Эммерих: Начало
Сценарий переносит нас в будущее, где Галактическая Горнодобывающая Корпорация получает странную информацию о том, что их роботы были похищены с объекта под названием Луна-44. Они решают отправить на станцию детектива, который расследует запутанное дело. Он вынужден действовать под прикрытием в качестве одного из местных заключенных, которых отправляют на объект для того, чтобы пилотировать вертолеты.
Но есть одна проблема, никто ему не сообщил о том, что в случае нападения на объект, глава... Читать полностью
Но есть одна проблема, никто ему не сообщил о том, что в случае нападения на объект, глава... Читать полностью
Сценарий переносит нас в будущее, где Галактическая Горнодобывающая Корпорация получает странную информацию о том, что их роботы были похищены с объекта под названием Луна-44. Они решают отправить на станцию детектива, который расследует запутанное дело. Он вынужден действовать под прикрытием в качестве одного из местных заключенных, которых отправляют на объект для того, чтобы пилотировать вертолеты.
Но есть одна проблема, никто ему не сообщил о том, что в случае нападения на объект, глава станции может пожертвовать людьми ради спасения роботов, даже жизнью детектива. Главному герою получится найти подозреваемы, но сражаться придется на два фронта, ведь нужно спасать людей и роботов.
«Луна 44» - это фильм, который сейчас может заинтересовать разве что поклонников творчества Роланда Эммериха, хотя, может, кто-то решит его пересмотреть, если успел зацепить еще во время выхода фильма и то, скорее просто для ностальгических чувств.
Многие критики называют фильм «Луна 44» лучшим в карьере режиссера, может оно и так, но на вкус и цвет. Эммерих довольно неоднозначная личность, его фильмы можно любить, можно ненавидеть, но он всегда будет снимать, а его фильмы всегда будут собирать огромную кассу в прокате, так как проекты под его руководством, по своей сути, являются простыми блокбастерами, которые не отягощены особым смыслом, сложными сюжетными линиями, в них нет философского подтекста, нет авторского посыла. Это то, что в народе называется попкорн-муви, так сказать, кино для расслабления в кинотеатре, хоть зачастую некоторые сцены, такие, как полет американского президента на самолете, оставляют зрителя в полном недоумении. Его творчество можно очень долго обсуждать, но лучше всего вернуться к разбору ленты «Луна 44».
Некоторые актеры были подобраны с такой точностью, что им даже не пришлось вживаться в новое амплуа. Из всего состава могу выделить Малькольма Макдауэлла, который исполнил роль главного злодея. Актер за двадцать лет до выхода фильма уже успел доказать, что является мастером своего дела, особенно это заметно по фильму «Заводной Апельсин», который сейчас уже считается классикой мирового кино.
Так же хочу выделить Майкла Парэ, который сыграл детектива Феликса Стоуна. Особенно запомнилась сцена, когда он читал Шекспира, не обращая внимания на заключенных, которые находились в полном недоумении. Довольно неоднозначный, но в меру меланхоличный, невозмутимый и немногословный персонаж.
Понравился Дин Давлин, который исполнил роль неугомонного подростка Тайлера. Совершенно неважно, что говорил его персонаж, но выглядел он убедительно. Кстати, стоит отметить тот факт, что актер после этого стал близко сотрудничать с Эммерихом, видимо, именно этот фильм их сблизил.
На некоторую «жизненность» фильма могут указывать конфликты подростков с заключенными, а среди посаженных особенно запомнился Джейк О’Нил, которого исполнил Брайан Томпсон, он уверенно вжился в своего персонажа, а роль далась ему крайне легко.
Стоит отметить немного спойлеров. Предводитель заключенных, являясь в самом начале самым отрицательным персонажем, по ходу действия становится положительным, хоть и посмертно. Кажется, что после того, как он украл у копа книгу Шекспира, он переосмыслил свою жизнь, свои поступки и превратился в человека, который готов совершать великие подвиги.
Безусловно, запомнился и сержант Сайкс, так сказать, классический образ плохого начальника.
Лиза Айкхорн смотрелась убедительно в роли женщины-военного.
Музыкальное сопровождение заслуживает положительной оценки, так как идеально вписывается во все, что происходит на экране.
