Жестокий фильм из лихих девяностых.
Виктор Ламбер, похищавший предметы искусства, вышел из тюрьмы на свободу, приехав в Москву, узнаёт, что его сын погиб три месяца назад. Виктор вместе с Сулиманом, со старым своим другом, начав своё расследование, узнаёт, что его сын начал заниматься контрабандой драгоценностей и дорогу перешёл Белинскому, бандиту авторитетному. Постепенно отец двигается от одного бандита к другому в поисках отмщения, и скрыться не сможет никто от его гнева праведного.
Когда Жерар Депардье паспорт российский... Читать полностью
Когда Жерар Депардье паспорт российский... Читать полностью
Виктор Ламбер, похищавший предметы искусства, вышел из тюрьмы на свободу, приехав в Москву, узнаёт, что его сын погиб три месяца назад. Виктор вместе с Сулиманом, со старым своим другом, начав своё расследование, узнаёт, что его сын начал заниматься контрабандой драгоценностей и дорогу перешёл Белинскому, бандиту авторитетному. Постепенно отец двигается от одного бандита к другому в поисках отмщения, и скрыться не сможет никто от его гнева праведного.
Когда Жерар Депардье паспорт российский получал, пробираясь сквозь бурчание недоверчивое и смех, из нас многие относились с надеждой к такому приобретению. Ведь Депардье действительно большой артист, с опытом колоссальным, со связями огромными, с авторитетом фантастическим. Наш кинематограф выиграть обязательно должен был, скачок качественный совершить, даже и взлететь мог. А что же на деле произошло? Кинопроизводство наше не взлетело, а вот сам Депардье закис, потускнел заметно, летает низко, как перед дождём большим.
Хотя по-прежнему у Депардье желание работать не отнять, выдаёт он ролей по пол дюжине в год, и талант его не пропал, всё ещё может он и рассмешить, и заставит загрустить, и умеет энтузиазмом людей окружающих заряжать.
Особенно заметно последнее: Жерар под себя «Распутина» делал, чуть ли не единолично выступил он инициатором съёмок фильма «Лига мечты», и на снятие «Виктора» повлиял существенно. Сначала ведь режиссёр и сценарист Филиппе Мартинес сделать планировал фильм о корсиканском горячем мужчине, переживавшем тяжело утрату, но, когда узнал, что Депардье принял гражданство российское, и, просторы оценив, которые раскрываются перед картиной, переписал быстро сценарий, действие перенеся в Москву и Чечню.
Впрочем, там стараний больших не к чему было прикладывать. Возникает ощущение, что написан был сценарий эдак в году 1993-ем, в те лихие девяностые, и ожидал в столе случая удачного для реализации. Все эти бандиты, проститутки, контрабанды, притоны с их хозяйками, кавказцы непримиримые, преследования милицейские, честь попранная – всё это, конечно, совсем не исчезло ни с экранов, ни из реальной жизни, но приняло уже другие цивилизованные современные формы. В кинофильм «Виктор» снят в стиле плохих сериалов, он очень далёк от реальности.
Да ещё и актёры не играют, а откровенно на экране страдают. И франко-российский фильм почему-то снят на английском языке, а разговаривает на английском только Элизабет Херли, а остальные мучаются, язык ломают, лицо кривят, в интонацию не попадают, с эмоциями промахиваются – зрелище просто душераздирающее.
И глазу заметны не особенно десять миллионов долларов, которые вложены в киноленту: одна погоня и несколько красивых видов Грозного да Москвы. Но зато фильм просто пропитан ненавистью и жестокостью: стреляют, топят, режут. Конечно, месть – это увлекательное дело, но и меру надо знать. И Будто испугавшись кошмара немотивированного, создатели, кроме темы мести за сына, добавили ещё и тему защиты будущего внука, ещё и не рождённого. Но всё равно не оправдывает это дикие, жестокие зверства Ламбера.
