностью
Фильмы, сюжет которых «завязан» на фото или видеозаписи, которые являются единственным доказательством состоявшейся многообещающей экспедиции, не представляют для меня особого интереса. Вряд ли это занимательно - несколько активных товарищей, имеющих некоторый опыт в космических полетах, техническом ремонте воздушного судна, медицине, биологии, лингвистике отправляются в космическое путешествие по неизведанному маршруту на незнакомую планету, на исследование которой уже отправлялись добровольцы, но не вернулись! Участникам последней (на данный момент) экспедиции хочется верить, что именно они успешно справятся с задачей и не погибнут от рук-лап-крыльев обитателей планеты или от воздействия какого-то загадочного вируса. Я не могу назвать такого фильма, герои которого избежали глупой гибели и вернулись на Землю под продолжительные овации благодарных землян, любящих чествовать ученых-первооткрывателей.
В картине «Европа» речь идет о космических исследователях-астронавтах, отправившихся в поисках новой жизни на планету, являющуюся спутником Юпитера. Отважные герои надеются, а это самое главное в американском кинематографе, что они с легкостью «справятся» с ледяным панцирем, скрывающим океанские микроорганизмы. Непонятно, что им своих микробов на Земле не хватает, зачем было лететь за ними в космос? Не было проблем? Будут! Не было несчастных случаев на спутнике Юпитера? Будут!
Самое начало фильма приковывает внимание, в этом месте постановщики и режиссеры постарались придать сюжету достоверность. Повседневная жизнь астронавтов - работа, прием пищи, беседы, отдых, развлекательные мероприятия. Весь съемочный процесс проходит, как бы со стороны астронавтов. Я, как зритель, поверила увиденному. Правда, не знаю, как чувствовала бы себя на месте героев, зная, что за иллюминаторами открывается неизведанная и опасная космическая глубина.
И что же я вижу далее, отснятый материал попал на Землю, но без главных героев. На связь они перестали выходить после последней передачи.
Но работа съемочной бригады вполне достойна, режиссер фильма «Европа» позволяет зрителю окунуться в действие с головой - почувствовать невесомость, обследовать корабельные отсеки, познакомиться с астронавтами, прогуляться по незнакомой планете. Прекрасный вариант, полученный за мизерные денежные вливания. Удивительно ощущать себя частью чего-то особенного. Космические исследователи добрались до цели, высадились на поверхность - это что-то нереальное! Миф, мираж, сон!
Фильм «Европа» не строился на научных фактах, поэтому не стоит подходить к сюжету серьезно, проверять достоверность каких-то фактов. Главное, во что хочется верить, что труд людей, побывавших в космосе, не был напрасным, они достигли своей цели и открыли тайну космического бытия.
И хотя не могу сказать, что мне пришелся по душе постановочный маневр в фильме «Европа», но это лично мое мнение. Не мне учить американских режиссеров снимать фантастические фильмы. Но, все же, усилия и фантазия съемочного состава достойны внимания зрителя.
В картине «Европа» речь идет о космических исследователях-астронавтах, отправившихся в поисках новой жизни на планету, являющуюся спутником Юпитера. Отважные герои надеются, а это самое главное в американском кинематографе, что они с легкостью «справятся» с ледяным панцирем, скрывающим океанские микроорганизмы. Непонятно, что им своих микробов на Земле не хватает, зачем было лететь за ними в космос? Не было проблем? Будут! Не было несчастных случаев на спутнике Юпитера? Будут!
Самое начало фильма приковывает внимание, в этом месте постановщики и режиссеры постарались придать сюжету достоверность. Повседневная жизнь астронавтов - работа, прием пищи, беседы, отдых, развлекательные мероприятия. Весь съемочный процесс проходит, как бы со стороны астронавтов. Я, как зритель, поверила увиденному. Правда, не знаю, как чувствовала бы себя на месте героев, зная, что за иллюминаторами открывается неизведанная и опасная космическая глубина.
И что же я вижу далее, отснятый материал попал на Землю, но без главных героев. На связь они перестали выходить после последней передачи.
Но работа съемочной бригады вполне достойна, режиссер фильма «Европа» позволяет зрителю окунуться в действие с головой - почувствовать невесомость, обследовать корабельные отсеки, познакомиться с астронавтами, прогуляться по незнакомой планете. Прекрасный вариант, полученный за мизерные денежные вливания. Удивительно ощущать себя частью чего-то особенного. Космические исследователи добрались до цели, высадились на поверхность - это что-то нереальное! Миф, мираж, сон!
Фильм «Европа» не строился на научных фактах, поэтому не стоит подходить к сюжету серьезно, проверять достоверность каких-то фактов. Главное, во что хочется верить, что труд людей, побывавших в космосе, не был напрасным, они достигли своей цели и открыли тайну космического бытия.
И хотя не могу сказать, что мне пришелся по душе постановочный маневр в фильме «Европа», но это лично мое мнение. Не мне учить американских режиссеров снимать фантастические фильмы. Но, все же, усилия и фантазия съемочного состава достойны внимания зрителя.