VincentP
Рецензий: 2251
Невидимая Связь
«Девять в списке мертвых» - это триллер режиссера Криса Шэдли по сценарию Патрика Вехе Махони.

Для режиссера данный фильм стал дебютным не только в режиссуре, но и в карьере в кинематографе. Тоже самое можно утверждать и про сценариста.

Сюжет фильма вполне можно назвать миксом из Пилы» и «Смертельного Лабиринта». По поводу «Пилы» все предельно и ясно понятно. Что же касается «Смертельного Лабиринта», то связь кажется еще более очевидной. В обоих фильмах не только одинаковое количество... Читать полностью
«Девять в списке мертвых» - это триллер режиссера Криса Шэдли по сценарию Патрика Вехе Махони.

Для режиссера данный фильм стал дебютным не только в режиссуре, но и в карьере в кинематографе. Тоже самое можно утверждать и про сценариста.

Сюжет фильма вполне можно назвать миксом из Пилы» и «Смертельного Лабиринта». По поводу «Пилы» все предельно и ясно понятно. Что же касается «Смертельного Лабиринта», то связь кажется еще более очевидной. В обоих фильмах не только одинаковое количество похищенных, но даже одинаковые персонажи. К примеру, священник и афроамериканский гангстер.

Безусловно, все персонажи связаны между собой. Но только каким образом? Кажется, что они впервые видят друг друга. Однако понятно, что каждый из них что-то скрывает. И благодаря тому, что зрителю информацию выдается по частям и в малом количество, тяжело предугадать дальнейшее развитие событий. Перед героями стоит условие, и на каждое испытание отводится всего десять минут. После этих десяти минут одного из них убивают. Постепенно все герои достают свои «скелеты» из шкафа. Они уверены в том, что из-за своих темных дел они попали сюда, поэтому перебирают варианты, спорят, вспоминают и пытаются найти связь между собой.

Тема хоть и избитая, но в тоже время зачастую беспроигрышная для постановщиков. Во-первых, у них появляется возможность создать кино в рамках скромного бюджета. Герои находятся в одной локации, которая не требует серьезных вложений в декорации. Именно по этой причине подобные фильмы можно снимать с минимальным бюджетом (по голливудским меркам). В данном случае на создание картины было выделено да миллиона долларов.

Второй плюс подобной тематики – возможность раскрыть потенциал режиссера, сценариста и актерского состава. Режиссер, работая вместе со сценаристом, может создать серьезное психологическое кино непредсказуемыми поворотами, приводящими зрителя в шоковое состояние. К сожалению, «Девять в списке мертвых» - это не тот случай.

Третий плюс подобных фильмов – постоянное присутствие интриги. Зритель с нетерпением ждет, что произойдет в следующем кадре и чем все это закончится. Подобные фильмы часто отличаются непредсказуемостью. Но и в данном случае зрителя ждут проблемы. Основным минусом стало «монотонное» раскрытие сюжета и отсутствие резких поворотов. Кроме того, фильму не хватает динамики, да и невнятные флэшбеки не добавляют фильму оригинальности.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. В таких проектах очень важно как можно боле реалистичнее продемонстрировать эмоциональные потрясения и переживания героев. И в данном случае актеры не справились со своей целью. В списке можно заметить много опытных актеров. К примеру, главная роль досталась Мелиссе Джоан Кэтрин Харт, которая получила известность благодаря главным ролям в успешных сериалах «Сабрина – маленькая ведьма» и «Кларисса». Из знакомых актеров также можно заметить Джона Терри, исполнившего роль Кристиана Шепарда в сериале «остаться в живых». Нельзя не отметить Люсиль Сунг, знакомая зрителям по ролям второго плана в фильмах «Коррупционер», «Клуб радости и удачи», «Высший пилотаж» и «Чумовая пятница». Кроме того, в фильме снялся Уильям Ли Скотт, засветившийся в таких фильмах, как «Октябрьское Небо», «Угнать за 60 секунд», «Перл-Харбор», «Эффект Бабочки» и «Черное и Белое». Пожалуй, актерский состав стал одним из главных достоинств фильма. Однако стоит признать, что далеко не все актеры одинаково убедительны в своих образах.

«Девять в списке мертвых» оказался неплохим дебютом для Криса Шэдли, однако стоит признать, что фильм мог бы получиться намного лучше, если бы авторы лучше использовали тот потенциал, который у них был.
6 / 10
Наверх