PRO+
Зомбо-драма
Фильм «Красный код» не одинок с идеей зомби-апокалипсиса. Ведь существует еще уйма похожих и даже аналогичных. Но эта работа отличается чем-то от других, однозначно. К типичным образам добавлена некая резвость, свежесть и доля необычности тоже присутствует. Пожалуй, это один из немногих фильмов в своем жанре, в котором присутствует такая теплая нотка самоотвержения матери ради дочери. Думаю, эта идея чувствуется на протяжении всего просмотра, что и добавляет к нему некую чувственность и хотя бы...
Читать полностью
Фильм «Красный код» не одинок с идеей зомби-апокалипсиса. Ведь существует еще уйма похожих и даже аналогичных. Но эта работа отличается чем-то от других, однозначно. К типичным образам добавлена некая резвость, свежесть и доля необычности тоже присутствует. Пожалуй, это один из немногих фильмов в своем жанре, в котором присутствует такая теплая нотка самоотвержения матери ради дочери. Думаю, эта идея чувствуется на протяжении всего просмотра, что и добавляет к нему некую чувственность и хотя бы минимальную осмысленность.
Все же это отличает фильм «Красный код» его от других: человеческие чувства остались. Это не просто страшилка, но некая драма. Главная героиня оказалась в сложной ( и это слабо сказано) ситуации. Она без устали пытается отыскать свою дочь, в то время как мир рушится. В фильме «Красный код» можно проследить некую встречу человека не только с самим собой, со свои микромиром, но и с глобальностью и сопричастностью себя с жизнью и существованием всех наций планеты.
Такое положение дел спасает и некоторые неудавшиеся сцены, и типичность идеи распространения заразы по всей земле. Правда, тему отношений можно было раскрыть побольше. К тому же, совсем неадекватной была затея историчности некоторых эпизодов. Это прибавило дешевизны, ведь от самой истории осталось только название. Много внимания на себя забирает вид зомби - он явно приукрашен, и игра актеров, которые не первый день на съемочной площадке работает, явно не дотягивает до профессиональной или хотя бы правдоподобной, если это не эквиваленты.
Множество элементов беспощадно скопированы и этим угашается пыл интриги просмотра. Все предельно ясно – умной идеи нет, загадок нет. Но концовка выручила своим более-менее необычным событием. Но это, скорее всего, так кажется на общем унылом фоне.
Хотелось бы отметить и техничность фильма, которая присутствует на вполне приемлемом уровне. Хорошие ракурсы, создающие правильное настроение той или иной сцены. А также приятный для глаз цвет картинки – не слишком яркий и не слишком блеклый, - это одно из достоинств. Ведь так как смысла особого нет, то хоть глаза болеть не будут. Режиссер-постановщик позаботился.
В общем, фильм «Красный код» неплох, но и не относится к категории «хороших» и достойных обязательного просмотра. Если есть лишнее время – можно и ознакомиться, но вынести какую-то мысль будет сложно, разве что придумать ее самому. Кому это нужно – знать не дано, но так или иначе, фильм снят, выставлен на обозрение, и, возможно, он играет роль контраста: помогает определиться, какой фильм нужно смотреть, а какой нет. Сообразует себя, скорее всего, со вторым вариантом, возможно, не по воле затейщиков.
Все же это отличает фильм «Красный код» его от других: человеческие чувства остались. Это не просто страшилка, но некая драма. Главная героиня оказалась в сложной ( и это слабо сказано) ситуации. Она без устали пытается отыскать свою дочь, в то время как мир рушится. В фильме «Красный код» можно проследить некую встречу человека не только с самим собой, со свои микромиром, но и с глобальностью и сопричастностью себя с жизнью и существованием всех наций планеты.
Такое положение дел спасает и некоторые неудавшиеся сцены, и типичность идеи распространения заразы по всей земле. Правда, тему отношений можно было раскрыть побольше. К тому же, совсем неадекватной была затея историчности некоторых эпизодов. Это прибавило дешевизны, ведь от самой истории осталось только название. Много внимания на себя забирает вид зомби - он явно приукрашен, и игра актеров, которые не первый день на съемочной площадке работает, явно не дотягивает до профессиональной или хотя бы правдоподобной, если это не эквиваленты.
Множество элементов беспощадно скопированы и этим угашается пыл интриги просмотра. Все предельно ясно – умной идеи нет, загадок нет. Но концовка выручила своим более-менее необычным событием. Но это, скорее всего, так кажется на общем унылом фоне.
Хотелось бы отметить и техничность фильма, которая присутствует на вполне приемлемом уровне. Хорошие ракурсы, создающие правильное настроение той или иной сцены. А также приятный для глаз цвет картинки – не слишком яркий и не слишком блеклый, - это одно из достоинств. Ведь так как смысла особого нет, то хоть глаза болеть не будут. Режиссер-постановщик позаботился.
В общем, фильм «Красный код» неплох, но и не относится к категории «хороших» и достойных обязательного просмотра. Если есть лишнее время – можно и ознакомиться, но вынести какую-то мысль будет сложно, разве что придумать ее самому. Кому это нужно – знать не дано, но так или иначе, фильм снят, выставлен на обозрение, и, возможно, он играет роль контраста: помогает определиться, какой фильм нужно смотреть, а какой нет. Сообразует себя, скорее всего, со вторым вариантом, возможно, не по воле затейщиков.