PRO+
Иногда побеждает не сильный
Теплый песок, мягко накатывающаяся на берег волна, приятный тенек от ветвей пальмы и уютное покачивание гамака.. Что может быть лучше медового месяца на берегу тропического острова самой обычной американской пары? Только внезапное вмешательство главаря местной банды авторитетных мужей, выбравших в качестве очередной жертвы молодую парочку, а если быть точнее - новоиспеченного муженька.
Однако далеко не все девушки столь хрупки и слабы, как кажется на первый взгляд: героиня “Кровавой мести”... Читать полностью
Однако далеко не все девушки столь хрупки и слабы, как кажется на первый взгляд: героиня “Кровавой мести”... Читать полностью
Теплый песок, мягко накатывающаяся на берег волна, приятный тенек от ветвей пальмы и уютное покачивание гамака.. Что может быть лучше медового месяца на берегу тропического острова самой обычной американской пары? Только внезапное вмешательство главаря местной банды авторитетных мужей, выбравших в качестве очередной жертвы молодую парочку, а если быть точнее - новоиспеченного муженька.
Однако далеко не все девушки столь хрупки и слабы, как кажется на первый взгляд: героиня “Кровавой мести” сумела показать команде злодейского “Суринэ”, что такое не только настоящая любовь, но и уроки дзюдо в школе. Легкая добыча оказалась настоящей головной болью, да таких масштабов, что больше тянула на мигрень.
Многие зрители сегодняшних времен фактически жили на боевиках с потрясающими спецэффектами, наслаждаясь мускулистыми борцами вроде Сталлоне и Шварцнеггера, успевшими зарекомендовать себя как неустанные борцы со злом и несправедливостью. Но уже к началу двадцатого века “квадратночелюстные” бритоголовые парни заметно приелись толпе, и она отправила гладиаторов кино доживать свой век дальше. Кассовые сборы неклонно начали падать, режиссеры дружно били тревогу и ломали головы в надежды найти свежую мысль, которая позволит дольше удержаться на пьедестале мастера мирового кино.
И такая мысль первой пришла в голову Стивана Содберга, змейкой скользнула в сериал Тарано и успешно ознаменовала собой новую эпоху киноиндустрии: девушка сама сражается за свою любовь. Джина Карано – вот как звали нового супергероя современности. Эта девушка не только несколько раз применяла в своей жизни знания по дзюдо, айкидо и боевым искусствам в целом, но и не понаслышке знала о том, что представляло собой реальное сражение.
“Кровавая месть” для Джин оказалась второй “стартовой ступенькой”, благодаря которой её смогли заметить выдающиеся режиссеры. Сыграла девушка действительно весьма эпично: вроде бы сюжет разворачивается по традиционному старому доброму экшну, на пару нападают преступники…и берут в заложники мужчину! С одной стороны, шаг действительно весьма логичен: женщина, оставшись без защиты, рано или поздно сломается и окажется во власти преступников.
С другой – не мужик, а тряпка какая – то кто же знал, что столь миниатюрное, нежное создание будет, невозмутимо держа в руках здоровенный пулемет, пробивать очередью из пуль кости своих противников? Эва (так зовут героиню) действительно обладает потрясающей женственностью, а действовать таким образом её вынудили внешние обстоятельства: в помощь со стороны девушка не верит, а муж явно приказал долго жить, или, точнее, не следовать его примеру. Несмотря на то, что в женщине самой природой заложена ненависть к убийству, совершить оную ради сохранения семьи или во имя любви Эва вполне смогла.
Фильм оказался действительно шикарным, причем во всех смыслах: эффектные сцены драк и сражений (даром что с участием девушки!), чудесные места для съемок – чего стоил живописный закат, на который любовалась Эва, заботливо поглаживая свой автомат. Да и актерская игра была просто превосходно: сыграть запуганного мужчину главному герою – военному со стажем – было явно нелегко, однако он успешно справился. А Эва, которая сумела сохранить в себе типично женские черты характера, просто покорила зрителей, заставив их и восхищаться смелостью девушки, и уважать её за столь мастерский план спасения.
Ставлю 8 из 10 баллов.
Однако далеко не все девушки столь хрупки и слабы, как кажется на первый взгляд: героиня “Кровавой мести” сумела показать команде злодейского “Суринэ”, что такое не только настоящая любовь, но и уроки дзюдо в школе. Легкая добыча оказалась настоящей головной болью, да таких масштабов, что больше тянула на мигрень.
Многие зрители сегодняшних времен фактически жили на боевиках с потрясающими спецэффектами, наслаждаясь мускулистыми борцами вроде Сталлоне и Шварцнеггера, успевшими зарекомендовать себя как неустанные борцы со злом и несправедливостью. Но уже к началу двадцатого века “квадратночелюстные” бритоголовые парни заметно приелись толпе, и она отправила гладиаторов кино доживать свой век дальше. Кассовые сборы неклонно начали падать, режиссеры дружно били тревогу и ломали головы в надежды найти свежую мысль, которая позволит дольше удержаться на пьедестале мастера мирового кино.
И такая мысль первой пришла в голову Стивана Содберга, змейкой скользнула в сериал Тарано и успешно ознаменовала собой новую эпоху киноиндустрии: девушка сама сражается за свою любовь. Джина Карано – вот как звали нового супергероя современности. Эта девушка не только несколько раз применяла в своей жизни знания по дзюдо, айкидо и боевым искусствам в целом, но и не понаслышке знала о том, что представляло собой реальное сражение.
“Кровавая месть” для Джин оказалась второй “стартовой ступенькой”, благодаря которой её смогли заметить выдающиеся режиссеры. Сыграла девушка действительно весьма эпично: вроде бы сюжет разворачивается по традиционному старому доброму экшну, на пару нападают преступники…и берут в заложники мужчину! С одной стороны, шаг действительно весьма логичен: женщина, оставшись без защиты, рано или поздно сломается и окажется во власти преступников.
С другой – не мужик, а тряпка какая – то кто же знал, что столь миниатюрное, нежное создание будет, невозмутимо держа в руках здоровенный пулемет, пробивать очередью из пуль кости своих противников? Эва (так зовут героиню) действительно обладает потрясающей женственностью, а действовать таким образом её вынудили внешние обстоятельства: в помощь со стороны девушка не верит, а муж явно приказал долго жить, или, точнее, не следовать его примеру. Несмотря на то, что в женщине самой природой заложена ненависть к убийству, совершить оную ради сохранения семьи или во имя любви Эва вполне смогла.
Фильм оказался действительно шикарным, причем во всех смыслах: эффектные сцены драк и сражений (даром что с участием девушки!), чудесные места для съемок – чего стоил живописный закат, на который любовалась Эва, заботливо поглаживая свой автомат. Да и актерская игра была просто превосходно: сыграть запуганного мужчину главному герою – военному со стажем – было явно нелегко, однако он успешно справился. А Эва, которая сумела сохранить в себе типично женские черты характера, просто покорила зрителей, заставив их и восхищаться смелостью девушки, и уважать её за столь мастерский план спасения.
Ставлю 8 из 10 баллов.