Худший из кошмаров
«Призрак в машине» - это фантастический фильм режиссера Рейчал Тэлалей по сценарию Уильяма Дэвиса и Уильяма Осборна. Рейчал Тэлалей известна благодаря своей телевизионной работе. Хотя стоит отметить, что начало ее карьеры ознаменовалось полноценными полнометражными проектами. «Призрак в машине» стал для нее второй работой после шестой части «Кошмара на улице Вязов». А после «Призрака» последовала «Танкистка», которая, обладая впечатляющим бюджетом для своего времени, провалилась в прокате еще...
Читать полностью
«Призрак в машине» - это фантастический фильм режиссера Рейчал Тэлалей по сценарию Уильяма Дэвиса и Уильяма Осборна. Рейчал Тэлалей известна благодаря своей телевизионной работе. Хотя стоит отметить, что начало ее карьеры ознаменовалось полноценными полнометражными проектами. «Призрак в машине» стал для нее второй работой после шестой части «Кошмара на улице Вязов». А после «Призрака» последовала «Танкистка», которая, обладая впечатляющим бюджетом для своего времени, провалилась в прокате еще больше, чем «Призрак в машине». Несмотря на это, «Танкистка» смога стать культовой спустя определенное время и продвинула одноименный комикс, на котором и был основан фильм.
Фильм рассказывает о серийном убийце Карле, который чудом остается жить после столкновения с грузовиком. В реанимации его сознание совершенно случайно передается в компьютер. Карл становится существом, живущем в сети. Теперь он планирует продолжить свое жуткое хобби, используя при этом предметы, подключенные к сети.
Восьмидесятые и девяностые – это настоящий бум на фантастику, особенно в сфере изучения компьютерных технологий. Нельзя не отметить культовый фильм «Газонокосильщик», который вышел в 1992 года. Фильм явно повлиял на целый жанр и «Призрак в машине» не стал исключением. Складывается такое ощущение, что создатели вдохновлялись картиной и на ее основе решили создать что-то свое, но менее эпичное, более приземленное и простое. Получилось ли у них это? Сложно сказать, но фильм в любом случае найдет своего зрителя.
Из основных достоинств можно отметить отличное визуальное воплощение. Фильм выглядит очень качественно для своего времени. Кроме того, его бюджет даже превысил затраты на того же самого «Газонокосильщика» на два миллиона долларов.
Нет никаких претензий к работе оператора Фила Мейхью. Он проделал отличную работу, впрочем, в его списке много достойных проектов.
Нельзя не упомянуть и про композитора Грэма Ревелла, который создал гармоничное музыкальное оформление. Саундтрек идеально вписывается в визуальный ряд, дополняет его и создает особое настроение.
К плюсам можно отнести и небольшой хронометраж, благодаря которому фильм не успевает надоесть.
Что касается минусов, то это недоработанный сценарий. На мой взгляд, создатели поторопились и в итоге выдали некачественный сюжет, который, обладая впечатляющим потенциалом, теряется. Кроме того, к моменту создания фильма кинематографа уже знал несколько достойных жанровых проектов, на которых можно было равняться, но создатели пошли по своему собственному пути, итогом которого стал кассовый провал. На фильм было затрачено 12 миллионов долларов, а сборы составили только лишь 5 миллионов. Кроме того, фильм был показан только у себя на родине, не попав в прокат в других странах.
Несмотря на ряд минусов, фильм вполне можно рекомендовать к просмотру, особенно тем, кому близка атмосфера подобных фантастических фильмов девяностых. «Призрак в машине» буквально пропитан атмосферой девяностых. Кроме того, визуальная сторона не оставляет никаких вопросов. Фильм также можно рекомендовать поклонникам творчества Рейчел Тэлалей.
Фильм рассказывает о серийном убийце Карле, который чудом остается жить после столкновения с грузовиком. В реанимации его сознание совершенно случайно передается в компьютер. Карл становится существом, живущем в сети. Теперь он планирует продолжить свое жуткое хобби, используя при этом предметы, подключенные к сети.
Восьмидесятые и девяностые – это настоящий бум на фантастику, особенно в сфере изучения компьютерных технологий. Нельзя не отметить культовый фильм «Газонокосильщик», который вышел в 1992 года. Фильм явно повлиял на целый жанр и «Призрак в машине» не стал исключением. Складывается такое ощущение, что создатели вдохновлялись картиной и на ее основе решили создать что-то свое, но менее эпичное, более приземленное и простое. Получилось ли у них это? Сложно сказать, но фильм в любом случае найдет своего зрителя.
Из основных достоинств можно отметить отличное визуальное воплощение. Фильм выглядит очень качественно для своего времени. Кроме того, его бюджет даже превысил затраты на того же самого «Газонокосильщика» на два миллиона долларов.
Нет никаких претензий к работе оператора Фила Мейхью. Он проделал отличную работу, впрочем, в его списке много достойных проектов.
Нельзя не упомянуть и про композитора Грэма Ревелла, который создал гармоничное музыкальное оформление. Саундтрек идеально вписывается в визуальный ряд, дополняет его и создает особое настроение.
К плюсам можно отнести и небольшой хронометраж, благодаря которому фильм не успевает надоесть.
Что касается минусов, то это недоработанный сценарий. На мой взгляд, создатели поторопились и в итоге выдали некачественный сюжет, который, обладая впечатляющим потенциалом, теряется. Кроме того, к моменту создания фильма кинематографа уже знал несколько достойных жанровых проектов, на которых можно было равняться, но создатели пошли по своему собственному пути, итогом которого стал кассовый провал. На фильм было затрачено 12 миллионов долларов, а сборы составили только лишь 5 миллионов. Кроме того, фильм был показан только у себя на родине, не попав в прокат в других странах.
Несмотря на ряд минусов, фильм вполне можно рекомендовать к просмотру, особенно тем, кому близка атмосфера подобных фантастических фильмов девяностых. «Призрак в машине» буквально пропитан атмосферой девяностых. Кроме того, визуальная сторона не оставляет никаких вопросов. Фильм также можно рекомендовать поклонникам творчества Рейчел Тэлалей.