Круговорот пистолета в природе
Пол Магуайр – бывший гангстер, сумевший завязать с тёмным прошлым. Он стал примерным семьянином и законопослушным бизнесменом. Но более пятнадцати лет мира испаряются в один момент, когда неизвестные нападают на дом героя и похищают его дочь, вскоре найденную полицией с пулей в голове.
Девушку убили из русского пистолета, такого же, из которого в юности Пол и его друзья застрелили курьера, перевозившего деньги русской мафии. Несчастный отец выходит на тропу войны, чтобы поквитаться с виновниками... Читать полностью
Девушку убили из русского пистолета, такого же, из которого в юности Пол и его друзья застрелили курьера, перевозившего деньги русской мафии. Несчастный отец выходит на тропу войны, чтобы поквитаться с виновниками... Читать полностью
Пол Магуайр – бывший гангстер, сумевший завязать с тёмным прошлым. Он стал примерным семьянином и законопослушным бизнесменом. Но более пятнадцати лет мира испаряются в один момент, когда неизвестные нападают на дом героя и похищают его дочь, вскоре найденную полицией с пулей в голове.
Девушку убили из русского пистолета, такого же, из которого в юности Пол и его друзья застрелили курьера, перевозившего деньги русской мафии. Несчастный отец выходит на тропу войны, чтобы поквитаться с виновниками и разобраться с призраками прошлого.
При желании можно провести параллели между «Токаревым» и «Заложницей». Примечательно, что их итоговые бюджеты сопоставимы, но с момента выхода ленты с Нисоном прошло семь лет. Оба этих фильма имеют в основе сильную сюжетную линию, но события на неё нанизаны очень по-разному, от этого и столь существенное различие в качестве.
В комедийном сериале «Сообщество» в одном из эпизодов герои пытались ответить на вопрос: так какой всё-таки Николас Кейдж актёр, хороший или плохой? Надо сказать, что исследование этой глобальной проблемы привело к нервному срыву одного из студентов. И ведь действительно, в его репертуаре есть роли любого спектра, ленты многих жанров, кассово успешные («Сокровище нации») и провальные («Медальон»), культовые («Без лица») и всеми забытые («Плетеный человек»). Даже в отдельно взятом «Токареве» он берёт за душу одним монологом, а другой произносит до боли фальшиво. Человек-загадка.
Понятно, что его гонорар составил приличную часть выделенной на фильм суммы, поэтому на погонях, драках и перестрелках пришлось экономить. Осталось лишь довольствоваться сценами в идентичных полупритонах и крупными планами актёров, среди которых есть узнаваемые лица (Петер Стормаре, например), но, естественно, не настолько, чтобы их имя сразу всплывало в памяти.
Всем вместе им очень комфортно в кадре, но никто не рвёт жилы, не пытается показать себя в лучшем свете: очередное проходное шоу в стиле боевиков 90-х (точнее: эхо от того периода). И яркая начальная идея стремительно тонет в этом болоте.
Девушку убили из русского пистолета, такого же, из которого в юности Пол и его друзья застрелили курьера, перевозившего деньги русской мафии. Несчастный отец выходит на тропу войны, чтобы поквитаться с виновниками и разобраться с призраками прошлого.
При желании можно провести параллели между «Токаревым» и «Заложницей». Примечательно, что их итоговые бюджеты сопоставимы, но с момента выхода ленты с Нисоном прошло семь лет. Оба этих фильма имеют в основе сильную сюжетную линию, но события на неё нанизаны очень по-разному, от этого и столь существенное различие в качестве.
В комедийном сериале «Сообщество» в одном из эпизодов герои пытались ответить на вопрос: так какой всё-таки Николас Кейдж актёр, хороший или плохой? Надо сказать, что исследование этой глобальной проблемы привело к нервному срыву одного из студентов. И ведь действительно, в его репертуаре есть роли любого спектра, ленты многих жанров, кассово успешные («Сокровище нации») и провальные («Медальон»), культовые («Без лица») и всеми забытые («Плетеный человек»). Даже в отдельно взятом «Токареве» он берёт за душу одним монологом, а другой произносит до боли фальшиво. Человек-загадка.
Понятно, что его гонорар составил приличную часть выделенной на фильм суммы, поэтому на погонях, драках и перестрелках пришлось экономить. Осталось лишь довольствоваться сценами в идентичных полупритонах и крупными планами актёров, среди которых есть узнаваемые лица (Петер Стормаре, например), но, естественно, не настолько, чтобы их имя сразу всплывало в памяти.
Всем вместе им очень комфортно в кадре, но никто не рвёт жилы, не пытается показать себя в лучшем свете: очередное проходное шоу в стиле боевиков 90-х (точнее: эхо от того периода). И яркая начальная идея стремительно тонет в этом болоте.