Ему платят все
Деньги часто становятся корнем зла. Для многих они являются главной и единственной целью существования. Для других – лишь инструментом на пути к цели. Человек может пойти на все что угодно, лишь бы сорвать денежный куш. Люди по-разному могут реагировать на разные суммы денег и способны совершать бессмысленные поступки, которые не подлежат логическому объяснению и пониманию. В силу своей злободневности и неисчерпаемости темы эту идею можно назвать вечной. Вечной не только в жизни, но и в...
Читать полностью
Деньги часто становятся корнем зла. Для многих они являются главной и единственной целью существования. Для других – лишь инструментом на пути к цели. Человек может пойти на все что угодно, лишь бы сорвать денежный куш. Люди по-разному могут реагировать на разные суммы денег и способны совершать бессмысленные поступки, которые не подлежат логическому объяснению и пониманию. В силу своей злободневности и неисчерпаемости темы эту идею можно назвать вечной. Вечной не только в жизни, но и в художественной литературе, в изобразительном искусстве и, конечно же, в кинематографе. Неожиданно приобретенный куш героем фильма становится блуждающим сюжетом. И на такой сюжет был снят фильм «Большие Деньги». Корнем зла здесь становятся деньги, которые, словно подарок судьбы, оказываются в руках молодого неудачника Сэма, который в настоящий момент переживает финансовые трудности. Но, безусловно, деньги не могут быть ничьими, у них всегда есть хозяин, для которого их возвращение будет делом чести. Этот сюжет мы видели уже не раз, но режиссер Стивен Милберн Андерсон решил обыграть эту тему немного по-другому.
Простой человек находит деньги. Каким образом он поступит с находкой? Герой фильма рассуждает, что если деньги попали к нему, значит, так было необходимо судьбой. Это проведения, плата за его постоянные страдания и лишения. Он считает, что это компенсация. И согласно этой философии деньги нельзя относить в правоохранительные органы, а лучше распорядиться ими самостоятельно. Интересно и то, что авторы в этом рассуждении отразили идеи многих обывателей. Но если посмотреть с другой стороны, то деньги никогда не бывают легкими, по крайней мере, для простых людей, у которых нет власти, нет богатых родственников. Поэтому логично предположить, что за подарки судьбы рано или поздно придется платить. И в качестве совести и торжества правосудия режиссер вводит двух персонажей, исполненных Шоном Бином. Один из них сидит в тюрьме, а другой в это время восстанавливает справедливость.
Сюжет кажется простым, но в нем есть подводные камни. Персонаж Шона Бина – не просто гангстер, который пытается свои деньги. Его можно назвать олицетворением современного Мефистофеля. И на протяжении фильма он мастерски играет с главным героем. Его герой не размахивает оружием, не ужасает, но при этом выглядит очень жестоким и непробиваемым. Он создает для главного героя такие ситуации, когда главному герою приходится переступать через свой страх, через себя и свои моральные принципы. А в это время сам он просто наблюдает за реакцией. Он не пытается лишить главного героя полученной суммой, а открывает в нем тягу к авантюризму, каждый раз придумывая новые и новые психологические испытания. И постепенно главный герой сам меняет свое восприятие действительности.
«Большие Деньги» могут поразить своей простотой и психологизмом. Фильм можно назвать ярким примером того, что человек часто не знает о себе практически ничего, а в экстремальных ситуациях проявляется его истинное лицо.
Простой человек находит деньги. Каким образом он поступит с находкой? Герой фильма рассуждает, что если деньги попали к нему, значит, так было необходимо судьбой. Это проведения, плата за его постоянные страдания и лишения. Он считает, что это компенсация. И согласно этой философии деньги нельзя относить в правоохранительные органы, а лучше распорядиться ими самостоятельно. Интересно и то, что авторы в этом рассуждении отразили идеи многих обывателей. Но если посмотреть с другой стороны, то деньги никогда не бывают легкими, по крайней мере, для простых людей, у которых нет власти, нет богатых родственников. Поэтому логично предположить, что за подарки судьбы рано или поздно придется платить. И в качестве совести и торжества правосудия режиссер вводит двух персонажей, исполненных Шоном Бином. Один из них сидит в тюрьме, а другой в это время восстанавливает справедливость.
Сюжет кажется простым, но в нем есть подводные камни. Персонаж Шона Бина – не просто гангстер, который пытается свои деньги. Его можно назвать олицетворением современного Мефистофеля. И на протяжении фильма он мастерски играет с главным героем. Его герой не размахивает оружием, не ужасает, но при этом выглядит очень жестоким и непробиваемым. Он создает для главного героя такие ситуации, когда главному герою приходится переступать через свой страх, через себя и свои моральные принципы. А в это время сам он просто наблюдает за реакцией. Он не пытается лишить главного героя полученной суммой, а открывает в нем тягу к авантюризму, каждый раз придумывая новые и новые психологические испытания. И постепенно главный герой сам меняет свое восприятие действительности.
«Большие Деньги» могут поразить своей простотой и психологизмом. Фильм можно назвать ярким примером того, что человек часто не знает о себе практически ничего, а в экстремальных ситуациях проявляется его истинное лицо.