«Луна 44» - это один из первых фильмов Эммериха, поэтому, если вам нравится его творчество, то посмотреть стоит хотя бы ради информации, если вы запомнили фильм с девяностых и получили положительные эмоции, то посмотреть стоит хотя бы ради ностальгических чувств, но будьте готовы к тому, что фильм может разочаровать. Так достаточно часто происходит, особенно с фильмами Эммериха, если в детстве они доставляют огромное количество удовольствия своей зрелищностью, то в более сознательном возрасте они легко могут вызвать чувство недоумения и мысли: «это что сейчас было?».
Но есть одна проблема, никто ему не сообщил о том, что в случае нападения на объект, глава станции может пожертвовать людьми ради спасения роботов, даже жизнью детектива. Главному герою получится найти подозреваемы, но сражаться придется на два фронта, ведь нужно спасать людей и роботов.
«Луна 44» - это фильм, который сейчас может заинтересовать разве что поклонников творчества Роланда Эммериха, хотя, может, кто-то решит его пересмотреть, если успел зацепить еще во время выхода фильма и то, скорее просто для ностальгических чувств.
Многие критики называют фильм «Луна 44» лучшим в карьере режиссера, может оно и так, но на вкус и цвет. Эммерих довольно неоднозначная личность, его фильмы можно любить, можно ненавидеть, но он всегда будет снимать, а его фильмы всегда будут собирать огромную кассу в прокате, так как проекты под его руководством, по своей сути, являются простыми блокбастерами, которые не отягощены особым смыслом, сложными сюжетными линиями, в них нет философского подтекста, нет авторского посыла. Это то, что в народе называется попкорн-муви, так сказать, кино для расслабления в кинотеатре, хоть зачастую некоторые сцены, такие, как полет американского президента на самолете, оставляют зрителя в полном недоумении. Его творчество можно очень долго обсуждать, но лучше всего вернуться к разбору ленты «Луна 44».
Некоторые актеры были подобраны с такой точностью, что им даже не пришлось вживаться в новое амплуа. Из всего состава могу выделить Малькольма Макдауэлла, который исполнил роль главного злодея. Актер за двадцать лет до выхода фильма уже успел доказать, что является мастером своего дела, особенно это заметно по фильму «Заводной Апельсин», который сейчас уже считается классикой мирового кино.
Так же хочу выделить Майкла Парэ, который сыграл детектива Феликса Стоуна. Особенно запомнилась сцена, когда он читал Шекспира, не обращая внимания на заключенных, которые находились в полном недоумении. Довольно неоднозначный, но в меру меланхоличный, невозмутимый и немногословный персонаж.
Понравился Дин Давлин, который исполнил роль неугомонного подростка Тайлера. Совершенно неважно, что говорил его персонаж, но выглядел он убедительно. Кстати, стоит отметить тот факт, что актер после этого стал близко сотрудничать с Эммерихом, видимо, именно этот фильм их сблизил.
На некоторую «жизненность» фильма могут указывать конфликты подростков с заключенными, а среди посаженных особенно запомнился Джейк О’Нил, которого исполнил Брайан Томпсон, он уверенно вжился в своего персонажа, а роль далась ему крайне легко.
Стоит отметить немного спойлеров. Предводитель заключенных, являясь в самом начале самым отрицательным персонажем, по ходу действия становится положительным, хоть и посмертно. Кажется, что после того, как он украл у копа книгу Шекспира, он переосмыслил свою жизнь, свои поступки и превратился в человека, который готов совершать великие подвиги.
Безусловно, запомнился и сержант Сайкс, так сказать, классический образ плохого начальника.
Лиза Айкхорн смотрелась убедительно в роли женщины-военного.
Музыкальное сопровождение заслуживает положительной оценки, так как идеально вписывается во все, что происходит на экране.
«Луна 44» - это один из первых фильмов Эммериха, поэтому, если вам нравится его творчество, то посмотреть стоит хотя бы ради информации, если вы запомнили фильм с девяностых и получили положительные эмоции, то посмотреть стоит хотя бы ради ностальгических чувств, но будьте готовы к тому, что фильм может разочаровать. Так достаточно часто происходит, особенно с фильмами Эммериха, если в детстве они доставляют огромное количество удовольствия своей зрелищностью, то в более сознательном возрасте они легко могут вызвать чувство недоумения и мысли: «это что сейчас было?».