Неожиданные изменения
«Не оглядывайся» - это французский триллер, созданный режиссером Мариной де Ван. Марина де Ван не стала самым знаменитым режиссером, однако ее фильм «В моей коже» в свое время пользовался успехом не только во Франции, но и во всей Европе.
Должен признать, что фильмы Марины де Ван меня никогда особенно не интересовали, однако фильм все же смог заинтриговать, но исключительно благодаря актерскому составу, в котором главные роли достались Софи Марсо и Монике Беллуччи.
Сюжет фильма повествует о... Читать полностью
Должен признать, что фильмы Марины де Ван меня никогда особенно не интересовали, однако фильм все же смог заинтриговать, но исключительно благодаря актерскому составу, в котором главные роли достались Софи Марсо и Монике Беллуччи.
Сюжет фильма повествует о... Читать полностью
«Не оглядывайся» - это французский триллер, созданный режиссером Мариной де Ван. Марина де Ван не стала самым знаменитым режиссером, однако ее фильм «В моей коже» в свое время пользовался успехом не только во Франции, но и во всей Европе.
Должен признать, что фильмы Марины де Ван меня никогда особенно не интересовали, однако фильм все же смог заинтриговать, но исключительно благодаря актерскому составу, в котором главные роли достались Софи Марсо и Монике Беллуччи.
Сюжет фильма повествует о Жанне – писательнице и матери двоих детей. Она начинает замечать непонятные изменения в своей семье, доме и даже в собственной внешности. Но окружающие ее люди этих изменение не замечают. Женщина уверена в том, что это не просто результат стресса, усталости или чего-то подобного, как говорят ее близкие. Находясь в доме своей матери, она находит фотографию, на которой кроме них есть еще и другая женщина. Мать называет ее случайно знакомой, однако Жанна не уверена в правдоподобности этой версии. Тогда она решает отправиться в Италию и найти женщину. Ей кажется, что именно это незнакомка сможет пролить свет на тайну изменений, происходящих с ней.
«Не оглядывайся» - это довольно красивый фильм, если рассматривать его с точки зрения визуализации. Однако если рассматривать все параметры фильма, то нельзя не отметить, что перед нами слабый драматический триллер, сюжет которого оказался не проработан должным образом. Подобные фильмы уже давно штампуются как на конвейере, и режиссер данного проекта не смогла хоть как-то его разнообразить. Кроме того, во время просмотра осознаешь, что режиссер нагло своровала некоторые сцены из популярного испанского триллера «Машинист». Это разочаровывает еще больше.
Фильм могли бы спасти великолепные актрисы, исполнившие главные роли, однако, даже несмотря на свой внушительный опыт в кинематографе, и Моника Беллуччи и Софи Марсо в этой истории выглядят словно не в своей тарелке. И апофеозом негодования становится эпизод, предваряющий титры.
Марина де Ван насытил свой фильм тайнами, загадками, мрачной атмосферой и прочими атрибутами триллеров. Ведь именно за них зрители и любят этот жанр. Однако в итоге зритель оказывается жестко обманутым. Но окрашивать рецензию в красный цвет не хочется хотя бы потому, что было приятно посмотреть на Беллуччи и Марсо.
В остальном «Не оглядывайся» - это неумелый и слабый триллер, который оставляет чувство сильного разочарования.
Должен признать, что фильмы Марины де Ван меня никогда особенно не интересовали, однако фильм все же смог заинтриговать, но исключительно благодаря актерскому составу, в котором главные роли достались Софи Марсо и Монике Беллуччи.
Сюжет фильма повествует о Жанне – писательнице и матери двоих детей. Она начинает замечать непонятные изменения в своей семье, доме и даже в собственной внешности. Но окружающие ее люди этих изменение не замечают. Женщина уверена в том, что это не просто результат стресса, усталости или чего-то подобного, как говорят ее близкие. Находясь в доме своей матери, она находит фотографию, на которой кроме них есть еще и другая женщина. Мать называет ее случайно знакомой, однако Жанна не уверена в правдоподобности этой версии. Тогда она решает отправиться в Италию и найти женщину. Ей кажется, что именно это незнакомка сможет пролить свет на тайну изменений, происходящих с ней.
«Не оглядывайся» - это довольно красивый фильм, если рассматривать его с точки зрения визуализации. Однако если рассматривать все параметры фильма, то нельзя не отметить, что перед нами слабый драматический триллер, сюжет которого оказался не проработан должным образом. Подобные фильмы уже давно штампуются как на конвейере, и режиссер данного проекта не смогла хоть как-то его разнообразить. Кроме того, во время просмотра осознаешь, что режиссер нагло своровала некоторые сцены из популярного испанского триллера «Машинист». Это разочаровывает еще больше.
Фильм могли бы спасти великолепные актрисы, исполнившие главные роли, однако, даже несмотря на свой внушительный опыт в кинематографе, и Моника Беллуччи и Софи Марсо в этой истории выглядят словно не в своей тарелке. И апофеозом негодования становится эпизод, предваряющий титры.
Марина де Ван насытил свой фильм тайнами, загадками, мрачной атмосферой и прочими атрибутами триллеров. Ведь именно за них зрители и любят этот жанр. Однако в итоге зритель оказывается жестко обманутым. Но окрашивать рецензию в красный цвет не хочется хотя бы потому, что было приятно посмотреть на Беллуччи и Марсо.
В остальном «Не оглядывайся» - это неумелый и слабый триллер, который оставляет чувство сильного разочарования.