PRO+
Шоу начинается
Просмотрев киноленту, я ощутил двоякие чувства: с одной стороны – искренняя радость за главных героев, для которых конец фильма оказался таким счастливым; но с другой – это явное переигрывание и показуха со стороны чуть ли не каждого действующего лица.
Что касается Дензела Вашингтона, то здесь нареканий нет – драматические роли ему удаются как нельзя лучше, вспомнить хотя бы «Тренировочный день» и «Ураган», вышедшие незадолго до «Джона Кью». Однако помимо страданий отца и его отчаянных попыток... Читать полностью
Что касается Дензела Вашингтона, то здесь нареканий нет – драматические роли ему удаются как нельзя лучше, вспомнить хотя бы «Тренировочный день» и «Ураган», вышедшие незадолго до «Джона Кью». Однако помимо страданий отца и его отчаянных попыток... Читать полностью
Просмотрев киноленту, я ощутил двоякие чувства: с одной стороны – искренняя радость за главных героев, для которых конец фильма оказался таким счастливым; но с другой – это явное переигрывание и показуха со стороны чуть ли не каждого действующего лица.
Что касается Дензела Вашингтона, то здесь нареканий нет – драматические роли ему удаются как нельзя лучше, вспомнить хотя бы «Тренировочный день» и «Ураган», вышедшие незадолго до «Джона Кью». Однако помимо страданий отца и его отчаянных попыток сделать хоть что-то для спасения сына, все остальные события напоминают скорее некое реалити-шоу, в котором людям заплатили за интересное для зрителей поведение. И хотя по сути это так и есть, ведь мы смотрим фильм, а не реальные хроники, все же этот балаган кажется немного преувеличенным: толпы счастливой массовки и не менее счастливые заложники.
Еще один момент, в котором, по моему мнению, многие драмы и мелодрамы теряют нечто существенное – это счастливый конец. Да, зрителю всегда приятно вздохнуть с облегчением и пойти заниматься своими делами, но недостаток такого финала в том, что это самое облегчение ведет к наискорейшей потери фильма в глубинах памяти публики, а пересматривать такие ленты обычно не возникает желания. Фильм не цепляет! Мне кажется, что Джеймсу Кернсу стоит обратить на это внимание, а Нику Кассаветису попытаться все же унять этот цирк.
Перед нами очередная дорогостоящая подделка и яркий пример того, как хорошая задумка, способная надолго зацепить сердца людей, может провалиться на этапе ее реализации. И правда, в фильме поднимаются очень важные вопросы о самопожертвовании родителя в пользу спасения своего ребенка, сочувствии масс, отчаянии в горе рядового американца и многом другом, но смотря на то, как они поднимаются, становится не совсем понятным что делать – плакать или смеяться. Сочетание такого количества грустных и порой нелепых, даже смешных моментов делают картину не совсем удобоваримой.
Ну что тут можно сказать, из пяти баллов я бы поставил картине очень твердую тройку или слабенькую четверочку. Все же некоторые ожидания фильм оправдал: хорошая игра в семье главных героев – они кажется единственные, кто воспринимает сложившуюся ситуацию всерьез; а также и то, что на протяжении более полутора часов действительно испытываешь все муки сострадания за маленького мальчика, нуждающегося в сложной операции.
Что касается Дензела Вашингтона, то здесь нареканий нет – драматические роли ему удаются как нельзя лучше, вспомнить хотя бы «Тренировочный день» и «Ураган», вышедшие незадолго до «Джона Кью». Однако помимо страданий отца и его отчаянных попыток сделать хоть что-то для спасения сына, все остальные события напоминают скорее некое реалити-шоу, в котором людям заплатили за интересное для зрителей поведение. И хотя по сути это так и есть, ведь мы смотрим фильм, а не реальные хроники, все же этот балаган кажется немного преувеличенным: толпы счастливой массовки и не менее счастливые заложники.
Еще один момент, в котором, по моему мнению, многие драмы и мелодрамы теряют нечто существенное – это счастливый конец. Да, зрителю всегда приятно вздохнуть с облегчением и пойти заниматься своими делами, но недостаток такого финала в том, что это самое облегчение ведет к наискорейшей потери фильма в глубинах памяти публики, а пересматривать такие ленты обычно не возникает желания. Фильм не цепляет! Мне кажется, что Джеймсу Кернсу стоит обратить на это внимание, а Нику Кассаветису попытаться все же унять этот цирк.
Перед нами очередная дорогостоящая подделка и яркий пример того, как хорошая задумка, способная надолго зацепить сердца людей, может провалиться на этапе ее реализации. И правда, в фильме поднимаются очень важные вопросы о самопожертвовании родителя в пользу спасения своего ребенка, сочувствии масс, отчаянии в горе рядового американца и многом другом, но смотря на то, как они поднимаются, становится не совсем понятным что делать – плакать или смеяться. Сочетание такого количества грустных и порой нелепых, даже смешных моментов делают картину не совсем удобоваримой.
Ну что тут можно сказать, из пяти баллов я бы поставил картине очень твердую тройку или слабенькую четверочку. Все же некоторые ожидания фильм оправдал: хорошая игра в семье главных героев – они кажется единственные, кто воспринимает сложившуюся ситуацию всерьез; а также и то, что на протяжении более полутора часов действительно испытываешь все муки сострадания за маленького мальчика, нуждающегося в сложной операции.