Терминатор вернулся.
После глобальной войны, во время которой было почти всё человечество уничтожено, люди, находящиеся под предводительством Джона Коннора, «Скайнет», сеть управляемую роботами, разрушают. Но до разрушения сети отправляют роботы в прошлое своего робота, похожего на человека, с целью убийства матери военачальника, чтобы не допустить его рождение. Но, чтобы Терминатору помешать это убийство совершить, в 1984 год посылается Кайл Риз, соратник и ближайший друг Коннора. Но за время перемещения Кайла...
Читать полностью
После глобальной войны, во время которой было почти всё человечество уничтожено, люди, находящиеся под предводительством Джона Коннора, «Скайнет», сеть управляемую роботами, разрушают. Но до разрушения сети отправляют роботы в прошлое своего робота, похожего на человека, с целью убийства матери военачальника, чтобы не допустить его рождение. Но, чтобы Терминатору помешать это убийство совершить, в 1984 год посылается Кайл Риз, соратник и ближайший друг Коннора. Но за время перемещения Кайла происходит во времени изменение и будущего, и прошлого, и настоящего. И Сара Коннор теперь в 1984 воительница, а не официантка, и её терминатор Т-800, которого в прошлое люди послали, воспитывает после смерти родителей её. И в этом времени Сару преследовать будут несколько разного типа терминаторов, а Кайл, вместо обучения её искусству военному и спасения, сам получает от неё уроки борьбы с терминаторами.
За тридцать лет франшиза «Терминатор» уже многим надоела, и, может, даже этот фильм многие зрители смотреть не станут. А ведь этот пятый фильм даже показался лучше двух последних ранее вышедших фильмов. В динамичном, но с тупым экшеном «Терминаторе 3» дерутся роботы. А «Терминатор 4» – это с хорошими артистами стандартная антиутопия. В этом пятом фильме и погони с перестрелками есть, и сценарий хороший, и юмора хорошего и качественного так много, что даже можно посчитать этот фильм комедией. И является в основном носителем юмора Шварценеггер Арнольд с его жутковатой улыбкой.
Эта картина не является каким-то новым началом, а быстрее, является ремейком-сиквелом, как и вышедшие фильмы «Безумный Макс» Джорджа Миллера и «Мир юрского периода» Колина Треворроу. В начале фильма дословно почти зачин из «Терминатора» Кэмерона Джеймса повторяется. Молодой Т-800 голый, имея лицо молодого Шварценеггера, пытается отобрать одежду у хулиганов, но этого сделать не успевает, как на него нападает старый и одетый Т-800, которого Шварценеггер играет. Бретт Азар сыграл тело у молодого Т-800, потому что у Бретта тело очень похоже на тело Арнольда, которое было у него в 1984 году. А молодое лицо Шварценеггера создано было с помощью графики компьютерной.
В этой картине не только Шварценеггер вернулся. При просмотре в дальнейшем здесь будет и поединок на заводе заброшенном, и в магазине одежды жидкометаллический Т-1000, и Коннор Сары диверсия, и полицейского участка разрушение. Хотя этот пятый фильм формально является продолжением четвёртой части, но будут цитироваться только два первых фильма.
В ленте содержится сложная очень история о петлях временных с прошлым альтернативным и будущим видоизменяющимся. А изменения эти приводят к возможности и актёров поменять. Теперь Джона Коннора, спасителя человечества, Джейсон Кларк играет. Роль Кайла Риза исполняет тоже австралиец Кортни Джей. Эмилия Кларк, которую увидит зритель без одежды во время её путешествия во времени, создаёт образ Сары Коннор.
Картина получилась не фантастическим мрачным боевиком, а приключением легкомысленным с хорошим юмором, небольшим количеством смертей, но с огромным количеством нелепостей в сюжете.
Перша та друга частина знята Кемероном, це одна єдина історія, знята максимально з любов'ю до деталей та увагою до сюжетної лінії та головної ідеї історії!
Але коли дійшов до Генезіса, то на пів фільму зрозумів, що третя та четверта частини цієї франшизи не такі і погані, а навіть можливо і правильно доповнюють головну сюжетну лінію!
Наприклад головні плюси 3 частини, це дуже класні спецефекти та натуралістичні зйомки, а основне, це кінець фільму, який повертає нас до другої частини та ідеї Судного Дня! Це неминуче!
Плюси 4 частини, це також крутий візуал, вдалий вибор актора на роль Конора, та занурення у майбутнє де відбувається війна людства з машинами! Головний плюс, увага до деталей особливо, до моменту де показали звідки у дорослого Конора ті шрами на обличчі!
Генезіс - це ганьба! Це провал по всіх фронтах! І перше що хочеться критикувати, це кастинг! Актори підібрані максимально всрато! Нема ніякої асоціації з тими героями, які були у попередніх частинах. І якщо Джон Конор в третій частині не самий вдалий вибір, але актор зіграв дуже не погано, залишаючись в рамках основної ідеї! То Джон Конор в Генезісі це жахіття! Більш невдалого вибору неможливо було зробити!
Жахлива акторська гра Емілії Кларк та Джай Корнті. Якщо Кларк ще якось старалася, то Кортні просто відпочивав на цій ролі. Хімії між акторами нема від слова ЗОВСІМ!
Далі сценарій! Намішали сюди всього що можна було і не можна! Паразитування на ідеях 1 та 2 частини перейшли у фазу, "а давайте тупо перезнімемо головні сцени попередніх частин ОДИН В ОДИН!"
І це виглядає так, наче власних ідей не було зовсім, а сценарісту захотілося додати сюди ще й вайбу від "Назад у майбутнє" з хаотичними стрибками у часі!
ЛЯПИ, НЕСТИКОВКИ ТА СЦЕНАРНІ ДИРИ!Їх тут так багато, що перераховувати треба багато часу та букав!!!
Коротко!
Після цього всього ідиотизму фільм можна вимикати!
Все фініш! Тут руйнується головний цвях ідеї Кемерона про сутність машин! З ними не можна домовитись, поговорити, переконати, вони тупо мають ціль тебе знищити! Це була головна ідея Кемерона!
Сьогодні передивлюсь частину Фатум, та рознесу її трохи пізніше)
Но в результате - понравилось.
Не без ляпов, конечно, но в целом на твердую четверку!
Дырявый сюжет, истеричные герои, дебильные смешки и гэги не к месту -плачу кровавыми слезами.
Верни детонатор, сука, Тейлор!