Великий разочарователь
Когда-то этот дуэт подарил миру потрясающий «Тренировочный день». Теперь я всегда использую столь лестный эпитет, ведь в сравнении с лентой «Великий уравнитель» это просто шедевр. У Фукуа есть свой почерк, своя стилистика, но, будем честными, последние его работы лишены изящности.
Вашингтон один из моих любимых темнокожих актеров (уверяю, это корректное выражение). Он невероятно презентабельный, крайне убедительный и всесторонне талантлив. Любой из его проектов заслуживает должного внимания. За... Читать полностью
Вашингтон один из моих любимых темнокожих актеров (уверяю, это корректное выражение). Он невероятно презентабельный, крайне убедительный и всесторонне талантлив. Любой из его проектов заслуживает должного внимания. За... Читать полностью
Когда-то этот дуэт подарил миру потрясающий «Тренировочный день». Теперь я всегда использую столь лестный эпитет, ведь в сравнении с лентой «Великий уравнитель» это просто шедевр. У Фукуа есть свой почерк, своя стилистика, но, будем честными, последние его работы лишены изящности.
Вашингтон один из моих любимых темнокожих актеров (уверяю, это корректное выражение). Он невероятно презентабельный, крайне убедительный и всесторонне талантлив. Любой из его проектов заслуживает должного внимания. За последние десять лет он подарил миру изумительно разнообразную фильмографию. Единственный фильм, который меня раздосадовал – «Книга Илая», не технической стороной, а сюжетом. Глубокая философия религии и веры – не моего ума дело.
Я клоню к тому, что «Великий уравнитель» я ждала с нетерпением. Да, я не пошла на него в кинотеатр, но с отчаянным энтузиазмом отслеживала выход лицензионного DVD под дивные саундтреки Eminema. Смотрели мы его в тихой атмосфере и в хорошем настроении – ничего не предвещало беды.
Размеренное странное начало показало нам прекрасные формы (лет на сорок, максимум) Дензела, разукрашенную проститутку с то пропадающей, то появляющейся огромной серьгой в ухе и милого тучного неудачника, на лбу которого красовалась надпись «я себя покажу в конце этого фильма». Вот когда события начали кое-как развиваться и герой начал геройствовать, я почувствовала неладное. База прошлого не основательна, зрителю не ясны причины его поступков, диалоги безответственно глупы, мораль притянута за уши.
Хуже претензионных диалогов только монтаж. Быстро мелькающие кадры подручных средств персонажа намекают на то, что он в следующие секунды будет с ними воздействовать, дабы нанести урон сопернику. Соперник повержен, детали не задействованы. Вопрос – зачем мне показывать стремянку, дерево и кота, если животное в итоге сбивают камнем?
Апофеоз бездарности – финальная сцена. Главный антагонист забыл предназначение оружия и просто с ним обнимался – не выстрелив ни разу, он дал зверски растерзать себя Властелину хозяйственного магазина. Дабы усугубить и без того начинающую истерику, создатели накреативили дождь... Да, это душераздирающая картина – загнанный в угол гипермаркета злодей, идущий к нему мистер Я-все-порешаю, дождь из пожарных тушителей и все это в режиме slo-mo, конечно. Стоит ли упоминать, что бедного Чокаша убили степлером?
Слишком долгий, беспрецедентный и пугающий тем, что чем-то взволновал зрителя на столько, что те хотят продолжения. Я посмотрю сиквел, если мир сойдет с ума, и он выйдет, только для того, чтобы убедиться в том, что его смотреть не надо было.
Вашингтон один из моих любимых темнокожих актеров (уверяю, это корректное выражение). Он невероятно презентабельный, крайне убедительный и всесторонне талантлив. Любой из его проектов заслуживает должного внимания. За последние десять лет он подарил миру изумительно разнообразную фильмографию. Единственный фильм, который меня раздосадовал – «Книга Илая», не технической стороной, а сюжетом. Глубокая философия религии и веры – не моего ума дело.
Я клоню к тому, что «Великий уравнитель» я ждала с нетерпением. Да, я не пошла на него в кинотеатр, но с отчаянным энтузиазмом отслеживала выход лицензионного DVD под дивные саундтреки Eminema. Смотрели мы его в тихой атмосфере и в хорошем настроении – ничего не предвещало беды.
Размеренное странное начало показало нам прекрасные формы (лет на сорок, максимум) Дензела, разукрашенную проститутку с то пропадающей, то появляющейся огромной серьгой в ухе и милого тучного неудачника, на лбу которого красовалась надпись «я себя покажу в конце этого фильма». Вот когда события начали кое-как развиваться и герой начал геройствовать, я почувствовала неладное. База прошлого не основательна, зрителю не ясны причины его поступков, диалоги безответственно глупы, мораль притянута за уши.
Хуже претензионных диалогов только монтаж. Быстро мелькающие кадры подручных средств персонажа намекают на то, что он в следующие секунды будет с ними воздействовать, дабы нанести урон сопернику. Соперник повержен, детали не задействованы. Вопрос – зачем мне показывать стремянку, дерево и кота, если животное в итоге сбивают камнем?
Апофеоз бездарности – финальная сцена. Главный антагонист забыл предназначение оружия и просто с ним обнимался – не выстрелив ни разу, он дал зверски растерзать себя Властелину хозяйственного магазина. Дабы усугубить и без того начинающую истерику, создатели накреативили дождь... Да, это душераздирающая картина – загнанный в угол гипермаркета злодей, идущий к нему мистер Я-все-порешаю, дождь из пожарных тушителей и все это в режиме slo-mo, конечно. Стоит ли упоминать, что бедного Чокаша убили степлером?
Слишком долгий, беспрецедентный и пугающий тем, что чем-то взволновал зрителя на столько, что те хотят продолжения. Я посмотрю сиквел, если мир сойдет с ума, и он выйдет, только для того, чтобы убедиться в том, что его смотреть не надо было.