nektol
Рецензий: 642
Антироссийский фильм, пропагандирующий Россию вселенским злом.

Питер Деверо (Пирс Броснан) совсем ещё недавно был отличным агентом ЦРУ, но вот уже пять лет он вдали от больших дел. Но вдруг управление просит его вывезти женщину-агента Наталью из Москвы, которая имеет компромат на Аркадия Фёдорова (Ристовски), кандидата в президенты России.
Но во время выполнения операции эта шпионка погибает, но успевает перед смертью сообщить имя Миры Филипповой, чеченки-беженки, которая знает о Фёдорове то, что знать никому нельзя, поэтому за ней все спецслужбы, какие... Читать полностью

Питер Деверо (Пирс Броснан) совсем ещё недавно был отличным агентом ЦРУ, но вот уже пять лет он вдали от больших дел. Но вдруг управление просит его вывезти женщину-агента Наталью из Москвы, которая имеет компромат на Аркадия Фёдорова (Ристовски), кандидата в президенты России.
Но во время выполнения операции эта шпионка погибает, но успевает перед смертью сообщить имя Миры Филипповой, чеченки-беженки, которая знает о Фёдорове то, что знать никому нельзя, поэтому за ней все спецслужбы, какие только есть в мире, охотятся. Сам Деверо подозревается в измене. И чтобы его нейтрализовать отправляет ЦРУ агента Мэйсона (Люк Брейси), который был самым лучшим учеником Деверо. Питеру теперь надо разобраться, какую угрозу переданные ему данные представляли для Фёдорова, выжить самому и защитить чеченку.
Безусловно, российский зритель относится ревностно к тому, как Россию показывает Голливуд. И вот то, как представлена наша страна в фильме «Человек ноября» вызывает смех. Он, конечно, откровенно антироссийский, причины начала и течения второй чеченской войны пропитаны откровенной ложью.
Режиссёр Дональдсон потерял былую профессиональную хватку, в этой его картине нет ни героев глубоких, ни конфликтов оригинальных, ни противников внятных, а из-за их отсутствия нет и экшена впечатляющего. Одной погони для боевика маловато как-то. Да ещё и вдобавок суперагенты совершают ошибки, а потом их мужественно исправляют. Очевидно, что создателям кинофильма просто предложить нечего, кроме Пирса Броснана, который как и раньше красиво стоит с пистолетом, но было это актуально лет пятнадцать назад.
Невероятно запутанный сюжет, не имеющий смысла, базируется на тайнах, которые не отгадать может лишь зритель, заснувший во время незапоминающейся очередной перестрелки. Итак, в псевдошпионском закрученном фильме есть Бонд бывший, девушка Бонда бывшая, опытный и молодой агенты, между которыми отцовско-сыновние отношения, напоминающие Эдипов комплекс. Предательство тройное, тупые цэрэушники, десятками убивающие друг друга. И беспилотники американские, беспрепятственно над Москвой летающие. Да и вообще в Москве и России так увлекательно. Здесь по историческому центру, по улице Тверской, развернулись гонки с препятствиями. А на самой Тверской стоят домики фермерские, у которых на стенах по-английски матюги написаны. А уж, то, что мы, россияне, ликуем, что скоро воссоединимся с НАТО, у любого нашего зрителя вызовет негодующий хохот.
Броснан, своего героя представил как противоречивого старика, он то губами шлёпает по-стариковски, когда услышит мелодию Эрика Сати, то артерии перерезает девушкам невинным из чисто педагогических намерений, то опорожняет одним глотком минибар гостиничный.
Роджер Дональдсон склепал этот кинофильм по стандартам боевиков конца 1980-х – начала 1990-х, которые были и для своего времени дремучими.
Фильм получился нелепым и жалким о противостоянии молодого и старого агентов, с бесчисленным количеством персонажей, абсолютно ненужных, и, самое отвратительное то, что в этом абсолютно лживом фильме Россия представляется варварской, несущей вселенское зло цивилизованному Западу.
Эта подлая пропаганда вызывает решительное неприятие данного фильма и сильное возмущение такой дикой ложью, распространяемой по всему миру этим глупым фильмом, к тому же абсолютно пропавшим нафталином.



2 / 10
Наверх