Побег андроида Келли.
Режиссёр Брайан А Миллер, который снял в 2014 году очень неудачный боевик «Принц», в котором и сам играл и привлёк Брюса Уиллиса на роль плохого старика-авторитета, в 2015 году выпустил фантастический боевик о недалёком будущем «Добро пожаловать в рай», который является аналогом фильма Майкла Крайтона «Мир Дикого запада», снятого сорок два года назад. Только сценаристы Джереми Пассмор и Андре Фабрицио переделали сценарий в соответствии с современностью и добавили несколько новых героев и... Читать полностью
Режиссёр Брайан А Миллер, который снял в 2014 году очень неудачный боевик «Принц», в котором и сам играл и привлёк Брюса Уиллиса на роль плохого старика-авторитета, в 2015 году выпустил фантастический боевик о недалёком будущем «Добро пожаловать в рай», который является аналогом фильма Майкла Крайтона «Мир Дикого запада», снятого сорок два года назад. Только сценаристы Джереми Пассмор и Андре Фабрицио переделали сценарий в соответствии с современностью и добавили несколько новых героев и эпизодов.
В удивительно экстравагантном городе-курорте будущего «Вайс», в котором зритель увидит лишь пару помещений, стоянку и бар, и всё это выглядит далеко не футуристично, хозяином которого является бесчестный миллиардер Джулиан Майклс (Брюс Уиллис), живут андроиды, абсолютно похожие на людей. И они даже могут чувствовать как люди, да они и считают себя людьми, не имея понятия о том, что они искусственные люди, куклы, как их называют приезжающие сюда богатейшие люди, имеющие необузданные фантазии, для осуществления этих фантазий с использованием андроидов. Они, конечно, за немалые деньги могут делать с андроидами что им заблагорассудится, даже убить. Память андроидов через каждые сутки стирается, и поэтому они не помнят, что с ними вытворяли курортники. Но происходит сбой в программе андроида Келли (Эмбир Чайлдерс), и она вспоминает все издевательства, производимые над нею, и сбегает. Её пытаются догнать прислужники хозяина курорта, чтобы вернуть её, и честный полицейский Рой (Томас Джейн), считающий курорт сосредоточением порока и зла, и желающий его закрыть.
Создатели фильма видимо для привлечения зрителей привлекли всем хорошо известного Брюса Уиллиса, хотя он играет здесь непривычную для себя роль злодея-болтуна самодовольного и появляется в кадре на непродолжительное время. Погоды он здесь не делает, фильм из-за его присутствия увлечённее не становится, к тому же он появляется на экране на несколько минуток, но мелькает часто, поэтому создаётся впечатление, что Уиллиса много. И печально, что Брюс снимается в фильмах режиссёра Миллера, к тому же ему в этих фильмах нечего играть.
В фильме нет никакой мести, вся картина – это, по сути, унылая ходьба, неинтересная болтовня и побег андроида Келли, причём на каблуках, уклоняясь от пуль, бежит она изо всех сил практически на протяжении всего фильма. А за ней по пятам гонятся злодеи, которые пытаются её убить, но никак у них это не получается, несмотря на то, что они в нёе стреляют и из автомата, и из гранатомёта. А крутой полицейский Рой этих супостатов-злодеев пачками отстреливает. Играть и Эмбир Чайлдерс, и Томасу Джейн здесь практически нечего, только бежать, ну ещё Томасу стрелять надо.
Брайан Гринберг, играющий Эвана, инженера-генетика, который воспроизвёл в андроиде образ жены, изображает его всё время в печальном состоянии.
Город своей мрачностью напоминает ад, да и сам боевик слишком мрачный, да ещё и съёмки в основном ночные. И на фоне этой унылости и актёры не блещут игрой, воплощая на экране бездарный сценарий боевика, в котором нет искусно выполненных трюков.
Этот триллер совсем не интригующий с бредовым финалом, в котором нормального экшена нет, как нет и спецэффектов серьёзных, нет и драмы, берущей за душу, характеры персонажей не раскрыты, они ходят, ездят, болтают ни о чём.
Боевик получился слабым, неубедительным, намного уступающим «Миру Дикого запада».