Собственное Расследование
«Кортекс» - это криминальный детектив режиссера Николаса Бухрифа. Бухриф начал свою карьеру в качестве сценариста и на момент написания данной рецензии именно в этом амплуа он добился наибольших успехов. С середины девяностых годов он также пробует себя в режиссуре и это у него получается с переменным успехом. Начиная с 2004 года Бухриф решил сделать акцент на жанре криминального детектива с элементами триллера и выпустил несколько фильмов в перечисленных направлениях. Несмотря на то, что его...
Читать полностью
«Кортекс» - это криминальный детектив режиссера Николаса Бухрифа. Бухриф начал свою карьеру в качестве сценариста и на момент написания данной рецензии именно в этом амплуа он добился наибольших успехов. С середины девяностых годов он также пробует себя в режиссуре и это у него получается с переменным успехом. Начиная с 2004 года Бухриф решил сделать акцент на жанре криминального детектива с элементами триллера и выпустил несколько фильмов в перечисленных направлениях. Несмотря на то, что его картины по-разному воспринимаются как общественностью, так и зрителями, это не мешает его фильмам получать распространение за пределами Франции. «Кортекс» в этом плане также не стал исключением.
В центре сюжета фильма находится комиссар полиции Шерль Бойер. Бойер уже в отставке и переживает далеко не самые лучшие времена. Кроме того, Бойер загремел в больницу для душевнобольных. Но, несмотря на тот факт, что разум немолодого полицейского поражен болезнью Альцгеймера, его профессиональное чуть не только не пропало, но и обострилось. Место, в котором оказывается главный герой, становится эпицентром загадочных событий, которые Бойер теперь должен раскрыть. В клинике, где он оказался, странным образом начинают умирать пациенты. Безошибочный инстинкт сыщика подсказывает Шарлю, что здесь что-то неладное, а пациенты уходят на тот свет явно не без чьей-то помощи. Что же делать в этой ситуации? Позвать старых знакомых по полиции? Вызвать молодых служителей закона и предоставить им работать над этим делом? Но у Бойера нет никаких улик и доказательств происходящего, да и сам он точно не знает, что же здесь на самом деле происходит. У него только один выход начать расследование самостоятельно. Учитывая его обострившийся полицейский нюх, есть все шансы, что Шарль сможет распутать клубок довольно запутанных событий.
В самую первую очередь хотелось бы отметить Андре Дюссолье, исполнившего главную роль в фильме. Дюссолье неоднократно доказывал, что является талантливым французским актером, который готов вживаться в самые разные амплуа и данный фильм не стал исключением. Зритель наблюдает за тем, как актер вживается в образ престарелого полицейского, который, несмотря на то, что требует ухода, вполне может заниматься теми же обязанностями хранителя закона, что он выполнял будучи молодым детективом. Актер стал центром картины и несущей конструкцией фильма. Образ получился действительно сильным и харизматичным.
Запомнилась атмосфера фильма, сотканная из смертей, заговоров и тайн. Клубок событий становится настолько плотным, что даже главный герой передвигается в нем с трудом. Манера повествования медленная и неторопливая, благодаря чему у зрителя появляется возможность «втянуться» в происходящее.
В центре сюжета фильма находится комиссар полиции Шерль Бойер. Бойер уже в отставке и переживает далеко не самые лучшие времена. Кроме того, Бойер загремел в больницу для душевнобольных. Но, несмотря на тот факт, что разум немолодого полицейского поражен болезнью Альцгеймера, его профессиональное чуть не только не пропало, но и обострилось. Место, в котором оказывается главный герой, становится эпицентром загадочных событий, которые Бойер теперь должен раскрыть. В клинике, где он оказался, странным образом начинают умирать пациенты. Безошибочный инстинкт сыщика подсказывает Шарлю, что здесь что-то неладное, а пациенты уходят на тот свет явно не без чьей-то помощи. Что же делать в этой ситуации? Позвать старых знакомых по полиции? Вызвать молодых служителей закона и предоставить им работать над этим делом? Но у Бойера нет никаких улик и доказательств происходящего, да и сам он точно не знает, что же здесь на самом деле происходит. У него только один выход начать расследование самостоятельно. Учитывая его обострившийся полицейский нюх, есть все шансы, что Шарль сможет распутать клубок довольно запутанных событий.
В самую первую очередь хотелось бы отметить Андре Дюссолье, исполнившего главную роль в фильме. Дюссолье неоднократно доказывал, что является талантливым французским актером, который готов вживаться в самые разные амплуа и данный фильм не стал исключением. Зритель наблюдает за тем, как актер вживается в образ престарелого полицейского, который, несмотря на то, что требует ухода, вполне может заниматься теми же обязанностями хранителя закона, что он выполнял будучи молодым детективом. Актер стал центром картины и несущей конструкцией фильма. Образ получился действительно сильным и харизматичным.
Запомнилась атмосфера фильма, сотканная из смертей, заговоров и тайн. Клубок событий становится настолько плотным, что даже главный герой передвигается в нем с трудом. Манера повествования медленная и неторопливая, благодаря чему у зрителя появляется возможность «втянуться» в происходящее.