А после просмотра кинофильма тут же возникает вопрос: «Зачем?» История мести вряд ли может вообще поучительной быть, это слишком тема сложная, чтобы её упаковывать в набор перестрелок и погонь. Кинокартину эту не назовёшь и карточкой визитной России и Москвы, потому что, во-первых, так мы не живём давно, а, во-вторых, к нам кто ж поедет, увидев такое?
От фильма с участием Жерара Депардье, гражданина почётного Чечни, Алексея Петренко, артиста народного РСФСР, Элизабет Херли, заслуженной артистки Индии, ожидать можно было бы чего-то грандиозного, но, видимо, аура такая у нового нашего соотечественника.
Когда Жерар Депардье паспорт российский получал, пробираясь сквозь бурчание недоверчивое и смех, из нас многие относились с надеждой к такому приобретению. Ведь Депардье действительно большой артист, с опытом колоссальным, со связями огромными, с авторитетом фантастическим. Наш кинематограф выиграть обязательно должен был, скачок качественный совершить, даже и взлететь мог. А что же на деле произошло? Кинопроизводство наше не взлетело, а вот сам Депардье закис, потускнел заметно, летает низко, как перед дождём большим.
Хотя по-прежнему у Депардье желание работать не отнять, выдаёт он ролей по пол дюжине в год, и талант его не пропал, всё ещё может он и рассмешить, и заставит загрустить, и умеет энтузиазмом людей окружающих заряжать.
Особенно заметно последнее: Жерар под себя «Распутина» делал, чуть ли не единолично выступил он инициатором съёмок фильма «Лига мечты», и на снятие «Виктора» повлиял существенно. Сначала ведь режиссёр и сценарист Филиппе Мартинес сделать планировал фильм о корсиканском горячем мужчине, переживавшем тяжело утрату, но, когда узнал, что Депардье принял гражданство российское, и, просторы оценив, которые раскрываются перед картиной, переписал быстро сценарий, действие перенеся в Москву и Чечню.
Впрочем, там стараний больших не к чему было прикладывать. Возникает ощущение, что написан был сценарий эдак в году 1993-ем, в те лихие девяностые, и ожидал в столе случая удачного для реализации. Все эти бандиты, проститутки, контрабанды, притоны с их хозяйками, кавказцы непримиримые, преследования милицейские, честь попранная – всё это, конечно, совсем не исчезло ни с экранов, ни из реальной жизни, но приняло уже другие цивилизованные современные формы. В кинофильм «Виктор» снят в стиле плохих сериалов, он очень далёк от реальности.
Да ещё и актёры не играют, а откровенно на экране страдают. И франко-российский фильм почему-то снят на английском языке, а разговаривает на английском только Элизабет Херли, а остальные мучаются, язык ломают, лицо кривят, в интонацию не попадают, с эмоциями промахиваются – зрелище просто душераздирающее.
И глазу заметны не особенно десять миллионов долларов, которые вложены в киноленту: одна погоня и несколько красивых видов Грозного да Москвы. Но зато фильм просто пропитан ненавистью и жестокостью: стреляют, топят, режут. Конечно, месть – это увлекательное дело, но и меру надо знать. И Будто испугавшись кошмара немотивированного, создатели, кроме темы мести за сына, добавили ещё и тему защиты будущего внука, ещё и не рождённого. Но всё равно не оправдывает это дикие, жестокие зверства Ламбера.
А после просмотра кинофильма тут же возникает вопрос: «Зачем?» История мести вряд ли может вообще поучительной быть, это слишком тема сложная, чтобы её упаковывать в набор перестрелок и погонь. Кинокартину эту не назовёшь и карточкой визитной России и Москвы, потому что, во-первых, так мы не живём давно, а, во-вторых, к нам кто ж поедет, увидев такое?
От фильма с участием Жерара Депардье, гражданина почётного Чечни, Алексея Петренко, артиста народного РСФСР, Элизабет Херли, заслуженной артистки Индии, ожидать можно было бы чего-то грандиозного, но, видимо, аура такая у нового нашего соотечественника.